Еще до открытия магазинов Воронеж был заинтригован ценами, которые анонсировала «Копейка» в рекламе на всех центральных каналах ТВ, первых полосах печатных изданий и рекламных щитах на основных магистралях города. А 5 ноября состоялось торжественное открытие двух универсамов сети.
Первые посетители «Копейки» убедились, что маркетиновая акция «Скандально низкие цены» — это не просто слова.. К примеру, капуста продавалась по три рубля за килограмм (в среднем по городу — более 9 рублей), батон «Нарезной» — по пять рублей (в среднем — 9,50), шпроты — по десять (в среднем — 14,75). В день открытия «Копейка» организовала и другие специальные акции, а также лотерею, главными призами в которой стали все виды бытовой техники — вплоть до телевизора, газовой плиты и стиральной машины.
Оба воронежских магазина открыты по программе франчайзинга, одной из приоритетных схем регионального развития бизнеса сети. Основной принцип франчайзинговой программы ТД «Копейка» состоит в том, что бренд должен быть узнаваем в любом регионе: покупатель не обязан отличать магазины по юридической принадлежности, в любом из них он найдет привычные товары по привычно выгодным ценам.
Новые магазины в Воронеже соответствуют всем заявленным стандартам сети. Ассортимент универсамов включает более 2000 наименований продукции. В день каждый магазин будет обслуживать более 2500 покупателей. Торговая площадь открывшихся универсамов составляет 433 кв. м (ул. Лизюкова, д. 101) и 450 кв. м (ул. Новгородская, д. 139).
[Ответ]
yujanin 09:20 11.11.2005
интересно, как можно по франчайзингу постоянно держать такие низкие цены? сдается мне, обладатель бренда сам приплачивает обладателю франчайза, а не наоборот[Ответ]
DrIQ 09:23 11.11.2005
yujanin дотация 5 наименований и получение притока клиентов
[Ответ]
yujanin 09:35 11.11.2005
по идее, дотация должна быть всех продуктов, иначе сами владельцы магазинов разорятся с постоянным демпингом, если сами будут искать где продукты покупать (сколько бы клиентов у них ни было).
в случае, если сеть разрастется очень быстро и с полок магазинов именно этого бренда будет продаваться львиная доля (процентов 20-30 хотя бы) отдельных производителей, то центральный офис может давить на производителей эксклюзивно сбрасывать для "копейки" цены.
и вообще интересно будет посмотреть, выживет ли сеть. франчайзинг + нереально низкие цены (по сути, демпинг) - достаточно рискованная затея[Ответ]
если у них будет и впредь такой убогий ассортимент, то туда только за капустой и шпротами ходить. разметают все. бананы по 20 рублей страшного вида, когда рядом на улице прекрасные по 24 =(
капусты уже нету. раскупили.
[Ответ]
Облажались эти "КОПЕЙКИ". Цены низкие на некоторые позиции. На некоторые выше пятерочки. У части товаров, где низкие цены - отвратное качество. Не буду голословным - пример Молоко Каменское (производитель из Каменки) цена класснаяы - 8 с коп литр. НО..... Утром открыли - к ВЕЧЕРУ скислось. Не хорошо, ребята. Плохо.
Ассортимент плохой. Был в лучший!!! день - открытие. Больше не пойду. Долго не пойду. Не хочется.
[Ответ]
Васо 08:45 13.11.2005
Сообщение от Babay:
Вот они, копейки, к нам на зиму и будут прилетать , как птицы.
Так и всегда: на периферию - копейки, в столицу - пятёрки....
[Ответ]
Iren 08:52 15.11.2005
У меня, оказывается, Копейка (на Новгородской) прямо под окнами, а я ее обнаружила только через неделю после открытия. Внешнее оформление убогое, поэтому я неделю ходила мимо и не обращала внимания. Площадь приличная, ассортимент - никакой,и к тому же полки полупустые. Интересно, это всегда так будет или только после открытия? Все, что я смогла купить, - бананы, Активия и банка кофе. Магазин для пенсионеров, которые выстраиваются в очередь за шпротами по 10 рублей и капустой за 3.
[Ответ]
NENIFER 10:03 15.11.2005
В Европе не в новинку "магазины для бедных". Вот и у нас в России теперь появились свои шопы для бедного населения страны, коих большинство.
[Ответ]
Shiver 10:15 15.11.2005
NENIFER Ни хрена себе для бедных. Там цены весьма охриненные на товары, идущие без акции
[Ответ]
Алина 20:19 15.11.2005
какой-то колхоз
были сегодня срач и бестолковится, ассортимент отвратный
[Ответ]
Iren 16:49 17.11.2005
Народ, а вы почитайте, что пишут в газетах про Копейку (понятное дело, что заказуха), такое впечатление, что это магазин мечты всех и каждого в отдельности. Пенсион туда идет по причине супер низких цен на молоко и хлеб, а обычному покупателю там делать нечего, ибо ассортимент никакой.
[Ответ]
Iren 16:52 17.11.2005
А еще эта акция - все по 10 рублей. Что там по 10 рублей? Из всего этого наваленого хлама смогла идентифицировать только ножницы, а шумиху закатили на весь город, завалили рекламой. И на что можно надеяться? Нормальный человек зайдет максимум один раз, разочаруется и уйдет. Так и останется у них один пенсион.
[Ответ]