Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Облегчённая шатунно-поршневая группа.
Popov Alexandr 15:19 19.12.2011
Вот стало интересно. На гранту поставили двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой, как везде указывается. Да и в приоре вроде тоже самое. А самому можно найти такие поршни, шатуны и поставить в движок? Например в семёрку или там десятку, девятку, калину? [Ответ]
Zeth 16:13 19.12.2011

Сообщение от Popov Alexandr:
А самому можно найти такие поршни, шатуны и поставить в движок?

Болгаркa и дрель в помощь
З.ы. имхо есть более простые способы увеличить количество кобыл в моторе.
[Ответ]
edrasing 16:55 19.12.2011
да тебе по телеку много че наговорят ...тут даже обсуждать то нечего!!((( [Ответ]
Popov Alexandr 19:00 19.12.2011

Сообщение от Zeth:
Болгаркa и дрель в помощь
З.ы. имхо есть более простые способы увеличить количество кобыл в моторе.

Например? И без увеличения расхода топлива чтобы? [Ответ]
Popov Alexandr 19:04 19.12.2011

Сообщение от edrasing:
да тебе по телеку много че наговорят ...тут даже обсуждать то нечего!!(((

Что именно нечего обсуждать? Поршни всё равно же есть облегчённые. Вопрос то в том, можно их поставить на наши движки и как они при этом будут работать. [Ответ]
iron194 19:24 19.12.2011
Самый просто способо уменьшить расход и прибавить мощность это доработаь гбц и поднять степень сжатия. При поднятии степени сжатия до 11 единиц расход падает в среденм на 1 л и более. [Ответ]
iron194 19:25 19.12.2011
А вообще ставим турбо расход маленький и валит)) [Ответ]
Popov Alexandr 19:34 19.12.2011

Сообщение от iron194:
Самый просто способо уменьшить расход и прибавить мощность это доработаь гбц и поднять степень сжатия. При поднятии степени сжатия до 11 единиц расход падает в среденм на 1 л и более.

Интересно. А как при этом обстоят дела с детонацией? [Ответ]
Zeth 20:10 19.12.2011

Сообщение от Popov Alexandr:
А как при этом обстоят дела с детонацией?

98 бензин и измененные карты впрыска избавят от детонации [Ответ]
iron194 20:17 19.12.2011
На 95 бензине спокойно можно ездить. расход будет ниже литрана 2 это точно плюс вырастет мощность. Это самый оптимальный вариант в вашем случае. [Ответ]
motul 20:28 19.12.2011

Сообщение от Popov Alexandr:
Например? И без увеличения расхода топлива чтобы?

да и рыбку съесть и жопу не ободрать... [Ответ]
motul 20:30 19.12.2011

Сообщение от Popov Alexandr:
Что именно нечего обсуждать? Поршни всё равно же есть облегчённые. Вопрос то в том, можно их поставить на наши движки и как они при этом будут работать.

в гугле забанены?? или что? [Ответ]
Forsash 21:12 19.12.2011
Интересно будит посмотреть на эту оборванную поршневую после пары заездов. [Ответ]
Zeth 09:08 20.12.2011

Сообщение от iron194:
На 95 бензине спокойно можно ездить.

При 11 имхо есть смысл заливать 98 уже.


Сообщение от motul:
да и рыбку съесть и жопу не ободрать...

Если только реагент заюзать ))) [Ответ]
iron194 13:43 20.12.2011
Ну впринципе при ценах на 95 и 98 можно и 98 лить особо разницы нет . [Ответ]
Mr.Rodger 00:17 21.12.2011

Сообщение от Zeth:
98 бензин и измененные карты впрыска избавят от детонаци

лью 98 у меня сж 11.3 ничо не детонирует, главное грамотно прошиться под это дело.!

а по поводу облегчённой шпг то всегда было есть и будет например СТИ, тока цены не бюджетные!
а так есть и обычные облегчённые.
в приоре шатуны пластилиновые, хоть и р\с приоре хороший но страдает надёжность на мой взгляд [Ответ]
HUNТЕR_TG 07:43 21.12.2011
угу, тока приоропоршневая 8,5к оборотов ловит изо дня в день и уже 20тыр пробега
как бюджентый вариант приоропоршневая очень даже
а так Н образники и ковка от сти милости просим, цену знаешь
тока вот из лёгких и с нормальной надежностью и ценой приоропоршневая пожалуй лучший вариант [Ответ]
Mr.Rodger 08:01 21.12.2011
121 шатун облечить и поршни ды даж теж тдмк р\с страдает чуть но по надёжности куда лучш! видел кучи обломаных приоро шатунов, гора блоков с дырами, а 121 оторваных чёт не оч видно.
приорошатун это латерея повезёт не повезёт.

если уж загонять тогда использовать продукцию сти, ковка и н образные шатуны, и будет оч надёжно и вваливать, тут споров нету. тока стоимость одних натунов 15 000+ пошни + колечки там чутьдругие так что вариант далеко не бюджетный. [Ответ]
Ivan36 08:16 21.12.2011
Могу предложить оч. бодрый двиг на комплектующих СТИ тыр эдак за 120. [Ответ]
silinal 08:32 21.12.2011

Сообщение от Ivan36:
Могу предложить оч. бодрый двиг на комплектующих СТИ тыр эдак за 120.

Свой что ли продать решил? [Ответ]
Ivan36 08:46 21.12.2011

Сообщение от silinal:
Свой что ли продать решил?

именно его. пора взрослеть. пусть молодые чемпионами становятся... [Ответ]
silinal 13:15 21.12.2011

Сообщение от Ivan36:
Цитата:
Сообщение от silinal Посмотреть сообщение
Свой что ли продать решил?
именно его. пора взрослеть. пусть молодые чемпионами становятся...

а скучно не станет, ты же больной автоспортом? [Ответ]
HUNТЕR_TG 16:37 22.12.2011

Сообщение от Mr.Rodger:
видел кучи обломаных приоро шатунов, гора блоков с дырами, а 121 оторваных чёт не оч видно.
приорошатун это латерея повезёт не повезёт.

и многоль ты видил приорошатунов поломаных не по причине обрыва ремня грм? [Ответ]
roman200008 21:49 14.01.2012

Сообщение от iron194:
Ну впринципе при ценах на 95 и 98 можно и 98 лить особо разницы нет .

Я на двенахе уже 6 год ездию только на 98м двиг 1.5 пробовал и с кукурузника бензин авиационный 100 литров искатал вот бензин так бензин голоша по моему называется в просто народе [Ответ]
Вверх