У меня тазик 2109 низкая панель... тахометр там как бы вообще не предусмотрен.... а без него мне вообще плохо... Вот хотелось бы поставить себе тахометр выносной... только не электронный... Где его можно купить? бюджет примерно 1500р. подскажите пожалуйста... [Ответ]
smerth 22:19 03.01.2012
wild maker, на авторынке проспорт смотрел, но остался за 2500 с шифт-лампой, посоветовали какойто магазин неподалеку.
[Ответ]
STAS VRN 23:33 03.01.2012
wild maker, у авторынка в проспорте на заказ можно, или на самом рынке. Должен уложиться в эту сумму.
[Ответ]
ArturVrn 23:43 03.01.2012
На хользунова есть магазин Про спорт, чуть дальше справа от остановки Графская кухня, если ехать от авторынка, там видел несколько тахометров
[Ответ]
wild maker 08:08 04.01.2012
о.... Ребята спасибо большое!!! Сегодня поеду посмотрю... по приезду отпишусь))
[Ответ]
Купил я в общем тах... в этом магазине. цена вопроса вышла 2т.р. (для 95мм. я думаю это норм) но... поставил его и он меня жёстко не порадовал... брешет примерно на 1100об/мин в большую сторону. тоесть у меня при 90 градусов двигателя (прогрет, подсос убран, двигатель работает тихо и равномерно) показывает 2100об/мин что просто не реально... а на холодном движке с подсосом может и 3000 об/мин показывать... и к тому же "отзывается" он очень туго... задержка примерно 2 сек....
короче беда...
кто знает что это за хрень и как это вылечить??? (
подключил всё правильно вроде:
4 провода:
красный -- на катушку кинул под винт с буквой "Б"
чёрный -- на кузов (масса)
зелёный -- на катушку под винт с буквой "К"
оранжевый -- запитал на подсветку прикуривателя
буду рад любой помощи.... авто ещё раз напомню ваз 2109 низкая панель карбюратор.
[Ответ]
SteelEagle 00:27 06.01.2012
wild maker, если не ошибаюсь, то красный +замок зажигания, черный - масса, зеленый на катуху, оранжевый на габариты (например). могу попутать.
Сообщение от wild maker:
брешет примерно на 1100об/мин в большую сторону
на обратной стороне корпуса есть переключатель от 2 до 8, Это кол-во цилиндров, поиграйся с ними, иногда помогает выставить делитель на 8.
[Ответ]
ArturVrn 10:05 06.01.2012
Сообщение от Sewas:
на обратной стороне корпуса есть переключатель от 2 до 8, Это кол-во цилиндров, поиграйся с ними, иногда помогает выставить делитель на 8.
переключатель по идее должен на 4 стоять, у меня тах нормально работает, хотя раньше немного то завышал, то занижал показания, поменял коммутатор на другой стал работать нормально
[Ответ]
wild maker 10:39 06.01.2012
Sewas, Спасибо! выставил на 8 и стало всё в норму.... на прогретом примерно 850-900 показывает)) пару фото [Ответ]
wild maker 10:41 06.01.2012
ArturVrn, коммутатор то я менял недели 2 назад...
[Ответ]
Sewas 12:30 06.01.2012
ArturVrn, По идеи да, но на практике они все глючиные...
wild maker, Не за что, но может быть побочный эффект, при езде на 4-й передаче, на 60 км.ч резко газуешь и тахо может прыгать на 1000 -1.500 оборотов при этом двигатель только начинает разгоняться.
[Ответ]
wild maker 12:46 06.01.2012
Sewas, ну посмотрим... буду надеяться что так не будет))
[Ответ]
wild maker 01:03 07.01.2012
Поставил я короче выностной тахометр... но не всё так просто оказалось.... подключил вроде всё правильно:
красный -- (плюс) на катушку зажигания под винт с буквой "Б"
чёрный -- (минус) на кузов посадил
зелёный -- (считывает обороты) на катушку зажигания под винт с буквой "К"
оранжевый -- (подсветка) на габариты (щас вообще отключил так как благодаря ему подсветка тахометра, при включении габаритов, пригасает, что для меня не удобно)
Сначала всё работало а буквально где то через сутки случилась беда...
двигатель внезапно заглох... и не заводиться... искры на свечах нет... коммутатор поменял, лучше не стало... после 2-х часового поиска проблемы, проблема нашлась... как только отключил все провода тахометра всё заработало двигатель завёлся с пол оборота...
приехав домой начал пытаться разобраться что же случилось...
если подключаешь черный провод на аккумулятор напрямую на минус и красный на плюс соответственно то тахометр включается, делает диагностику (всегда так при включении) всё норм... и светиться и стрелка двигается (судя по само диагностике), двигатель заводиться и не коротит... но самое интересное выяснилось позже, что если подключить только зелёный провод (остальные не подключаю) к катушке зажигания под винт с буквой "К" то всё... двигатель не завести и панель приборов начинает тускло светиться при включении зажигания... тоже самое будет если подключить все провода как и раньше...
Вот что это ???? Коммутатор (щас поставил обратно старый, но и с новым не заводилась), катушка зажигания, сам тахометр или ещё что??? подскажите... а то я весь в растерянности...
[Ответ]
ArturVrn 09:02 07.01.2012
Получается в тахометре коротит что то. хотя вот это не совсем понятно
Сообщение от wild maker:
но самое интересное выяснилось позже, что если подключить только зелёный провод (остальные не подключаю) к катушке зажигания под винт с буквой "К" то всё... двигатель не завести и панель приборов начинает тускло светиться при включении зажигания...
ArturVrn, да вот это мне не понятно вообще... ладно бы просто сгорел... он бы просто потух и не включался бы вообще... но... при этом если просто кинуть красный и чёрный на аккумулятор то он включается, светиться делает диагностику понятное дело обороты не показывает так как зелёный не подключаем а просто питание даём....
[Ответ]
всё!!!! проблему решил))) и всё из-за моего халатного отношения... проблема была в том что был пережат оранжевый провод (он плюсовой), он касался на массу ну и понятное дело - короткое замыкание... щас всё исправил, всё стало работать)) Я рад как слон!!)))
[Ответ]