Serge N,с большим вниманием прошёлся по ссылкам.Спасибо!!Но ведь действительно жёсткая связь РПМ с двигателем проблем взаимопередачи вибраций порождает немало?
[Ответ]
Serge N 07:41 08.11.2011
Так то оно так , однако не все решается отвязом РПМа.
Видел я как это делает нивасервис - себе бы делать это не стал...
Имхо - если уж вступать на путь борьбы то на машине с пробегом до 50 т и прикопив денег и запасясь временем.
В Ниве вибра была есть и будет - конструктив такой.
ослабить можно - победить до исчезновения - нет.
[Ответ]
123 15:54 10.11.2011
Отвязал на своей нюське, разница есть и в лучшую сторону!!! Делать однозначно!!!
[Ответ]
Александр 48 14:05 11.11.2011
О полном исчезновении вибраций мечтать не стоит,это ясно.Но тут как с женщинами,всех не полюбишь,но стремится надо))!
[Ответ]
Почитавши отзывы,не захочешь сего удовольствия,ребята тренируются в изготовлении продукта,исправляя по ходу,используя чужой опыт,т.е.,будучи неглупыми,учатся на слезах и матюках "попавших".На той ссылке,что я дал,есть снимки изделия,там хоть рёбра жёсткости просматриваются,а здесь издырявленный хеллоуиновскими символами,явно тонкий, кусок металла.
[Ответ]
Gena36 13:25 14.11.2011
Я имел в виду конструктив а не именно это изделие
[Ответ]
Serge N 14:23 14.11.2011
Без соотв станочного парка и кой каких приспособлений для сборки - гаражное производство- имхо - полный стрем.
[Ответ]
Lexs 66 14:32 14.11.2011
Сообщение от Serge N:
полный стрем.
Готов поспорить. Если сварить кондуктор,закрепить в него все детали ,а потом обварить электричкой,или аргоном ,получится нормальное изделие !!!
[Ответ]
Serge N 15:17 14.11.2011
А я о чем?
Варим кондуктор - а мерять его чем?
Контроль профиля и размеров - плита инструментальная нужна однако + соотв мерительный инструмент.
[Ответ]
читать нивафак можно до потемнения рассудка.
платить нивасервису 7500 - облезут.
я себе поставил, т.к. выбора не было - порвало гнилые полы.
пошел на рынок, отдал 3500р, привез просверлил 4 отверстия и вуаля.
стало гораздо лучше. проще отрегулировать систему коробка-раздатка., т.е. отбалансировать промвал фактически.
для того, что бы вибрации убрать совсем - надо балансировать карданы и выставлять их правильно(на рутрекере файлик лежит), еще отрывать передний мост от двигателя.
себе сделал.
вибраций нет.
нет насколько это возможно при таком количестве вращающихся элементов, не ноль, но и нет появляющихся при оборотах и какой либо скорости и сочетаний))))
[Ответ]
Serge N 10:19 15.11.2011
Дык мистер Керосин так и пишет что если уже пол отрвался - тогда и подрамник в жилу.
карданы балансировать у нас- негде и если они с эксцентриситетом вилок под крестовины - операция бесполезная
Еще промвал вступает в борьбу он хоть и короткий а муфта вибре помогает.
[Ответ]
реально найти чертежи всей конструкции для отвязки РПМ чтобы изготовить самому?
[Ответ]
Александр 48 19:25 20.11.2011
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Сильная статья.Кто бы у нас и где такую работу,тем более честно,мог сделать.Это только на своей и любимой,при наличии станочного оборудования можно сделать.Хотя,проверить параллельность плоскостей фланцев КПП и промвала не так уж и сложно,простая рихтовочная плита спасёт.А там подбирать шайбы регулировочные.Вот с соосностью посложней.
[Ответ]
Спасибо за очередную полезную ссылку,Сергей!Интересно также предупреждение в одном сообщении,что не стоит при отвязанном РПМ лезть в тяжёлое бездорожье...
[Ответ]
Serge N 09:16 23.11.2011
Саш, весь Нива фак выложен в форме хелпа (при запуске - выглядит как сайт )
Обьем его ок 160мб - там читать не перечитать.
[Ответ]
Александр 48 16:54 24.11.2011
Сообщение от Serge N:
Саш, весь Нива фак выложен в форме хелпа (при запуске - выглядит как сайт )
Обьем его ок 160мб - там читать не перечитать.