Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Ростелеком>Подключение к Домолинк на сперенной телефонной линии
super-puper 19:43 17.10.2011
был опыт расспаривания тел в частном доме. за прокладку кабеля отдали 8 т.р это было в 2006 году. номер поменяли. у соседий с которыми была спарка остался старый. их согласия на расспарку не требуеться. вообщем частный дом- это постоянный геморой со всем. как вариант продать дом и купить хорошую квартиру - там и подключения тел - 100 р и оптику бесплатно подключают [Ответ]
max_podonok 16:43 18.10.2011
Hugest приветствую. Да дали общий номер, до какого-либо технического специалиста добраться нереально... Я записался на пятницу на 14-00 - буду иметь беседу с руководством, т.к. тут все вообще стало еще веселее...

Мне Ростелеком предлагает заключит еще один договор с организацией которая мне будет проводить работы по распариванию линии, а я не хочу этого делать... Пусть они сами кого хотят привлекают к работам, мне только пусть сметную документацию представят для ознакомления со стоимостью работ... а там я уже соглашусь или нет. Т.к. основной договор у меня с Ростелекомом и кото-то строннего мне не надо. [Ответ]
Hugest 16:50 18.10.2011
max_podonok, номерочек то спеца скинь в личку плиз... [Ответ]
В.В.Путин 20:15 18.10.2011

Сообщение от max_podonok:
Пусть они сами кого хотят привлекают к работам, мне только пусть сметную документацию представят для ознакомления со стоимостью работ... а там я уже соглашусь или нет. Т.к. основной договор у меня с Ростелекомом и кото-то строннего мне не надо.

Странная позиция Вам идут навстречу, нашли организацию, которая поможет приблизиться к решению Вашей проблемы, а Вы в позу. С таким подходом можно запросто получить ответ об отсутствии техвозможности расспаривания, т.к. никому не нужен проблемный абонент. [Ответ]
super-puper 20:22 18.10.2011

Сообщение от max_podonok:
Мне Ростелеком предлагает заключит еще один договор с организацией которая мне будет проводить работы по распариванию линии, а я не хочу этого делать... Пусть они сами кого хотят привлекают к работам, мне только пусть сметную документацию представят для ознакомления со стоимостью работ... а там я уже соглашусь или нет. Т.к. основной договор у меня с Ростелекомом и кото-то строннего мне не надо.

сначала ты платишь деньги, а потом что-то решаеться. Мы в России живём, а не в Европе. пора бы уже привыкнуть к такой постановке вопроса. у Ростелекома уже отработанная годами схема и ради одного человека ничего менять не будут [Ответ]
Hugest 20:29 18.10.2011
В.В.Путин, не удивлен этому "советскому" подходу... Т.е. клиент не "всегда прав", а должен в ножки упасть и благодорить за каждый день возможности пользоваться услугой?
В современном мире с такой позицией ни одна контора долго не протянет...
Не сумели клиенту впарить возможность подключиться руками стороннего подрядчика - значит плохие продавцы и маркетологи. Хорошие бы так это преподнесли что клиент был бы счастлив воспользоваться этими условиями, а не записывался бы на прием к директору конторы...
super-puper, да брось, не контора делает клиентов, а клиент контору! Пока вы сами с себя цепи не посбрасываете, по наследству вам навешанные - так и будете "жить в России". [Ответ]
В.В.Путин 21:21 18.10.2011
Hugest, клиент "всегда прав" лишь в том случае, когда на нём можно заработать. Так было и будет всегда и везде, какими бы благородными порывами это не прикрывалось. Не надо здесь петь о каком-то "наследии". Уж тем более не надо приплетать сюда "советский" подход. Тут чистая экономика. Человек хочет услугу, но для её предоставления нужно построить отдельную линию до ЯКГ, по-Вашему Ростелеком должен взять расходы на её строительство? Вот при "советском" подходе так и произошло бы, невзирая на рентабельность, сроки окупаемости и т.д. Но на дворе рынок, по понятиям рынка данный клиент убыточен во всех отношениях, ему предложили за свой счёт построить себе линию и даже порекомендовали подрядчика, а он начинает гнуть пальцы:" Вы мне предоставьте, а я подумаю...." Тут на месте оператора впору сделать выводы о ценности подобного клиента и последствиях его приобретения.

super-puper, не надо приплетать сюда Европы, товарно-денежные отношения везде строятся по одинаковому принципу, никто себе в убыток работать не будет. И в Европе с ВАс сдерут в три раза больше, единственное отличие от России в том, что при этом будут широко и почти искренне улыбаться [Ответ]
super-puper 00:06 19.10.2011
немного офтоп но всё же. А как же поддержка гос-ва и тому подобное? Вот смотрите в мноргоквартирных домах и кап ремонт за счёт государства( не всегда, но давольно часто) делают и вообще приватизация бесплатна и все коммуникации - интернет, телефон за символическую плату. А в частном доме человек его сам построил, сам ремонтирует, ничего от государства не просит, а ему даже на телефон и инет не могут выделить копеечку. где справедливость в жизни? [Ответ]
Джамайка 01:01 19.10.2011

Сообщение от mishel13:
я имею отношения самое прямое к распариванию номеров(очень много распаривал),во всяком случае,на сельских атс ,номера остаются прежние.за город сказать не могу,может там и по-другому.

распаривали год назад телефон в ЮЗ начинается на 31 (сейчас 231) - номер остался прежним. [Ответ]
В.В.Путин 06:37 19.10.2011

Сообщение от super-puper:
в мноргоквартирных домах и кап ремонт за счёт государства

нет такого, всё исключительно за Ваши деньги

Сообщение от super-puper:
приватизация бесплатна и все коммуникации - интернет, телефон за символическую плату

приватизация "бесплатна", потому что человек уже купил эту квартиру, работая на советском предприятии и недополучая за неё какую-то часть зп. К коммуникациям гос-во тоже не имеет отношения, их себестоимость в многоквартирном доме "распыляется" на всех жильцов и потому получается символической.

Сообщение от super-puper:
даже на телефон и инет не могут выделить копеечку

кто должен выделять? за какие заслуги и, главное - за чей счёт??? [Ответ]
PeaceMaker 06:39 19.10.2011
Странная дурацкая система. Я в частном доме телефон вообще выкинул, линия только для интернета. Сотовый дешевле и удобнее.

Может можно как-то договориться с соседями и Ростелекомом, чтобы поставить у тебя сплиттер: тебе интернет (без телефона), соседям - телефон. [Ответ]
В.В.Путин 06:50 19.10.2011
PeaceMaker, у Ростелекома есть чёткий перечень услуг, услуги "договориться" там нет, а с соседями можно попробовать при условии хороших отношений и адекватности соседей. Знаю, что так многие делают, но при возникновении спорных ситуаций возможны проблемы. [Ответ]
PeaceMaker 18:29 19.10.2011
В.В.Путин, думаю, ты абсолютно прав. Можно только попробовать. Но похоже соседи, как и подавляющее большинство соседей в частных секторах, не в адеквате. [Ответ]
max_podonok 12:49 20.10.2011
По поводу замечания ВВ Путин

"Странная позиция Вам идут навстречу, нашли организацию, которая поможет приблизиться к решению Вашей проблемы, а Вы в позу. С таким подходом можно запросто получить ответ об отсутствии техвозможности расспаривания, т.к. никому не нужен проблемный абонент."

Я очень попробую еще раз объяснить свою позицию - я являюсь абонентом=клиентом Ростелеком, соответственно я обратился к компании поставщику телефонной связи по поводу решения своего вопроса. Нигде в договоре между мной и Ростелекомом не прописано что я должен привлекать какие-либо третьи стороны для решения вопросов, соответственно получается следующее - Ростелеком должен сам или при помощи третьих лиц (сторонних организаций) провести необходимые работы. И как следствие - по заявке Ростелекома эти "третьи" стороны должны выехать на место, провести осмотр, проверить техническую возможность и представить информацию Ростелекому, а он в свою очередь должен уже мне все представить.

Вот по этому меня совершенно не интересует общение с кем-либо сторонним в данном вопросе, т.к. Ростелеком является моим провайдером телефонной связи и он должен проводить все работы (а по факту пусть он хоть третьих и четвертых лиц привлекает) меня интересует результат, в любом случае работы будут оплачены. [Ответ]
avf 14:11 20.10.2011
max_podonok, это только ваши хотелки. Ростелеком работает по другому. Если Вас это не устраивает, то Вы не договоритесь и останетесь при своем. [Ответ]
В.В.Путин 14:26 20.10.2011

Сообщение от max_podonok:
я являюсь абонентом=клиентом Ростелеком

всё верно, у Вас с Ростелекомом договор на оказание услуг телефонной связи, который исполняется в полном объёме. Теперь Вам потребовалась новая услуга - Интернет, для оказания которой при наличии техвозможности подписывается допсоглашение к существующему договору. Поскольку техвозможность отсутствует, Вам в новой услуге отказали. Ростелеком не является строительной организацией, все построечные работы для него выполняют сторонние организации-подрядчики, одну из которых Вам, вероятно, посоветовали для строительства отдельной линии. Вы отказались. Ваше право. В чём проблемы?

Сообщение от :
Ростелеком является моим провайдером телефонной связи и он должен проводить все работы

вот именно - телефонной связи. И если с телефонной связью возникнут какие-то проблемы, Ростелеком будет сам их решать без Вашего участия. [Ответ]
max_podonok 15:34 20.10.2011
Всех приветствую.

Сообщение от В.В.Путин:
всё верно, у Вас с Ростелекомом договор на оказание услуг телефонной связи, который исполняется в полном объёме. Теперь Вам потребовалась новая услуга - Интернет, для оказания которой при наличии техвозможности подписывается допсоглашение к существующему договору. Поскольку техвозможность отсутствует, Вам в новой услуге отказали. Ростелеком не является строительной организацией, все построечные работы для него выполняют сторонние организации-подрядчики, одну из которых Вам, вероятно, посоветовали для строительства отдельной линии. Вы отказались. Ваше право. В чём проблемы?

А проблема вся в том, что ровно год назад я написал заявление на распаривание телефонной линии и получил официальный ответ с рквизитами "третьей" стороны, которая должна мне провести все работы.

Я с ними незамедлительно связался, ну и как говорится пошел диалог... который продолжался около 6 месяцев... То у них нет мастера, то он на выезде, то зима на дворе... Я конечно понимаю, что зимой рыть землю для прокладки кабеля - адская работа. Но если посмотреть мой первый пост - я достаточно описал текущую ситуацию по подключению. Меня возмущает только одно - как можно динамить клиента который готов платить деньги - даже не выехав на место и не посмотрев что и как... Может быть цена вопроса вообще минимальна будет (или максимальна) мне никакой разницы, я готов за работу платить...

Как итог - "третья сторона" даже не потрудилась выехать на место, не дала никакого ответа.

Сообщение от В.В.Путин:
вот именно - телефонной связи. И если с телефонной связью возникнут какие-то проблемы, Ростелеком будет сам их решать без Вашего участия.

Вот поэтому меня никакия "третья сторона" не интересует, а договор предусматривает не только обеспечение телефонной связью...

Помоему я изложил проблему достаточно подробно.

P.S. Я буду приветствовать конструктивные предложения, а просто "болтать" мне не охота. [Ответ]
PeaceMaker 16:08 20.10.2011
В.В.Путин, видимо сторонняя организация должна быть как-то сертифицирована у ростелекома. Если нет, можно брать лопату и копать самому? [Ответ]
В.В.Путин 16:17 20.10.2011

Сообщение от PeaceMaker:
В.В.Путин, видимо сторонняя организация должна быть как-то сертифицирована у ростелекома. Если нет, можно брать лопату и копать самому?

Да, запросто можете брать и копать сами. Только не забудьте сначала согласовать проект в архитектуре и со всеми организациями, чьи коммуникации могут быть затронуты [Ответ]
Hugest 17:02 20.10.2011
max_podonok, слушай, а если слабое звено в твоей истории это подрядчик, то может клепать не на телеком, а как раз него? Я сам работал в компании-подрядчике телекома - и знаю, что любые письменные жалобы клиента на подрядчика приводят к минимум штрафам, а максимум к разрыву соглашений с ним. Вот к слову сказать моя прошлая компания потеряла недавно договор с телекомом))
Вот тебе не болтовня, а конкретные советы - действуй. [Ответ]
max_podonok 08:05 21.10.2011

Сообщение от Hugest:
max_podonok, слушай, а если слабое звено в твоей истории это подрядчик, то может клепать не на телеком, а как раз него? Я сам работал в компании-подрядчике телекома - и знаю, что любые письменные жалобы клиента на подрядчика приводят к минимум штрафам, а максимум к разрыву соглашений с ним. Вот к слову сказать моя прошлая компания потеряла недавно договор с телекомом))
Вот тебе не болтовня, а конкретные советы - действуй.

Дак вот и действую, я сегодня записан на прием к начальству - так что будем разбараться, ну а далее по обстоятельствам... [Ответ]
su -o 17:16 28.10.2011
Примерно та же проблема, только у меня не спаренная а уплотненная линия. Писал заявление в Ростелеком, получил письменный отказ. Теперь сижу и думаю как быть дальше.


max_podonok, каковы результаты разбарательств с начальством? [Ответ]
mishel13 10:14 29.10.2011
su -o, у max_podonok ситуация другая,ему не отказали,а посоветовали найти подрядчика на построечные работы.

Сообщение от su -o:
Теперь сижу и думаю как быть дальше.

ждать и искать другие варианты

Сообщение от su -o:
только у меня не спаренная а уплотненная линия.

а чем уплотнена,или ты не в курсе? если что то типа FCM-12 ,то вариантов с домолинком нет у тебя на долгo. [Ответ]
В.В.Путин 15:14 29.10.2011

Сообщение от mishel13:
а чем уплотнена,или ты не в курсе? если что то типа FCM-12 ,то вариантов с домолинком нет у тебя на долгo.

А без разницы, чем уплотнена или спарена, в любом случае требуется отдельная пара и отдельная абонентская линия. [Ответ]
mishel13 19:08 29.10.2011

Сообщение от В.В.Путин:
А без разницы, чем уплотнена или спарена

я бы так не сказал,спаренный абонент это 2 линии тянуть ,а на 12м FCM - 12 линий. [Ответ]
В.В.Путин 21:38 29.10.2011

Сообщение от mishel13:
я бы так не сказал,спаренный абонент это 2 линии тянуть ,а на 12м FCM - 12 линий.

Зачем 12, если нужна всего одна индивидуальная? И для спаренных одна, т.к. одна уже есть. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх