Большой Воронежский Форум
Ростелеком>Перестал работать VDSL
Grey007 11:51 04.12.2011
Сабж. Модем по акции - ZXDSL 931WII. с поддержкой VDSL. Все прекрасно работало целых 2 месяца, а в один прекрасный день, индикатор DSL на модеме стал просто мигать, а не гореть постоянно. Все попытки перезагрузки, перенастройки, сбросы не помогли.
При звонке в 150 посоветовали переключить модуляцию на G.Dmt при которой индикатор DSL На модеме стал гореть ровным, на что девушка сказала - значит у вас проблема с модемом, несите в сервисный центр.

Сразу времени лишнего не нашлось и я отключил модем совсем, через неделю включив модем он у меня прекрасно подключился с модуляцией VDSL и проработал целую минуту, потом снова потух и больше не подключался.

Я решил попробовать переключить его на старый добрый ADSL2+ что и было успешно сделано, модем успешно подключался и работал интернет относительно стабильно. хотя скорость линии модем показывал 8/1 мбит вх/исх. Позвонив в 150 еще раз и объяснив ситуацию что ADSL работает а VDSL почему-то нет, девушка составила заявку и обещала что специалисты разберуться и позвонят.

Через пару дней мне позвонили и предложили прислать бригаду для проверки линии. Я согласился и девушка сказала что со мной свяжуться для уточнения удобного времени.

Еще через пару дней поступил звонок от технической службы Ростелеком и девушка сказала что у вас линия 1100м и никакой речи о VDSL идти не может, когда я возмутился сказав что раньше все прекрасно работало, девушка спросила а чем вас ADSL неустраивает? на что ответил - скоростью отдачи, у меня тарифом предусмотренно 10/10мбит, далее последовал от нее вопрос какая у меня раньше скорость была, на что я ответил - 70/16мбит/с с локальных ресурсов, девушка начала возмущаться и приняла меня за чайника: - какие 70мбит на ADSL, вы о чем говорите? повторил еще раз что у меня был VDSL! девушка начала отмазываться тем что возможно технические параметры линии ухудшились всвязи с наступлением холодного времени года и т.п. всвязи с этим перестал работать VDSL.

Но извините меня какие технические параметры линии? может быть всвязи с магнитными бурями на солнце?

Сейчас имею ADSL2+
Line Rate - Upstream (Kbps): 1075
Line Rate - Downstream (Kbps): 20931

кто виноват? Ростелеком тем что отключили поддержку VDSL на моей линии или всетаки модем?


Если у кого была такая ситуация отпишитесь пожалуйста. А то непонятно за что плачу деньги по тарифу VDSL а пользуюсь ADSL.
[Ответ]
NikIv 12:06 04.12.2011
Grey007, вы сами не понесли модем в сервисный центр когда предлагали, я считаю это ваш промах. [Ответ]
Grey007 12:09 04.12.2011

Сообщение от NikIv:
Grey007, вы сами не понесли модем в сервисный центр когда предлагали, я считаю это ваш промах.

а там мне снова будут рассказывать про 1100м, и скажут ваши проблемы, у нас он работает. я уже столько наслушался от них про длину линии. [Ответ]
NikIv 12:19 04.12.2011
Grey007, вам говорили изначально не о длине линии суди из ваших слов, а о неисправности модема и приносе его на диагностику. [Ответ]
Tom 12:33 04.12.2011
Grey007, Несите модем на проверку, есть у ZTE такой косяк, когда отказывает, в ADSL работает, в VDSL нет. Виноваты Вы сами, сказали нести модем на проверку, несите. А Вы вместо того, чтобы поменять модем, напрягаете людей лишними проверками и звонками. И, конечно же, виноват Ростелеком...

ЗЫ: И, покажите мне, пожалуйста, где в тарифе написано о скорости отдачи? [Ответ]
builder 12:38 04.12.2011
На работе аналогичным образом пропал VDSL. Приезжал специалист, измерил состояние линии, оно оказалось хреновеньким. Тем не менее его модем ZTE законнектился, наш - нет.
Пока решили переподключиться таким образом, чтобы физически модем оказался на другой линии.
Обещали прислать спецов в Чт или Пт, но их так и не дождались. [Ответ]
Hugest 15:43 04.12.2011
Техподдержка всегда виновата )


Изображения
[Ответ]
expert654 21:55 04.12.2011
Была аналогичная ситуация ADSL работал а VDSL нет.
После нескольких звонков в офис пришлось везти модем на проверку,модем оказался исправен сказали нужно проверить линию.
Вощем проблему решили на следующий день.
Спасибо техподдержке. [Ответ]
Ку6ик 21:38 05.12.2011
Я честно не знаю, куда запостить, но я подключен по тарифу Ускорение 2 NEO(Vdsal), модем Уг, ZyXel p660-rt3 соответственно adsl2+... Так вот, трабла в том что скорость скачет постоянно, в данный момент уже на протяжении 2 дней выше 4722 kbps не поднимается, ап порядка 500(не столь важно)! 2 Дня назад скорость доходила до 10к kbps, спидтест показывал 8-10к, потом падал дсл, вставал и вот уже 4к... В чём трабла не пойму, раньше хотябы прыгала, сейчас же когда не зайди, хоть, ночью, хоть днём 4к... Линия конечно не идеал, но по сути были моменты когда 13к+ кб/с разгонялось, как следствие небольшой задел есть, но в данный момент я могу лишь мечтать даже о 10... [Ответ]
Tom 21:47 05.12.2011
Ку6ик, что в статистике модема, скорость соединения, параметры линии? [Ответ]
Ку6ик 22:30 05.12.2011
Tom, хм, только что проверил,
SNR Margin
14.1 9.9 db

Line Attenuation
17.9 9.6 db

Data Rate
4845 524 kbps
Просто сам факт того, что в настройках ничего не менялось и было 12+ мб/с, в последнее время уже писал выше =/ Эм, да, забыл добавить, не работал телефон в недавнем прошлом, какие-то шумы, хрипы, визги. Позвонил, сказал оператору, она сказала будем решать, через день пришли, сделали телефон(Интернет всё это время работал с переменным успехом, скорость то падала, то поднималась), и всё... До этого был тариф 5.5 мб/с, всё работало как часы! [Ответ]
Tom 23:31 05.12.2011
Ку6ик, Судя по всему, проблемы с линией. Однако, надо учесть, что комнатная проводка - это тоже линия. Начинать нужно отсюда, если тут все в порядке, делай заявку. [Ответ]
Ку6ик 08:01 06.12.2011
Спасибо за ответ, комнатная проводка думаю не при чём, проводу от силы пол года, без скруток и разрывов, сплитер тоже вроде бы исправно работает, поэтому позвоню им, есть 1 подозрение, что на скорость ограничение стоит по прошлому тарифу, больно уж параметры сходятся... [Ответ]
Уливай 08:05 06.12.2011

Сообщение от Grey007:
А то непонятно за что плачу деньги по тарифу VDSL а пользуюсь ADSL.

Тарифы VDSL дешевле кстати. [Ответ]
Tom 10:13 06.12.2011
Ку6ик, вряд ли ограничение, при ограничении отдача не уменьшается. У тебя отдача, как будто телефон напрямую в розетку включен, без сплиттера. Если в доме все нормально, значит линия. [Ответ]
Ку6ик 17:22 06.12.2011
Скорость сама по себе, спустя 3 дня апнулась до 7мб\с, что твориться, не понятно...
7 декабря, скорость 2мб\с, я просто млею... [Ответ]
Вверх