да ты сынок оказывается. а про армию, я говорю те же самые слова. но в начале июля я с вами роспращаюсь
[Ответ]
jester34134 19:09 05.06.2013
FINT 16, продай сибиху и купи военник. хули щас в армии год херней маиться.
[Ответ]
Nemezi$ 00:31 06.06.2013
Сообщение от jester34134:
FINT 16, продай сибиху и купи военник. хули щас в армии год херней маиться.
за год пиная хуи можно заработать 120-180 тыс. скок стоит нынче военник? Думаю год жизни можно купить[Ответ]
FINT 16 00:41 06.06.2013
Дело в том, что совать деньги я в рёт епал, а бегать как-то не помужитски. Хотя с вами со всеми я согласен. Щас армия только для галочки
[Ответ]
FINT 16 17:39 06.06.2013
ВалеRON, в следующий раз пиши ормально. А то без посторонней помощи я куй че понял
[Ответ]
ВалеRON 10:21 09.07.2013
проконсультируйте по приготовлению биндера. в каких пропорциях мешать биндер/растворитель? для нанесения до базы, крашу в переход
[Ответ]
BONA 17:01 12.07.2013
Все понты с разными "пульверами" перечёркивает место покраски. Хоть за 50 тыр купи компрессор, но мухи, пыль и ребёнок с лопаточкой сведут работу на "нет".Выбирая из кузовщиков которые работают 1м шпателем и проливают гараж (кто клеил плёнку на планшет,телефо- поймут) и кто красит с открытыми варотами- я выберу первых.
[Ответ]
Nemezi$ 17:18 12.07.2013
BONA, пыль эт ещё не самое главное, ещё нужно крошку металика правильно положить, а тут какрас пульвер нормальный нужен.
[Ответ]
FINT 16 21:47 19.07.2013
у менЯ как всегда появилась безумная идея. расскажите порядок действий, что можно, что нельзя, и самое главное- как делать. мне на шлеме кое-что нужно нарисовать. сделать хочу сам. шлем лакирован. мне нужно сделать рисунок и покрыть лаком. как короче делать, порядок?
[Ответ]
ВалеRON 10:50 20.07.2013
FINT 16, испоганишь, лучше отдай людям которые реально этим занимаются. а вообще смысл переписывать одно и тоже триста раз? заходишь в гугл, и ищи аэрография. там и наберешься знаний.
[Ответ]
FINT 16 12:46 20.07.2013
испорчу, отдам. спасибо за подсказки, чем больше здесь общаюсь, тем больше понимаю, что это полная ***ня ваши советы, за редким исключением
[Ответ]
ВалеRON 13:23 20.07.2013
FINT 16, тебе бля 21 год, ты спрашиваешь ***ню! учись вопросы задавать правильно, и прежде чем задавать думай где спрашиваешь. здесь не сидят люди увлекающиеся аэрографией. а еще лучше, преждем чем спросить погугли первая ссылка с подробным изложением инфы http://www.exstudio.ru/?id=48 только ИМХО она тебе не поможет
[Ответ]
ВалеRON 18:14 03.08.2013
замутил себе компрессор. подключил на один 50 литровый баллон. у баллона был открыт кран, при этом в баллоне было 1.8-2Атм(стрелка дергалась) стабильно. тяжелый сука, пытался перетащить один мотор и спину сорвал! буду ставить два маслорадиатора для охлаждения воздуха после компрессора, жидкостное охлаждение компрессоров, влагопоглотитель от КИПа. ну и два шкива поставить одинаковых. думаю пустить его на четыре 50-ти литровых баллона. мотор 4кВт 950об/мин. качает до 10Атм легко, потом мотор останавливается. в работе подключено 200мкФ. пусковых конденсаторов нет, но нужно, иначе при давлении свыше 6 Атм не запускает. буду так же делать автоматику на включение. затраты составили 170р на уголок длинной 2м.
Изображения