Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>чем грозит несоответствие прольного угла и поперечного угла шарнира требуемым значен
DMA-VRN 09:13 26.12.2011
________________________ [Ответ]
grey_sa 09:23 26.12.2011
1. резина будет изнашиваться быстрее
2. устойчивость в поворотах снижается (вплоть до сноса передней оси) [Ответ]
Mishanya_P 09:33 26.12.2011
а у трамваев разве сход развал есть? Это я к тому что не мешало бы написать на каком паровозе делали сход и развал. [Ответ]
DMA-VRN 09:51 26.12.2011
развал схождение делался у официалов
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122011025.jpg
Просмотров: 34
Размер:	66.0 Кб
ID:	1649018  
[Ответ]
grey_sa 10:32 26.12.2011
МАШИНА КАКАЯ??????????????? Марка, модель, год выпуска. [Ответ]
DMA-VRN 10:33 26.12.2011
5 пост... [Ответ]
grey_sa 10:40 26.12.2011
Здесь посмотри
http://www.automn.ru/renault-megane-...m_id-5603.html
Судя по твоей таблице у тебя всё в пределах нормы.

Машину не ведёт? [Ответ]
DMA-VRN 10:48 26.12.2011
__________________________________________ [Ответ]
Zeth 10:50 26.12.2011

Сообщение от DMA-VRN:
вроде нет...но кажется что на кочках руль "сильнее" отдавать стал.....а что за поперечный угол наклона шарнира (разница между левым и правым почти в 1 градус)

забей, все в пределах допуска, никуда не тянет, что тебе еще нужно? ))Многие из этих углов не правятся вообще или правятся заменой деталей подвески на новые.
Если есть жгучее желание, заедь на сход развал еще раз и попроси объяснить, что и почем так [Ответ]
grey_sa 11:38 26.12.2011
Zeth, на счет углов согласен - замена деталей, но применимо только к иномаркам, на ТАЗах все углы можно отрегулировать. [Ответ]
Вверх