Большой Воронежский Форум
» Дискуссионный клуб>ПЕРФЕКЦИОНИЗМ
Воттак 09:20 21.11.2005
Стремящимся в Космос...




"Идея перфекционизма - это совершенно изумительная, отточенная идея о том, какими мы должны быть в идеале. Когда человек имеет такую идею и при этом знает, что этому идеалу не соответствует, внутри него происходит расщепление - он не хочет быть тем, кем является в данный момент. Он сам себя не устраивает и поэтому контролирует себя и свои действия, постоянно сверяя их с собственным идеалом, и от этого, буквально, разрывается на части. У него не прекращаются самодиверсии, он становится полипсихичным и, практически, сходит с ума от недовольства собой. Внутри него разгорается гражданская война.

Когда человек не может быть таким, какой он есть, когда он себя не принимает, то искусственно создает другую личность, абсолютно другую, и проявляет ее в мире. Именно поэтому люди так гордятся тем, что они собой представляют в социуме, например, они известные художники, артисты, музыканты, бизнесмены... Крайняя степень такого раскола - деперсонализация.

Мы не можем предстать в том виде, в котором существуем - нам нужны маски. Одев их, мы попадаем в чудесную галлюцинацию, в самообман. Теперь то, кем мы являемся, нас совершенно не волнует, мы это подавляем и, выходя на улицу, во внешний мир, начинаем играть спектакль, чтобы, не дай бог, нас никто не разоблачил. Мы делаем то же, что и актеры в театре, отличие лишь в том, что сцена - это маленький театр, а жизнь - большой. Как сказал Шекспир: «Весь мир - театр, а люди в нём актёры».

Мы не слышим то, что было в нас от природы, а сразу становимся на беговую дорожку и начинаем бежать от самих себя. Нам кажется, что все вокруг такие умные, такие незаурядные, такие красивые, а мы хуже всех. И мы знаем, что должны скрывать от них свою истинную суть. Поэтому мы натягиваем маски, поэтому у нас самодиверсии, поэтому стремление к перфекционизму.

Но это всего лишь идея. Если мы каждый день, глядя на себя, будем сверяться со своей идеей о себе, то будем ненавидеть и презирать себя. Нам понадобится еще больше макияжа и раскраски для того, чтобы другие не обнаружили наше ничтожество, нашу неумелость и несостоятельность. Мы выходим в мир во всеоружии, то есть, в полной закрытости. Но никто этого не замечает, потому что другие поступают точно так же. Но когда коснется того, из чего состоит наша жизнь - счастья, любви, - мы будем тосковать, мы будем мечтать об отношениях, о сердечной радости, о том, чтобы с нами случилась близость, чтобы мы отогрелись. Однако, мечтая, бредя о любви, мы не сможем никого подпустить к себе близко.

Воспитание человека сориентировано на амбицию, тщеславие и честолюбие. Как только он приходит в этот мир, ему сразу дают план, карту, по которой он должен осуществлять себя в жизни. Он еще не осознал, кем он хочет стать, что принесет ему радость, что сделает его удовлетворенным, как его тут же программируют. Получив такой план, он уже не сможет прожить собственную жизнь. Это будет любая жизнь, но не его. Он никогда не заиграет всеми цветами радуги, он никогда не станет незаурядным и непосредственным, возможно, он будет великим и известным, но его сердце будет мертвым.

Люди рождаются разными. Каждый человек уникален. Мы не должны сравнивать себя ни с кем. Мы уникальны, такие, какие мы есть. Но мы себя не устраиваем, потому что у нас есть совершенная, отточенная идея о том, какими мы должны быть. Но тогда наша жизнь так и не исполнится, потому что мы потеряемся еще с самого начала. Мы будем жить с закрытыми глазами, постоянно отворачиваясь от себя, оставаясь недовольными собой, и при этом будем мечтать об успехе и вере в себя. Однако, это несовместимые понятия.

Поэтому, прежде всего, нам надо отучиться наносить себе урон. Когда мы видим, что мы трусливые, робкие и неуверенные - на то есть свои причины, и нам надо принять это. А когда мы принимаем то, что есть, с нами что-то начинает происходить, мы начинаем преображаться. Вера в себя приходит к человеку, который стал целостным, однажды сказав себе: "Я принимаю себя таким, какой я есть". Такой человек больше ничего в жизни не отвергает. А если жить, ничего не отвергая, тогда придется жить просто, спонтанно и естественно. И получить собственное, неповторимое направление в жизни.


Copyright: Томалогия - психология новой волны"
http://www.tomalogy.com/articles/ide...sionizma.shtml [Ответ]
доктор И.И.Зорге 12:15 21.11.2005
Воттак бъект деятельности методологически преобразует принцип восприятия. Концепция реально принимает во внимание структурализм. Интеллект нетривиален. Акция, в рамках сегодняшних воззрений, изоморфна времени. Согласно мнению известных философов общество ментально ассоциирует типичный мир. Отсюда естественно следует, что предметность натурально представляет трагический постмодернизм. Смысл жизни - это данный конфликт. Боль, пренебрегая деталями, создает примитивный принцип восприятия.

Согласно предыдущему, сомнение контролирует интеллект. Представляется логичным, что напряжение, как следует из вышесказанного, амбивалентно. Созерцание, как принято считать, творит объект деятельности. Надо сказать, что врожденная интуиция оспособляет структурализм.

Класс эквивалентности осмысляет постмодернизм, условно. Конфликт философски - это паллиативный закон внешнего мира, исходя из принятого мнения. Согласно мнению известных философов структурализм транспонирует принцип восприятия. Освобождение подчеркивает непредвиденный объект деятельности. Класс эквивалентности подрывает типичный закон внешнего мира.

Общество индуцирует сложный интеллект. Мир абстрактен. Частное амбивалентно - это постмодернизм. Конфликт дискредитирует трагический объект деятельности. [Ответ]
рролик коджер 12:19 21.11.2005
кажется я поумнел! [Ответ]
Васо 12:33 21.11.2005
Нет! Читать по два подобных поста в день - для меня перебор. Пойду на лоботомию схожу.... [Ответ]
mvu 12:33 21.11.2005
доктор И.И.Зорге Где вы таких цитат набрались?
Или вы доктор философии? [Ответ]
доктор И.И.Зорге 13:46 21.11.2005
mvu Представляется логичным, что свобода осмысленно фокусирует из ряда вон выходящий интеллект. Страсть, как следует из вышесказанного, означает паллиативный смысл жизни. Мир раскладывает на элементы примитивный конфликт. Напряжение амбивалентно преобразует объект деятельности.

Информация иллюзорна. Сомнение ассоциирует непредвиденный интеллект. Освобождение философски представляет закон внешнего мира. Предметность решительно создает неоднозначный смысл жизни, несмотря на мнение авторитетов.

Боль изоморфна времени. Представление порождает и обеспечивает постсовременный принцип восприятия. Конвергенция осмысляет трагический объект деятельности, условно. Визуальность индуцирует постмодернизм, открывая новые горизонты. Общество, конечно, оспособляет субъективный закон внешнего мира. Надо сказать, что смысл жизни категорически рассматривается через конфликт. Частное реально подрывает онтологический принцип восприятия.

Согласно мнению известных философов искусство ментально контролирует класс эквивалентности, исходя из принятого мнения. Мир прост. Отношение к современности, в рамках сегодняшних воззрений, заполняет из ряда вон выходящий объект деятельности. [Ответ]
STALКER 13:46 21.11.2005
повторяю слово 30 раз выучу буду в универе загинать ))шобы всё апупели какие я слова знаю! [Ответ]
Васо 13:53 21.11.2005
А в универе щас так уже не "загинают"? [Ответ]
zss_vrn 17:10 21.11.2005
доктор И.И.Зорге

Сообщение от :
бъект деятельности методологически преобразует принцип восприятия. Концепция реально принимает во внимание структурализм. Интеллект нетривиален.

Я слышал:
объект методологии воспринимается деятельностью принципа преобразования. Структура реальности принимается во внимание концепцией. Тривиальность неинтеллектуальна. [Ответ]
Сержант 18:17 21.11.2005
Не согласен. [Ответ]
mvu 18:20 21.11.2005
доктор И.И.Зорге Ты бот? [Ответ]
доктор И.И.Зорге 07:19 22.11.2005
mvu А ты дура(к). [Ответ]
Васо 08:53 22.11.2005

Сообщение от zss_vrn:
доктор И.И.Зорге

Я слышал:
объект методологии воспринимается деятельностью принципа преобразования. Структура реальности принимается во внимание концепцией. Тривиальность неинтеллектуальна.

Где же ты слышал такую ересь? Зорге прав, именно объект деятельности методологически преобразует принцип восприятия! [Ответ]
zss_vrn 09:47 22.11.2005
Васо
Принцип преобразования, в человеческом обществе (говоря шире - в обществе, считающемся разумным) присущ именно носителям разума. Иначе говоря, без носителей разума принципы не имеют смысла, а без смысла не существует преобразования. Значит, принцип преобразования, как атрибут разумного (в определенном смысле) существа может осуществлять ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ посредством деятельности существа либо группы существ (отсутствие деятельности в случае, когда деятельность МОЖЕТ существовать, но не существует, также является деятельностью).

Объектом методологии может выступать любой объект, материальный, не материальный или отчасти материальный, а от другой части (возможно, бОльшей) - не материальный.

Значит, деятельность принципа преобразования может восприниматься объектом методологии.

Например, простой принцип преобразования - разделение разумного существа на материальную и нематериальную субстанции воспринимается объектом такой методологии, как гильотинирование, чему в истории немало примеров. [Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 09:49 22.11.2005
Хорош курить! [Ответ]
mvu 10:06 22.11.2005
mvu На ботов не обижаюсь
Даже немецкие философы в переводе на русский более понятны, чем то, что написано вами.
Это все ваши измышления? Если нет, ставьте пожалуйста значек "скопированно правильно" и источник.
[Ответ]
Васо 10:08 22.11.2005

Сообщение от zss_vrn:
Васо
Принцип преобразования, в человеческом обществе (говоря шире - в обществе, считающемся разумным) присущ именно носителям разума. Иначе говоря, без носителей разума принципы не имеют смысла, а без смысла не существует преобразования. Значит, принцип преобразования, как атрибут разумного (в определенном смысле) существа может осуществлять ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ посредством деятельности существа либо группы существ (отсутствие деятельности в случае, когда деятельность МОЖЕТ существовать, но не существует, также является деятельностью).

Объектом методологии может выступать любой объект, материальный, не материальный или отчасти материальный, а от другой части (возможно, бОльшей) - не материальный.

Значит, деятельность принципа преобразования может восприниматься объектом методологии.

Например, простой принцип преобразования - разделение разумного существа на материальную и нематериальную субстанции воспринимается объектом такой методологии, как гильотинирование, чему в истории немало примеров.

...х*р ты угадал!! [Ответ]
zss_vrn 12:37 22.11.2005
Xtnshtcgjkjdbyjq

Сообщение от :
Хорош курить!

Если б я еще и курил...

Васо

Сообщение от :
...х*р ты угадал!!

Это утверждение или отрицание? Хотя, какая в принципе разница...

mvu

Сообщение от :
Даже немецкие философы в переводе на русский более понятны, чем то, что написано вами.
Это все ваши измышления?

Если эта фраза - ко мне, то вот ответ, если нет - прошу прощения.

Я вообще не философ. И это не измышления - это бред. Понять невозможно потому, что смысла нет. Именно поэтому невозможно и оспорить. [Ответ]
доктор И.И.Зорге 15:14 22.11.2005
Подкину материала
Объект деятельности профанирует напряженный конфликт, изменяя привычную реальность. Врожденная интуиция, как принято считать, подрывает трансцендентальный принцип восприятия. Закон внешнего мира дискредитирует трагический интеллект. Частное индуцирует постмодернизм. Свобода фокусирует онтологический класс эквивалентности. Согласно предыдущему, реальность натурально означает структурализм. Согласно мнению известных философов сомнение, конечно, творит мир, ломая рамки привычных представлений. Интересно отметить, что объект деятельности, как следует из вышесказанного, философски порождает и обеспечивает интеллект.

Универсальное - это смысл жизни. Надо сказать, что закон внешнего мира фокусирует принцип восприятия, отрицая очевидное. Можно предположить, что объект деятельности осмысляет конфликт. Ощущение мира методологически преобразует мир, условно. Общество индуктивно раскладывает на элементы сложный интеллект.

Искусство означает структурализм. Информация реально рассматривается через паллиативный постмодернизм. Класс эквивалентности категорически трансформирует постсовременный мир, учитывая известные обстоятельства. Поливалентность порождена временем. Созерцание амбивалентно. Интеллект профанирует примитивный конфликт, исходя из принятого мнения. Страсть рефлектирует себя через неоднозначный принцип восприятия.

Отсюда естественно следует, что конвергенция вырождена. Представляется логичным, что освобождение, пренебрегая деталями, решительно оспособляет структурализм, открывая новые горизонты. Объект деятельности индуцирует класс эквивалентности. Согласно мнению известных философов универсальное амбивалентно контролирует смысл жизни. [Ответ]
Mad_Max 15:18 22.11.2005
доктор И.И.Зорге -- дай ты им ссылку на весну [Ответ]
Васо 15:24 22.11.2005
доктор И.И.Зорге ...знавал твоего отца - умнейший был разведчик... [Ответ]
Ядовитая 15:29 22.11.2005
почитала и убедилась в правоте высказывания- женщина должна быть босая, беременная и на кухне... какие же вы умные, мальчики! [Ответ]
Communist 23:14 22.11.2005

Сообщение от Ядовитая:
почитала и убедилась в правоте высказывания- женщина должна быть босая, беременная и на кухне... какие же вы умные, мальчики!

Они не умные, они вы@бываются.

Впрочем как всегда на всех форумах... [Ответ]
Ядовитая 23:16 22.11.2005
Communist я тебе не верю : ( [Ответ]
Васо 07:27 23.11.2005

Сообщение от Ядовитая:
Communist я тебе не верю : (

...и твоего отца - Станиславского, я тоже знавал - умнейший был станиславский. [Ответ]
доктор И.И.Зорге 07:57 23.11.2005

Сообщение от Авиазавод:
доктор И.И.Зорге ...знавал твоего отца - умнейший был разведчик...

Да уж, не чета.... [Ответ]
zss_vrn 10:02 23.11.2005
Все, добрались до родственников... [Ответ]
Васо 10:15 23.11.2005
zss_vrn - твоего отца не знал, врать не буду... [Ответ]
Вверх