Пару месяцев назад знакомые по простоте душевной купили в Эльдорадо фирменную сборку - настольный ПК HP G5212ru. Почти сразу он начал сбоить - вываливаться в синий экран, отвезли по гарантии, там их развели на ПДС, восстановили ОС с раздела восстановления, сказали, что заменили видеокарту по гарантии и взяли за всё 5000 рублей Но радость длилась недолго - проблема не исчезла, комп продолжал выключаться всё чаще и чаще, а после очередного выпадения ОСь не загрузилась, появилось сообщение, что не найден загрузочный диск. Акронис показал весь HDD как одно целое нераспределённое пространство. В результате диск отформатировали, с большим трудом установили Windows, т.к. установка на каком-то этапе просто останавливалась, или же выпадал синий экран. После установки ничего не изменилось - комп периодически отключался или просто зависал, установить более-менее объёмное приложение типа Офиса или игр так и не удалось. Знакомые снова двинулись в Эльдорадо, там мастер, назовём его так, долго пытался запустить Виндовс, потом, загрузившись с лайфсиди, обнаружил, что нет раздела восстановления, и с облегчением вынес вердикт: раздел удалён, поэтому вы лишаетесь гарантии и идите теперь куда хотите. Теперь вопросы компетентным людям, если здесь есть такие:
1. Влечёт ли за собой форматирование жёсткого диска автоматическое лишение гарантии? А как быть в таком случае поклонникам Линукс и др. ОС? Весь гарантийный срок сидеть на том, что есть? В нашем случае Домашняя Базовая Windows 7.
2. Если даже и влечёт, то для чего тогда навязывается ПДС за немалые деньги? За 5000 знакомые могли бы просто купить материнку, оперативку, процессор и HDD в нормальном магазине, т.е заменить почти весь компьютер.
[Ответ]
Катя. 13:57 09.10.2011
В.В.Путин, в очередной раз удивляюсь профессионализму эльдорадо. профессионализму развода.
Есть два вида гарантии: гарантия магазина и гарантия производителя. У HP: http://www8.hp.com/ru/ru/support/warranty/index.html
Сообщение от :
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
из-за неправильной эксплуатации;
из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
из-за небрежного обращения;
из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
при наличии механических повреждений;
в случае ремонта неуполномоченными лицами;
если неисправность вызвана перезаправкой картриджа
ничего про ПО не сказано. Вообще форматирование винта лишает вас права вернуть предустановленную винду. не более. это у нормальных людей так.
А вот что сказанно по этому поводу в гарантии эльдорадо - хз. читайте бумажки, которые они им выдали.
upd: ПК HP G5212ru - видео: radeon 5450. стоит такая в рете 1109-1680. и за замену такой они попросили 5000р, а потом еще и в гарантии отказали. ужоснах! с этим наверно можно и к юристам заглянуть - навязывание услуги клиентам.
[Ответ]
Hip-Hop 23:38 09.10.2011
Сообщение от Катя.:
# по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
# из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
# из-за небрежного обращения;
# из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
# при наличии механических повреждений;
# в случае ремонта неуполномоченными лицами;
# если неисправность вызвана перезаправкой картриджа
Это очень скользкие тэрмины. Что кроется например за - >
Сообщение от Катя.:
по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
?? Расшифровка сих букв есть? Короче, какие нарушения? [Ответ]
Hip-Hop 00:00 10.10.2011
Сообщение от В.В.Путин:
А как быть в таком случае поклонникам Линукс и др. ОС?
Поклонникам linux необязательно трогать раздел восстановления. Использую linux на x200s с win7, всё живо - и раздел восстановления и win7. [Ответ]
Kliv 16:58 10.10.2011
Сообщение от Катя.:
upd: ПК HP G5212ru - видео: radeon 5450. стоит такая в рете 1109-1680. и за замену такой они попросили 5000р, а потом еще и в гарантии отказали. ужоснах!
Я понял что 5к взяли за ПДС и/или переустаноувку венды, а во второй раз вместе с этим оплаченным ПДС и послали нах.
Форматирование диска не влечёт за собой абсолютно никаких последствий в плане гарантии на железо. Идите в СЦ (Р-стайл сервис, он же РЕТ или школу-инфо) и ремонтируйте комп по гарантии производителя Hewlett-Packard. Гарантия у этого производителя по серийному номеру изделия. Не помню, нужны ли документы о покупке (скорее всего нет, но если есть желание задайте этот вопрос Ивану Гребенникову в ветке РЕТ отдел качества).
[Ответ]
Ведислав 16:59 10.10.2011
Фирменные НР имеют s/n и p/n по которым можно узнать о гарантии на компьютер и его комплектующие. Позвоните, например, в Школу-инфо и попросите их проверить. Считаю, что на Эльдорадо, надо сразу в суд подавать...
Столько лет о них ходит дурная слава, а они все еще на рынке.
[Ответ]
vladislavsf 21:37 10.10.2011
В.В.Путин, 1. ПДС - это не гарантия, если вам сказали, что эта гарантия свидетелей в зубы и на возврат денег, если не вернут в общество защиты прав потребителей и в суд. Компьютер по гарантии в фирменный сервисный центр Шик(Школа - Инфо), РЕТ диагнозы, неисправность жесткого диска, оперативно памяти, южного моста или возможно процессора. Возможно проведение независимой экспертизы, но это лучше через общество защиты прав потребителей. Програмное обесечение не является основанием для отказа в гаратии.Гарантия на "железки"
[Ответ]
В.В.Путин 21:39 10.10.2011
Спасибо всем, собственно, я так и думал. Передам всё это знакомым, пусть действуют.
[Ответ]
Erema 08:35 11.10.2011
В.В.Путин, скажите, у них в гарантийнике что прописано?
На что гарантия распространяется, а на что нет
Нам сюда напишите, или сосканируйте.
Будет интересно почитать.
----------------------------------------------------------------------
Восстановление информации с любых жестких дисков, любых USB флешек, любых карт памяти. http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=15995699[Ответ]