карбюратор тоже новый
только купил и еще не регулировал
[Ответ]
Арсен 16:32 11.11.2005
смесь переобогащенная лечится регулировкой карбюратора, либо это следствие продолжительной работы двигателя при незначительных нагрузках или тип свечей не соответствует двигателю.
[Ответ]
Смотреть карб. Новый карб с толпы- не заводской стопудова. Надо регулировать поплавок. Проверить тарировку жиклеров. Все симптомы (в том числе и провал) говорят о переливе. Сними воздушный фильтр. Заведи движок. Дай обороты. Глуши. Смотри внутрь карба. Капать и течь не должно. Плюс регулировка качества-количества. Провал связан как с переливом, так и с работой ускорительного насоса. Есть еще провал на переходном режиме. Вряд ли он. Если сам неспособен по книжке сделать- к спецам.
[Ответ]
Арх 18:44 11.11.2005
спасибо за советы!!! Всё ясно! Успокоили!
Я думал чо собрал не так.
Или клапана чо нибудь с ху...чали
Дайте ссылку плиз по карбюратору Солекс (регулировка)
[Ответ]
А еще неправильное отрегулированное зажигание
[Ответ]
zalex 18:05 14.11.2005
Вопрос автору темы - а по истечение какого километража ты смотришь на свечи?
[Ответ]
Арх 14:00 15.11.2005
Сообщение от zalex:
Вопрос автору темы - а по истечение какого километража ты смотришь на свечи?
3 км :-)
Только движку собрал. Проходил обкатку без нагрузки
[Ответ]
Арх 14:02 15.11.2005
всем спасиба!
Отрегулировал холостой ход и всё стало нормально!
И свечи сами почистились, и провал убрался.
Осталось уточнить, прёт ли вода в камеру сгорания или нет.
[Ответ]
kotik36 20:25 15.11.2005
Арх По поводу воды в камере сгорания - тут где-то обсуждалось уже. Надо проверять ежедневно уровень ОЖ в бачке, например перед утренним запуском. Если уровень понижается - надо разбираться...
[Ответ]
g_beard 21:58 15.11.2005
Первые 200-500 нагар будет. По мере приработки колец его станет меньше.
И проверь регулировку клапанов еще раз.
Клапана притирал? Седла расшарошивал? Зазор в направляющих нормальный?
[Ответ]