Большой Воронежский Форум
» Мебель и всё о ней>Как мы лоханулись или кухня на заказ в фирме берег.
Tank XaosSs 00:06 22.12.2011
Я никогда не делала подобных постов. Я очень надеюсь, что эта история будет полезна прочитавшим. Мне совершенно не хочется обидеть менеджеров этой фирмы, или кого-то еще (например их директора). Я обескуражена ситуацией. Ни в коем случае это не черный пиар или чтобы там еще ни было.
Искренне хочется, чтобы только мы наступили на такие грабли, которые в итоге превращаются в бесценный опыт.

Долго и упорно искали и изучали цены и ассортимент наших воронежских фирм.
Интервал цен на производство кухни, которую мы хотели от 21000 до 37000, хотя материалы и фурнитуру почти все закупают в макмастере.
Даже рассматривали вариант самостоятельного производства с заказом распила, но решили, что рисковать не стоит, да и опыта не хватит, и заказать у "профессионалов".
Ходила по выставочным залам, рассчитывала примерную стоимость. Остановила свой выбор на ебельной "фабрике" Берег (ИП Бортников), офис которой недавно открылся на Остужева.
Выбрали ее потому что там и цена оказалась приемлемой (31700 за все, включая доставку и установку), да и недалеко от дома.
Проект рисовала сама. Пришли заказывать. Меня, к сожалению, не смутило то, что даже договор был напечатан с грамматическими ошибками, которые исправили по ходу штрихом. Расспросили про всякие нюансы: что входит в комплект мебели, из чего что сделано и т.д., внесли предоплату. В тот же день пришли замерщики, уточнили указанные мною в проекте размеры.
Срок изготовления - 4 недели, установка в течение трех дней после доставки (по договору), хотя продавец сказала: "Да, поставят все в тот же день, конечно".
По прошествии 3,5 недель прихожу узнавать на какое число планируется доставка. Мне сказали, что все готово, девятого и привезут, ну максимум 10-11.
Звоню 9 декабря, говорят: "Ой не получается, давайте завтра". Нам не было удобно, попросили на понедельник перенести. Сказали: "Ок, перезвоним в понедельник". В понедельник, прождав до 12, позвонила сама, опять мне пропели ту же песню: "Давайте тогда на четверг, ну уж максимум в субботу, я вам перезвоню, сейчас узнаю". Ни разу так и не перезвонили, приходилось звонить самой.
Итого, 7 рабочих дней задержки с производством.
Окей, суббота так суббота, подумали мы наивно, накануне сняли мойку, перенесли трубы в новое место.
Суббота. Ждем. Сказали, что привезут все с утра. Когда наступило 12 часов, пришлось идти "на разведку" (дозвониться не реально). Пришла, спрашиваю, что да как. При мне менеджер позвонила, выяснила. Говорит: "Сейчас они к другим заказчикам доставят, а потом к вам".
Ждем ждем, три часа проходит, звонят, говорят : "Ну, мы к вам выезжаем". Приехали через час. Мебель привезли уже в собранном виде (каждый шкаф и стол), отдельно столешницы, два целых листа стеновых панелей, пакетик с маленькими саморезиками, 8 петель, кромку, бортик, цоколь, алюминиевые заглушки к плите, сушку.
Все подняли, мы в предвкушении... Занесли последний ящик, говорят:
- С вас 9700.
- А установка?
- Сегодня не получается, ну никак.
- Как так? А когда сможете? В понедельник?..
-Да, если вам удобно в понедельник, то прямо с утра.
-Во сколько?
-Да прямо часов в 10.
Отдали деньги, хотя хотели сделать это уже после установки. Спросила напоследок: "А мы ничего не должны подписать? Акт приема, например?"
"Нет, не надо ничего", - был дан нам ответ.
Наступил понедельник, встали по-раньше, ждем...10 часов, 11 часов, 12, 13 и т.д. Звоним, оба номера телефона, которые указаны в договоре отключены, никто нам так и не позвонил.
Мысли всякие в голову приходили, вроде бы выглядит уже как кидалово, но какое-то странное: по сути (по договору) никто никому ничего не должен, следовательно, психовать пока рано - у них есть еще пара дней.
Вторник. Дозвонилась до офиса только в 13 часов.
-Здравствуйте, я по поводу установки по такому-то договору.
Менеджер без особого удивления спросила: "Что, не поставили еще? Странно, ладно, я им сейчас позвоню, Вам перезвоню". Со мной этот номер в шестой раз не пройдет, прошу дать телефон мастеров сразу. Диктует по памяти. Звоню, попадаю на "Кафе". Проверяю еще раз, перезваниваю в их офис, дозваниваюсь только спустя час, менеджер говорит: "Ой да, не тот номер дала, вот этот номер".
Звоню на настоящий номер, слушаю один раз до последнего длинные гудки, на следующей попытке телефон уже "Временно не доступен" и оставался таковым до 21-00. В 14-00 дозваниваюсь в офис, объясняю ситуацию с отключенным номером, на что мне дается старый добрый ответ: "Сейчас я до них дозвонюсь, Вам перезвоню". Спросила про акт приемки, поскольку волновал этот вопрос чрезвычайно, мало ли, предъявят еще, что не отдавали мы им денег , сказала "Да, это в наших интересах, приходите, я вам напишу".
Никто мне так и не перезвонил. В 16-30 иду-таки в офис, который оказывается закрытым (на табличке написано до 19 работают).

Итак, вчера, в среду, 21.12.2011 с утра проснулись и поняли, что уже вот просто ну совсем не хочется, чтобы устанавливали нам кухню эти необязательные и чрезвычайно занятые люди, стало страшно, что поставят все абы как, да еще и 2000 за это отдавать. Решили ставить кухню сами.
Но до этого сходили в офис с целью оформить все полагающиеся документы. Поговорили с другим менеджером. Она была удивлена отсутствием документа о доставке.
Перезвонили "нашему менеджеру", первым делом она сказала: "Сегодня к вам собираются после обеда приехать установить". Я ей сказала, что мы в этом уже не нуждаемся, и спросила, возможно ли без нее оформить требуемый документ, она перезвонила менеджеру, проконсультировала ее.
В итоге, на договоре (после согласования с "нашим" менеджером) было написано о том, что сумма данного договора полностью оплачена без учета стоимости установки (т.е. 29 700 рублей).

Признаюсь, за сегодня успели только установить и выровнять низ, прикрепить столешницы к двум из трех столов, врезать мойку и повесить угловой шкаф. В процессе выяснилось:
  1. Столешница для одного из столов не вписывалась на добрых 20 мм
  2. при сборке угловой навесной шкаф был просверлен первый раз не правильно, там заботливо поставили заглушки (пимпочки)
  3. в том же навесном шкафу внутри был сколот нехилый кусочек дсп 20х10 мм размером и заклеен другой кромкой, отличающейся по цвету
  4. цоколи (та часть, которая закрывает ножки столов) вообще были сделаны "на отцепись", там тоже придется спиливать сантиметра 2
  5. алюминиевая заглушка, предназначенная для установки между столешницами взята "не на ту сторону", то есть ее скругленный край укладывается на заднюю часть, а на переднюю
  6. сушку сделали совсем не в том шкафу, что был указан в проекте

К сожалению, за один день с установкой мы не справились.
Осознали, что наш источник оптимизма бесконечен;
что соврешенно не хочется им даже предъявлять какие-либо претензии, потому что очевидны юридические промахи с нашей стороны (невнимательность к договору и сопутствующим документам), да и просто противно с ними еще раз контактировать.


Хочется услышать мнение всех, кому не безразличны подобные ситуации.
Постараюсь выложить фото собранной нами кухни в субботу (поскольку установка отложена до пятницы).
[Ответ]
Tank XaosSs 16:18 22.12.2011
Да, Юлия, адрес именно тот. Держимся, докупила сегодня расходных материалов (петли, крепеж и т.д.) на 500 рублей. У нас не самая плохая ситуация.
Главное, что кухня у нас, и чтобы она прожила хотя бы пару лет (гарантия 5 лет).
Покупала кромку для столешниц в магазине для производителей, сказали, что срок нормальный и все эти задержки у всех, потому что они набирают кучу заказов, а потом разгребают эту кучу.Собственно, это и так было понятно, теперь есть и подтверждение.

Людям надо быть очень внимательным к договорам, необходимо заранее проконсультироваться, или взять образец договора в интернете, прежде чем расписываться.

Во многом свою вину вижу в том, что слишком была рада прибытию кухни, что забыла почти про все на свете. [Ответ]
Nikitos1979 20:14 22.12.2011
Ситуация оч похожа на нашу,когда мы заказывали мебель на Донбасской в фирме PAZL. Доставку просрочили на месяц,потом недоделки еще 2 месяца "собирались" исправлять. правда мы им все-таки оставшуюся сумму после предоплаты не доплачивали,т.к. я посчитала неустойку,им озвучила,там в 2 раза больше сумма получалась. акт приема-передачи у нас пощас не подписан,фирма сначала встречала нас закрытыми дверями,а потом и вовсе куда-то переехала. [Ответ]
Tank XaosSs 09:56 23.12.2011

Сообщение от juliya235:
Знакомым своим про этот магазинчик просигналю обязательно, будут обходить за километр.

Ну что ВЫ) ходить мимо можно (там самый новый асфальт в нашем микрорайоне!
а вот читаешь про подобные случаи, и в каждом себя видишь. Печально. [Ответ]
Нота 12:41 05.01.2012
Да Tank XaosSs, очень неприятная ситуация. Главное чтобы кухня подольше вам служила и радовала глаз ))) [Ответ]
celica 11:11 08.01.2012
придурки ничего больше нескажу [Ответ]
ФАСС 12:41 08.01.2012
Автору спасибо за информацию, многое из написанного подчеркнул для себя. [Ответ]
Li-ly 13:33 08.01.2012
Tank XaosSs, а фото выложите? [Ответ]
Вверх