Уважаемые представители фирмы Рет.
Большая просьба - разъясните как и в какие сроки должна ремонтироваться/заменяться техника, купленная в Вашей фирме и получившая Ваш гарантийный талон.
А то в гарантийном талоне:
- в случае ремонта в Вашем СЦ - не более 7 дней
- СЦ производителя - не более 60 дней (но это, я так понимаю для тех товаров, у которых заполняеется гар. талон производителя и указано "СЦ" в Вашей гарантийке)
Девушка в СЦ мне утверждала, что до 45 дней
ЗоЗПП говорит о 21 дне. :-)
Можно ли откомментировать вышеизложенные цифры, желательно с ссылками на законы или... ну хоть куда-нить ссылками :-)
Срок ремонта в нашем СЦ не более 7 рабочих дней. В случае проведения ремонта в СЦ производителя определяются сроками ремонта этих центров, но не более 60 рабочих дней. (п. 8 гарантийного обслуживания)
С вышеизложенными условиями ознакомился и полностью согласен. (ПОДПИСЬ)
Комментарии:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СОГЛАШЕНИЕМ СТОРОН, эти недостатки должны быть устранены .....
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Соответственно, если ремонт производится в СЦ производителя - до 60 дней.
[Ответ]
AleksandrD 14:18 28.10.2005
Ivan G
А остальные цифры (45)?
К тому же, причем здесь статья 20?
Я веду речь не об устранении недостатков, а о замене товара ненадлежащего качества, а это либо в течение 7 дней, либо в течение 20 дней (если требуется доп. проверка) или в течение месяца, если товара нет на складе.
Сообщение от AleksandrD:
ремонтироваться/заменяться техника
Комментирую сроки ремонта по Вашей просьбе. (опишите конкретную ситуацию)
[Ответ]
AleksandrD 15:08 28.10.2005
Ivan G
Ну, например
№792754 от 28.09.2005 винт Барракуда 80G причина - bad блоки
Принят был по партнерке условно до осмотра инженером. Осмотрен был успешно, инженер ни к чему не придрался - уехал в Москву.
Т.к. партнерка не подразумевает замены сразу - я никуда не торопился. Но... месяц прошел и эти сроки начинают вступать в противоречие с законом.
Вот... решил поинтересоваться, что Вы подразумеваете под гарантией вообще и под партнерской в частности :-)
Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
[Ответ]
AleksandrD 15:39 28.10.2005
Ivan G Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
Похоже что нет (т.к. партнерка - не моя :-)). По крайней мере, я не думал, что она вступает в противоречие с ЗоЗПП.
Так что да, хотелось бы услышать вообще и применительно к данному случаю (можно в ПС)
[Ответ]
Ivan G 16:04 28.10.2005
Сообщение от AleksandrD: Ivan G Спасибо за конкретику. Александр, о плюсах и минусах партнерки, заранее предупреждается. (и я думаю, Вы осведомлены о них очень хорошо)
Похоже что нет (т.к. партнерка - не моя :-)). По крайней мере, я не думал, что она вступает в противоречие с ЗоЗПП.
Так что да, хотелось бы услышать вообще и применительно к данному случаю (можно в ПС)
Сообщение от Shadow: Ivan G
Огласите их, пожалуйста, ещё раз. Если, конечно, это Вас не затруднит. Заранее премного благодарен.
Повторю, партнерская скидка распостраняется на организации, которые приобретают у нас товар для перепродажи, т.е. являются юр. лицами и в данном случае, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распостраняется. Поэтому и называется - "партнерка"- продажа партнерам.
[Ответ]
Krazy_killer 00:37 31.10.2005
Ivan G На счет партнерки- Интересный момент,
а если поступить так:
покупаю то я по партнерке или вообще в Иркутске комп RB и несу к вам по оригинальному гарантийнику и както попмойму должно быть побарабану юридическое я лицо или частное.
а если быть более конкретным то за Роверами и вооще за букварями больше не одного человека в РЕТ не пошлю, сошлюсь на 2х кратный опыт обращения в СЦ.
Как деньги брать так сразу давай а как чуть заварушка так на 60, а сколько убытков изза простоя ни кто не считает!!! хорошенькое капиталовложение в ничто.
___PS___
на мое ПС с просьбой разьяснений вы тожа ответили полным игнором.
[Ответ]
Krazy_killer 00:38 31.10.2005
забыл сказать, что с моей подачи ваще много компов в рете покупается.
[Ответ]
DimYch 10:11 31.10.2005
Krazy_killer
по што людей то так не любиш?
надо быть более терпимым к людям... и в первую очередь следить за словами и быть готовым помочь Избежать проблеммы а не давать 10 способов ее устранения...
про компы ничего плохого не скажу а даже наоборот по карйней мере те что некогда Рет предоставлял для проведеня игровых чампов были выше всяческих похвал а вот с гарантией проблемся и очень большие...
и причина тому - Начальник тех центра который видимо по мимо прямой обязанности обеспечить бесперебойную и Эффективную работу вверенного ему подразделения , занят второстепенной но первичной для него работой по перекладке бумажек и протирке штанов...
На прямые предложения молчек, на претензии гневный выкрик - вам менеджер сказала ждите? вот и не звоните мне больше...
[Ответ]
Krazy_killer 11:20 31.10.2005
DimYch
А кто сказал что я людей не люблю? Я тормозов не люблю!
А что каксается меня я всгда и при любых обстоятельствах страюсь помогать людям! и последний пост об этом и повествует
[Ответ]
Krazy_killer 00:30 08.11.2005
Вот и мой эксперимнт можно считать удался РЕТ уже месяц с лишним типа чинит комп и запчасти которые как сообщила Москва (отправлены 2 недели назад ) все не как довести не могут.
Что с еними делать ума не дам.
убытки колосальные
[Ответ]
Ivan G 08:59 08.11.2005
Сообщение от Krazy_killer:
Вот и мой эксперимнт можно считать удался РЕТ уже месяц с лишним типа чинит комп и запчасти которые как сообщила Москва (отправлены 2 недели назад ) все не как довести не могут.
Что с еними делать ума не дам.
убытки колосальные