Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ест масло!
oleg198 15:30 28.10.2011
Подскажите причину! у меня ВАЗ 2114 8клапанов 1,6 2010г. ест масло! При замене заливают до мах. через 6-8 тыс пробега уровень становиться ниже минимума. Сначало лил Мобил1 потом посоветовали поменять на ликви моли- тоже самое. Двигатель не перегревал. Двиготель чистый не где не течет. Пробег 30 000 км.
Zeth 15:34 28.10.2011

Сообщение от oleg198:
Подскажите причину! у меня ВАЗ 2114 8клапанов 1,6 2010г. ест масло! При замене заливают до мах. через 6-8 тыс пробега уровень становиться ниже минимума. Сначало лил Мобил1 потом посоветовали поменять на ликви моли- тоже самое. Двигатель не перегревал. Двиготель чистый не где не течет. Пробег 30 000 км.

Литр масла на 7ткм - 150 грамм на 1000. Я бы не парился пока. Проверяй, доливай.
oleg198 15:46 28.10.2011
Воздужный фильтр может быть. Я поменял вот только первый раз.
Zeth 15:52 28.10.2011

Сообщение от oleg198:
Воздужный фильтр может быть.

Воздужный фильтр у тебя может и быть, да. Хотя скорее всего он воздушный.

Сообщение от oleg198:
Я поменял вот только первый раз.

Разве положено чаще?

В любом случае, прямой зависимости между фильтром и расходом масла нет (в данном случае)
iozhik-max 20:43 28.10.2011
oleg198, до отсечки на каждой передаче выкручиваешь? И вязкость масла неплохо бы указать.
Dr.Zmey 06:35 29.10.2011
Вот те и новая российская машина)))) Вот если я не ошибаюсь, помоему на 14х нет гидротолкателей, помоему там также ка и на восьмере, а следовательно надо менять маслосъемные колпачки на клапанах... Еще как вариант надо посмареть всю движку особенно снизу на предмет течи.... Скорее всего снимать тебе голову придется на ней.....
Вязкость масла ут не причем... У меня ща в восьмеру залито 5w30 синтетика и нифига не жрет, а так все время ездию 10w40. Тут скорее всего качество масло влиять может, када на ессо ездил у меня расход был грамм 100 на 8 тыр, залил Лукойл расход исчез, ща вот канадское залил, пока тоже расход не наблюдается... Автору совет, попробуй не выпендриваться со всякими там мобилами, Заедь на лукойловскую заправку купи обычную полусиньку Лукойл люкс 10w40, 5w40 залей и пакатайся, если расход исчезнет, значит дело в масле, ибо контрафакта ща до одного места...
iozhik-max 21:05 29.10.2011
Отечественное масло не стал бы лить даже в мотокультиватор. Расхода на нём может не быть,но не потому что оно такое звездатое,а совсем по другим причинам. Дальше лень даже писать,кому надо поищет сам.
Zeth 21:58 29.10.2011

Сообщение от Dr.Zmey:
Вот те и новая российская машина)))) Вот если я не ошибаюсь, помоему на 14х нет гидротолкателей, помоему там также ка и на восьмере, а следовательно надо менять маслосъемные колпачки на клапанах... Еще как вариант надо посмареть всю движку особенно снизу на предмет течи.... Скорее всего снимать тебе голову придется на ней.....

Поржал. Откуда уверенность, что проблема в голове?


Сообщение от Dr.Zmey:
Вязкость масла ут не причем... У меня ща в восьмеру залито 5w30 синтетика и нифига не жрет, а так все время ездию 10w40. Тут скорее всего качество масло влиять может, када на ессо ездил у меня расход был грамм 100 на 8 тыр, залил Лукойл расход исчез, ща вот канадское залил, пока тоже расход не наблюдается... Автору совет, попробуй не выпендриваться со всякими там мобилами, Заедь на лукойловскую заправку купи обычную полусиньку Лукойл люкс 10w40, 5w40 залей и пакатайся, если расход исчезнет, значит дело в масле, ибо контрафакта ща до одного места...

Еще есть масло М8 - тоже кайфовое, и не подделывают совсем
XIII 22:38 29.10.2011
продавал 14ку сою с пробегом в 175тыс(скручен возможно даже) и масло не жрала)
SVN 22:50 29.10.2011
21140, 2005г, 77 тыс км, масло Mobil Super 2000 X1 10W-40, замена каждые 7 тык, расход от замены до замены не более 150г.
Viktor22 15:35 30.10.2011
померить копрессию и если норма то сальники клапанов работы на день обычно даже зазор клапанов не надо выставлять могут и кольца тогда все на много серьезней, но затягивать не стоит это серьезный симптом
Zeth 16:02 30.10.2011

Сообщение от Viktor22:
померить копрессию и если норма то сальники клапанов работы на день обычно даже зазор клапанов не надо выставлять могут и кольца тогда все на много серьезней, но затягивать не стоит это серьезный симптом

при таком расходе масла и пробеге лезть в мотор? ))) Какие могут быть последствия? Если масло куячит с головы- максимум засраные свечи, но до этого еще далеко. А если поршневая - тут только точить
ивушка 20:43 30.10.2011

Сообщение от Zeth:
при таком расходе масла и пробеге лезть в мотор? ))) Какие могут быть последствия? Если масло куячит с головы- максимум засраные свечи, но до этого еще далеко. А если поршневая - тут только точить

обычно при малых поверхностях\припусках\ срезания металла и малой шероховатости поверхности \по 8-9 квалитету и Ra--0,8\,то это обычно называют шлифованием и хонингованием.
oleg198 08:38 31.10.2011

Сообщение от iozhik-max:
oleg198, до отсечки на каждой передаче выкручиваешь? И вязкость масла неплохо бы указать.

Сначало лил синтетику потом стал заливать полусинтетик 10w40! Да я особо не гоняю)))))
Buddy007 12:06 31.10.2011
oleg198, не забивай себе голову, доливай и ездий. Когда аппетит увеличится вот тогда стоит думать что то. Если лезть в двигатель то только при существенных причинах иначе деньги на ветер.
iozhik-max 12:13 31.10.2011
Уход уровня с max до min за 8 тысяч пробега это не критично. Я бы не стал переживать по этому поводу.
Вверх