надо перепресовать седло вопрос в том сколько это стоит???
а вообще заменить надо бдет клапана направляющие естественно претереть, сальники само сабой заменить и вопрос в том сколько будет стоить сие работа??? гавное надо узнасть почём переприсовка сёдел?
mim 08:22 10.10.2011
от 3 тыс. руб.
Freak36 09:00 10.10.2011
mim, это чисто работа?
traum-1 10:04 10.10.2011
перенесено
g_beard 10:53 10.10.2011
Freak36, ГБЦ уже снята?
mim 11:34 10.10.2011
3 т.р работа, если снята! с запчастями до 5 т.р. должен уложится! если хочешь "спорт" дороже!
mim 14:13 10.10.2011
заинтересует, обращайся
kraft 21:51 10.10.2011
у меня 4р вышло, с запчастями, 3р за замену направляющих на впуске и плоскость на автовазе , перебирал все сам.
9ка 2001г инжектор
d.meleshko 23:49 10.10.2011
Freak36, вообше работа со снятием\установкой-3500-4000р.
Freak36 19:09 15.01.2012
что именно входит в работу? голова снята
mogul 20:14 15.01.2012
Freak36, в Благовесте за ВАЗом, 3000 работа(без седел).привозишь голову,забираешь полностью собранную,с отрегулированными клапанами..замена седла-500р..фрезеровка точно не помню,вроде 600р. Делают хорошо..
Freak36 22:23 15.01.2012
mogul, у меня на районе за то что в ваших местах берут 3000р берут 2000р
mogul 22:27 15.01.2012
Freak36, то не мои места)..а так поищи еще...где то и дешевле 2х сделают.за полкило свойского..
Profi 22:35 15.01.2012
Сообщение от Freak36:
надо перепресовать седло вопрос в том сколько это стоит???
0,5 свекольного в твоём районе...последствия прикольны-как платишь-так и железо ходит,какие претензии.
Сообщение от mogul:
в Благовесте за ВАЗом
Сообщение от mogul:
привозишь голову,забираешь полностью собранную,с отрегулированными клапанами..
Только когда Михалыч переднеприводную башню отдаёт,то предупреждает,что зазоры отрегулированны предварительно,требуется финальная регулировка после установки головки на блок,но об этом почему-то мало кто помнит.
artem7770 23:16 15.01.2012
Сообщение от Freak36: mogul, у меня на районе за то что в ваших местах берут 3000р берут 2000р
так что ж к тем кто головку делает за 2000р не отдашь? зачем здесь тогда спрашиваешь за голову? взял бы ды сам сделал......ничего сложного....
Profi 23:39 15.01.2012
Сообщение от kraft:
за замену направляющих на впуске и плоскость на автовазе
Кстати,плоскость-понять могу,а направляйки обычно выпуск дохнет быстрее,нежели впуск,известны случаи пробега моторов после капиталки за 300 000 км,и головы приказывали жить по причине заправки владельцем карбюраторных авто бензином от 95 и выше,но зажигание корректировать-для чего,бензин то качественнее,а физика это наука о попытке обмануть природу,финал всегда прост-страдает только карман владельца авто...потому как выпускные клапана перегревались со всеми вытекающими...
ивушка 00:39 16.01.2012
впускные клапана обычно страдают на дизелях у фанатов "быстрого старта" в попытках также обмануть физику процесса :оживляя "мёртвый" ДВС без компрессии .
Freak36 11:26 16.01.2012
Сообщение от Profi:
0,5 свекольного в твоём районе...последствия прикольны-как платишь-так и железо ходит,какие претензии.
мастера там отличные не первый движок там точу!!! только вот они сёдла не пресуют (
Сообщение от artem7770:
так что ж к тем кто головку делает за 2000р не отдашь? зачем здесь тогда спрашиваешь за голову? взял бы ды сам сделал......ничего сложного....
ага щас седло пальце выковырну )))
Андреййй 14:05 16.01.2012
А если лезть в седла, которые в домашних условиях не победить, то обращаться следует в технологические конторы, которые произведут полный цикл ремонтно-восстановительных работ, а цена будет складываться от степени износа ГБЦ, следовательно выбираем контору, берем прайс лист и считаем. Мойка+дефектовка+разборка гбц+опресовка+фрезеровка+замена седел+замена направляющих+притирка клапанов+сборка ГБЦ+запчасти=цена. Вот несложное уравнение, подставляем неизвестные и получаем итог.
Profi 23:13 16.01.2012
Андреййй, не...там свой итог...Был момент Михалыч,который сейчас в "благовесте" работает,одному москойопу с головой от 402 мотора поменял седло,но вот беда,выточил он его из сталюги...Мужик бедный вернулся с этой головой через пару или тройку недель на ВАЗ с фразой,что ни кто в городе обработать седло это так и не смог,шарошки не берут,слёзно просил что либо сделать и помочь его горю,чем окончательно дело кончилось,сейчас уже и не вспомню,в далёком 2004 году это было...
А мораль проста-нех моск ипать своими запросами,сказал что необходимо и доверься людям,а не стой за спиной с недоверием,вдруг чего лишнего сменят,хорошее моё на говно своё...Не доверяешь-делай сам...