Ни для кого не секрет, что кое-кто покупает новые тачки в РБ сейчас. Для интереса полазил по их сайтам, и заметил, что премиальные тачки дешевле там оччень существенно. А вот разница в цене между машинами среднего класса тут и там-очень мала. Допустим, пассат 1,8 дсг хайлайн тут и там-в пределах погрешности, мазда6 2,0 мт туринг+-разница тыщ в 30 всего лишь (3 с небольшим % от цены) А вот Q5 2,0 211л.с. тут и там-разница уже на 400 тысяч. (20 процентов) В чем причина?
[Ответ]
ивушка 20:59 06.01.2012
у мну сосед пару лет назад купил там авто:так и ездит на ихних номерах.
[Ответ]
ILar1n 22:47 06.01.2012
зачем их номера то ? ПТС присылается через месяц, сертификаты всевозможные даются при покупке, и у нас легко поставить научет, покупалась Volvo XC90 дешевле чем тут на 300 тысяч.
[Ответ]
kinopasha 23:25 06.01.2012
Ну суть вопроса не в этом-почему та же а4 стартует там от 20 кило евро, что существенно ниже ее цены у нас,а младший брат-акселерат пассат стоит столько же?
[Ответ]
Sap 11:09 07.01.2012
kinopasha, Лукашенко своим указом освободил от уплаты НДС и акциза ввозимые и оформляемые в РБ легковые автомобили и пикапы. В то же время таможенная пошлина такая же. Иными словами, разница в оформлении автомобиля в РФ и РБ составляет 18% (НДС в РФ) + акциз.
Тонкость следующая. Если в РБ будет покупать автомобили российская фирма или ИП, то вся разница должна быть уплачена в российский бюджет. Если покупает физ.лицо, то разница в бюджет РФ не платится.
P.S. некоторые автосалоны в РБ отказываются продавать авто гражданам РФ, чтобы не вгонять в убытки автосалоны в РФ
[Ответ]
Причина Безумств 15:51 07.01.2012
Сообщение от kinopasha:
В чем причина?
в трусах,на диване с буком валяюсь....в семейных...чёрных.....с какими то ироглифами....
[Ответ]
maks vaz 2115 19:48 07.01.2012
Причина Безумств, ))) а то теме ауди само диктует цену и белорашке покупательская спасобность ниже отсюда и цены
[Ответ]
Али_дед 18:13 08.01.2012
Сообщение от kinopasha:
Ни для кого не секрет, что кое-кто покупает новые тачки в РБ сейчас. Для интереса полазил по их сайтам, и заметил, что премиальные тачки дешевле там оччень существенно. А вот разница в цене между машинами среднего класса тут и там-очень мала. Допустим, пассат 1,8 дсг хайлайн тут и там-в пределах погрешности, мазда6 2,0 мт туринг+-разница тыщ в 30 всего лишь (3 с небольшим % от цены) А вот Q5 2,0 211л.с. тут и там-разница уже на 400 тысяч. (20 процентов) В чем причина?
5 декабря 2011 года Министерство по налогам и сборам своим письмом в адрес ОО «Автомобильная ассоциациация «БАА» проинформировало автодилеров о разработанных Минфином изменениях в Указ Президета № 546 от 24 ноября 2005г. «О некоторых вопросах налогообложения транспортных средств», планируемых к вступлению с 1.01.2012г. и отменяющих льготу по НДС при ввозе транспортных средств юридическими лицами.
13 декабря 2011 года письмом № 05-1-19/19428 в адрес РОО «Белорусская научно-промышленная ассоциация» и ОО «Автомобильная ассоциациация «БАА» Министерство финансов подтвердило факт разработки изменений в Указ № 546 и указало, что документ согласован всеми заинтересованными и внесен в Совет Министров. Минфин уточнил, что речь идет об отмене льготы как для импортеров (Указ № 546), так и для производителей легковых автомобилей (Указ № 175 от 4 апреля 2009г.).
При этом Министерство финансов разъяснило и причины предполагаемой отмены льготы. Одной из них названы обязательства Республики Беларусь перед Евразийским банком развития в рамках предоставления стабилизационного кредита из средств Антикризисного фонда Евразийского экономического сообщества.
По мнению Минфина подорожание новых легковых автомобилей в случае отмены льготы составит 14%. Однако, на наш взгляд, расчеты специалистов не совсем корректны, так как основаны на предположении о взимании автодилерами торговой наценки более 30%. Реальная маржа белорусских импортеров автомобилей значительно ниже. По расчетам ООО «Китайские автомобили», без учета иных факторов, подорожание составит около 17%.
Перспектива столь существенного подорожания легковых автомобилей подтолкнула покупателей в дилерские салоны. Практически все запасы автомобилей дилерами в конце года были распроданы. Например, автосалон «Китайские автомобили» в предновогоднюю неделю продал автомобилей больше, чем за предшествующие пару месяцев.
И вдруг в последние часы последнего рабочего дня уходящего 2011-го один из разработчиков проекта Указа от отмене льготы автодилерам начальник Главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрий Кийко делает неожиданное заявление корреспонденту БелТА: ставка НДС на ввоз автомобилей с 1 января повышаться не будет.
Чиновник предположил, что подобное решение все же будет принято с учетом обязательств Республики Беларусь в рамках Таможенного союза и вступит в силу «с первого числа месяца, следующего за подписанием Указа».
Автодилерам и покупателям автомобилей остается лишь гадать, когда тот самый месяц в нашей стране наступит. Однако несложно предположить, что вероятнее всего Указ будет подписан в январе текущего года и вступит в силу с 1 февраля 2012г. Ведь отмена льготы по НДС является условием предоставления третьего транша кредита от Евразийского банка развития, а срок предоставления этого транша согласован сторонами до 28 февраля 2012 года.
Конечно, вероятны небольшие изменения в сроках вступления в силу новых условий реализации легковушек по тем или иным причинам. Но принципиальное решение принято и закреплено на уровне обязательств правительства страны и возникшая небольшая заминка в сроках – не более, чем вопрос корректности законодательства, исключающего придание обратной силы нормативным правовым актам.
Да и чернила еще не высохли под текстом Директивы Президента № 4 от 31 декабря 2010 года, установившей в п.9.2, что «дата вступления в силу нормативных правовых актов должна устанавливаться исходя из разумных сроков, необходимых субъектам предпринимательской деятельности для подготовки к осуществлению деятельности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми этими нормативными правовыми актами, но, как правило, не ранее чем через три месяца со дня их официального опубликования».
Автосалон «Китайские автомобили» приглашает воспользоваться последней «халявой» навсегда уходящей эпохи дешевых легковых автомобилей в Беларуси до 1 февраля. Потому что 1 марта уже не будет…
[Ответ]
x dimon x 22:25 08.01.2012
Сейчас лазил по белорусским сайтам, кто знает какой у дилеров курс доллара и евро, если по обычному то выгода на ауди Q5 выгоднее на 300 т р.
[Ответ]
Tanita1980 22:45 08.02.2012
а можно ли купить новое авто в белоруссии в автосалоне (т.к. дешевле) и ездить у нас или что то надо будет доплачивать ?
[Ответ]
Lensys 18:16 27.03.2012
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться...
Хотим купить новый авто в автосалоне в Белоруссии,вопрос вот в чем какие пошлины и налоги нужно будет платить при ввозе автомобиля в Россию,нужно ли его растомаживать?и много ли проблем возникнет с его оформлением в России?
[Ответ]
jon_d 23:28 27.03.2012
Сообщение от kinopasha:
Ни для кого не секрет, что кое-кто покупает новые тачки в РБ сейчас. Для интереса полазил по их сайтам, и заметил, что премиальные тачки дешевле там оччень существенно. А вот разница в цене между машинами среднего класса тут и там-очень мала. Допустим, пассат 1,8 дсг хайлайн тут и там-в пределах погрешности, мазда6 2,0 мт туринг+-разница тыщ в 30 всего лишь (3 с небольшим % от цены) А вот Q5 2,0 211л.с. тут и там-разница уже на 400 тысяч. (20 процентов) В чем причина?
Сообщение от Lensys:
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться...
Хотим купить новый авто в автосалоне в Белоруссии,вопрос вот в чем какие пошлины и налоги нужно будет платить при ввозе автомобиля в Россию,нужно ли его растомаживать?и много ли проблем возникнет с его оформлением в России?
Пошлины одинаковые, разница в НДС - у нас НДС на импортный товар начисляется на всю стоимость (18% для авто),у них - на "наценку". "Таможить" надо - авто пригоняется на таможню, они проверяют, что авто было законно ввезено в РБ, что пошлины были уплачены в полном объеме, что авто соответствует Евро-4. Стоимость таможенного оформления - порядка 1500 рублей.
[Ответ]
Lensys 08:06 28.03.2012
Сообщение от jon_d:
Пошлины одинаковые, разница в НДС - у нас НДС на импортный товар начисляется на всю стоимость (18% для авто),у них - на "наценку". "Таможить" надо - авто пригоняется на таможню, они проверяют, что авто было законно ввезено в РБ, что пошлины были уплачены в полном объеме, что авто соответствует Евро-4. Стоимость таможенного оформления - порядка 1500 рублей.