Состоялся первый международный авиарейс по маршруту Воронеж-Мюнхен-Воронеж. Среди его пассажиров были представители воронежского бизнеса, турфирм и обладминистрации. Уже на немецкой земле прошла пресс-конференция, посвященная развитию и укреплению культурно-экономических связей между городами. Было отмечено, что открытие регулярного авиарейса обеспечило новый импульс отношениям двух стран и выявило новые перспективы сотрудничества.
[Ответ]
Shiver 16:05 04.11.2005
Вот объясните мне, зачем немцам в Воронеж летать и чтто тут развивать? Будет пустой Як-40 или что то вроде периодически лётать в Мюнхен и все. Понимаю в Липецк летать немцам, а в Воронеже чтио делать?
Не нужен этот рейс, кому надо до Москвы или Липецка доедут
[Ответ]
gmax 17:01 04.11.2005
я полечу с семьей на новый год, пофоткаю и потом тут выложу. А что пустой будет летать, так это проблема полета, цена за перелет неоправданно завышена, никакой толком релкамы в мюнхене, невозможно купить билет через интернет и тд. Все выглядит очень по совковски к сожалению. Ну когда же буден настоящий менеджмент, если сами не умеют, пригласите иностранца...
[Ответ]
Sheriff 20:06 04.11.2005
Ну вот оплатите Вы карточкой билет через Интернет, и что? Всё равно придётся тащиться в кассу его получать. Спрашивается - какой смысл, когда можно и в кассе карточкой оплатить, не светя свои данные в Интернете. Какой смысл запускать систему Интернет-продаж и call-центр, имея лишь один международный рейс в неделю? Интернет - это лишь один из каналов доставки информации. Очень распространено мнение, что, дескать, щас мы в Интернете продажи забабахаем и это резко сократит операционные расходы и все такое. Часто наоборот. Правильные проекты всегда запускаются исходя не из технических возможностей (тут как раз сложностей никаких), а исходя из потребностей рынка. Как только будет выгодно использовать Интернет-продажи, их обязательно запустят. Хоть заказ по телеграфу.
Когда это будет - в декабре, с запуском рейса Москва - Дублин (по межправительственному соглашению авиакомпания является назначенным перевозчиком между Россией и Ирландией, поэтому объёмы будут большие, ни одна другая авиакомпания не летает по этому маршуту). За это время систему удастся хорошо оттестировать. Кстати, ирландцы гораздо охотнее идут на оплату услуг карточкой через Интернет, нежели подозрительные немцы.
Другое дело электронный билет (e-ticket), но в России для этого нормативной базы нет. Не открою большой секрет, если скажу, что в России пока много чего хорошего нет, в отличие от Америки. Хоть бы какого-нибудь Джорджа Буша пригласили страной порулить, что ли.
Ради интереса зайдите на сайт Аэрофлота и поищите там оплату авиабилета пластиковой картой. А потом уже решайте: либо в Аэрофлоте полные дураки, либо они знают что-то такое, чего не знаете Вы.
[Ответ]
gmax 21:54 04.11.2005
Очень распространено мнение, что, дескать, щас мы в Интернете продажи забабахаем и это резко сократит операционные расходы и все такое. Часто наоборот.
--------------> Ошибаешься, колцентр и сайт + e-ticket - давно является панацеей для дискаунтных авиокомпаний. У нас просто нет людей, кто может этим нормально рулить...
я за год налетал по миру наверное 50 тысяч миль и всего 1 раз у меня был нормальный бумажный билет...
А на счет того что немцы не раслпачиваются пластиковыми картами, это ты где слышал )) или кто рассказал... живу ща в мюнхене и редко где увидишь что нельзя расплатися картой, налом почти никто не платит. А когда приходишь в представительство команиии Пулковские авиалинии и когда им показываешь карту, они на тебя удивленно смотрят, вот это дейстительно уродцы... Приходится бежать до банкомата и снимать нал. Я думаю если полет себя так позиционирует крута, то хотя бы перед инострацами не показывали бы свой совок. По ценам уже люфтханза, а по сервису так и остались аэрофлотом... И пример аэрофлота - неудачный пример, нечего на них ровнятся, занощивые уроды, никакого сервиса...
[Ответ]
Treynor 22:04 04.11.2005
Сообщение от Sheriff:
Другое дело электронный билет (e-ticket), но в России для этого нормативной базы нет. Не открою большой секрет, если скажу, что в России пока много чего хорошего нет, в отличие от Америки. Хоть бы какого-нибудь Джорджа Буша пригласили страной порулить, что ли.
А как же British airways, Emirates, Germania express - законы нарушают? Электронные билеты в России есть - проверено на практике!
[Ответ]
Sheriff 08:43 05.11.2005
Сообщение от :
А как же British airways, Emirates, Germania express - законы нарушают? Электронные билеты в России есть - проверено на практике!
В том-то и дело, что все авиакомпании эти иностранные. Ответственность по таком билету наступает не в России, а в Великобритании (ОАЭ, Германии), т.е. в зоне действия другого законодательства. Что случись с вами или вашим сверхценным багажом, куда вы поедете судиться? Правильно, в Лондон. Неблизко, надо сказать.
Почему у российских авиакомпаний нет электронных билетов?
Дело в том, что авиабилет это:
1. договор перевозки
2. финансовый документ (квитанция)
3. документ, дающий право посадки в средство транспорта (билет в обычном понимании слова)
Теперь такие риторические вопросы:
1. Примет ли российский суд небумажный договор?
2. Примет ли бухгалтерия российского предприятия небумажную квитанцию (отчёт за командировку)?
3. Представьте такую ситуацию: идёте вы, такой красивый, по Москве. С электронным билетом. А навстречу вам небритый мент - гражданин, предъявите паспорт. А где регистрация в нашей столице? А где билет, подтверждающий, что вы через час улетаете? А не пройдёте ли вы в обезьянник как злостный нарушитель режима пребывания?
В общем, надо менять всё законодательство по бухучёту, Налоговый кодекс, Федеральные авиационные правила, Гражданский кодекс...
[Ответ]
Treynor 13:42 05.11.2005
Еще один вариант - оплачивать билет через интеренету по карточке, а получать непосредственно перед вылетом. Так тоже очень удобно - я бы пользовался.
[Ответ]
Treynor 13:46 05.11.2005
Да, еще одна мысль интересная. А почему вы не заключите соглашение с Люфтгазой, чтобы продавать билеты по всему миру со стыковкой в Мюнхене? Я, например, в Германию не езжу, а если была бы возможность купить билет до Нью-Йорка, то это намного интереснее.
[Ответ]
gmax 22:19 05.11.2005
Сообщение от Sheriff:
В том-то и дело, что все авиакомпании эти иностранные. Ответственность по таком билету наступает не в России, а в Великобритании (ОАЭ, Германии), т.е. в зоне действия другого законодательства. Что случись с вами или вашим сверхценным багажом, куда вы поедете судиться? Правильно, в Лондон. Неблизко, надо сказать.
Почему у российских авиакомпаний нет электронных билетов?
Дело в том, что авиабилет это:
1. договор перевозки
2. финансовый документ (квитанция)
3. документ, дающий право посадки в средство транспорта (билет в обычном понимании слова)
Теперь такие риторические вопросы:
1. Примет ли российский суд небумажный договор?
2. Примет ли бухгалтерия российского предприятия небумажную квитанцию (отчёт за командировку)?
3. Представьте такую ситуацию: идёте вы, такой красивый, по Москве. С электронным билетом. А навстречу вам небритый мент - гражданин, предъявите паспорт. А где регистрация в нашей столице? А где билет, подтверждающий, что вы через час улетаете? А не пройдёте ли вы в обезьянник как злостный нарушитель режима пребывания?
В общем, надо менять всё законодательство по бухучёту, Налоговый кодекс, Федеральные авиационные правила, Гражданский кодекс...
при покупке e-ticket ты на стойке регистрации получаешь помимо 2х
Boarding Pass еще Ticket Invoice в котором написано подробно кто ты куда летишь скока стоит билет даты и тд... так что с этим проблем не должно быть... По поводу Bagage Claim если он потерялся, то никто никогда дело до суда не доводит да и не доведет, потому что при покупке билета, ты соглашаешься что допустим Air France платит за потерянный кг багажа 24 евро, если конечно ты дополнително не застраховал его. Так что все это пустные отмазки для облегчения жизни. Еще раз хочу сказать, что набирайтесь опыта, ща тока летаете в мюнхен, а в скором будущем будут другие страны, иностранцы народ балованный, усмешек по поводу нашего ненавязчевого сервиса не оберетесь [Ответ]