Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Космонавтов, 29. Жалоба.
Tip 1985 18:13 06.10.2011
В субботу, 1го откября пришел в Рет на Космонавтов за новым компьютером.
Выбрал Рет, именно потому, что у друга есть скидка 5%. Скажу сразу, что скидку получить так и не удалось по причине,

что оформлена она на отца друга, которому дозвониться не было возможности на тот момент.

С консультантом (Шевченко) подбирали конфигурацию и комплектующие. Ввиду моей невысокой компетентности в железе, я

сообщил консультанту, что полностью полагаюсь на него в вопросе подборки комплектующих, учитывая все мои требования и

пожелания к системе. Все подобрали. Сказали приходить за готовым системником на следующий день к 14 часам. На кассе оплатил банк. картой. Общая стоиомсть системника составила 49800Р (до сотни мог округлить, т.к. точную сумму не помню).

На следующий день около 14 часов мне позвонили и сообщили, что выбранный мною ssd накопитель, оказался бракованным и

второго такого на складе нет. Тут история очень схожа с кеем( http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=208074&page=6 ). Предложили заменить другим накопителем, дороже на

500Р и приходить за системником к 16 часам. Я согласился.
Около 18 часов я был в магазине, сделал доплату за другую модель ssd по своей карте, на выдаче отдал чек, через некоторое время принесли системник запечатанный скотчем в

коробке. Отдали чек: "Забирайте". Естественно я предложил подключить к монитору, проверить. Без лишних разговоров комп

достали, начали подключать. Часть боковой крышки корпуса была прозрачной, и я сразу обратил внимание на странное

нестандартное положение процессорного кулера, точнее его вентилятора. Он был отогнут больше чем на половину от

радиатора. Парни на выдаче раскрутили корпус, и действительно, оказалось, что кулер установлен не правильно.

Вентилятор должен крепиться к радиатору на своеобразные резиночки, зафиксированными креплениями оказались 2 из 4. К

чему это могло привести, если бы я не заметил? Постоянный перегрев процессора, постоянные сбои, в лучшем случае. А одним из требований

при сборке была максимальная стабильность системы. Парни с выдачи в течение минут 20 тщетно пытались зафиксировать

вентилятор, после чего менеджер мне сообщил, что этот кулер не подходит к этой материнской плате и прикрутить

правильно его невозможно. Выбрали с менеджером другой кулер, несколько дороже (около 100Р), доплатил снова по карте.
После чего менеджер мне сообщает, что сегодня я компьютер не получу, потому что сборщики уже ушли и менять кулер некому. После припераний и моих возмущений работникам выдачи все же было дано задание заменить кулер на месте. Во время замены вытащили видекарту, взяв ее в руки, я обнаружил один разъем VGA и один разъем DVI. Одним из особых условий при сборке конфига было обязтельное присутствие 2х портов DVI на видео карте. Сообщив об этом менеджеру, мы снова с ним отправились в торговый зал, выбрали уже подходящую для меня видео карту, снова несколько дороже, и снова доплата по банк. карте.
Через некоторое время работники выдачи поставили новый кулер, видеокарту, закрутили все, пришло наконец то время включить компьютер. Подсоединили к монитору, включили. Загружается логотип биоса, и через несколько секунд экран идет вертикальными плавающими полосами, все. Прошло еще около 40 минут, пока работники, в т.ч. менеджер пытались определить проблему (меняли комплектующие, анализировали, молились), после чего менеджер выдал мне фразу, которая меня просто выбесила и вывели из себя: "У вас проблемы с материнской платой". Объяснив менеджеру, что проблемы с материнской платой вовсе не у меня, а у него, я предложил ему заменить в ближайшее время (а время то уже прошло 2 часа моего пребывания в магазине). На что мне сказали, что сегодня уже точно никто ничего не будет менять и приходите завтра.

Такого отношения, и вообще, такого положения дел я никак не ожидал в магазине, одном из самых, как мне казалось популярных в Воронеже, следовательно и одним из самых надженых. Недолго подумав, я решил отказаться от покупки, и попросил менеджера вернуть деньги на мою карту. Мне сообщили, что эта процедура займет минут еще 20 не меньше. Через некоторое время ожидания к менеджеру, занимающимся оформлением возврата подошла девушка (как я понял тоже менеджер), у меня еще несколько раз уточнили, не могу ли я подождать до завтра, компьютер починят, и все будет хорошо. Я, конечно же, отказался. Мой менеджер стал описывать этой девушке возникшие проблемы. При описании проблемы с неприкрученным кулером, девушка произнесла: "Да это вообще не в первый раз у них!" У них, это, наверное, у сборщиков. После чего меня попросили вернуть дисконтную карту, выданную, когда я только пришел в магазин. Прождав еще (время уже почти 9 вечера), мне сообщают, что сегодня деньги вернуть не получится, потому что с базой какие то проблемы и вообще уже поздно, и приходите завтра, и все вам вернем.

Не буду описывать свои эмоции и состояние всего произошедшего, учитывя, проведенные в магазине 3 часа и сорванные планы относительно применения нового компьютера уже в ближайшие часы.

На следующий день я пришел снова в Рет на Космонавтов, сделали возврат в течение 15 минут и извинились. На этом мои приключения не закончились, из Рета я оптравился в Кей, в надежде получить качественное обслуживание. Об этом уже читайте в ветке Кея http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=208074&page=6


Дополнительно хочу написать о случае, произошедшем со мной этим летом, и тоже Рет на Космонавтов. Пришел за ssd накопителем, попросил консультанта подобрать хорошую модель, подобрали Corsair 128Gb за 12000Р. Довольный ушел домой, установив ssd в систему, он не заработал, система его просто не видела, да и не только система, а даже bios. Отправивился обратно, без проблем заменили на другой, такой же модели. Замена проработала примерно неделю, после чего система вывались в BSOD. По коду ошибки выяснил, что проблема с системным диском. Утилита scandisk выявила большое количество bad секторов и ошибок на диске. Все исправила, и через несколько дней все снова повторилось. На 4й раз бсода и огромного кол-ва ошибок на диске, пришлось ео убирать и переехать обратно на механический жесткий диск. Этот ssd за 12к так и валяется без дела, деньги, выброшенные на ветер.


Стоит ли говорить, что в сеть фирмы Рет я больше ни ногой, как и мои друзья и знакомые. Всем спасибо, досвидания.
triegos 21:52 06.10.2011
блин. А бывает такое, что деньги на карту возвращают не 10 дней, а быстрее? Вот до чего техника дошла..
Tip 1985 22:41 06.10.2011
Возврат сделали 3го числа, деньги вернулись 6го.
Димитри 07:13 07.10.2011
Tip 1985, я смотрю ты отлично разбираешься в компьютерном железе. Молодец. Просто тебе не повезло. Наверно день был не удачный. Рад, что все хорошо закончилось. Чего там запихнули на 50000р ?
Ivan G 09:23 07.10.2011
Tip 1985, от лица фирмы хочу извинится за накладки которые возникли при совершении покупки. Просчеты в работе, согласитесь, бывают у всех. Как говорится, кто не работает, тот не ошибается. Если допустили промах, мы стараемся обязательно исправить его и сделать соответствующие выводы, чтобы не допустить их впредь. Еще в понедельник было проведено разбирательство по данному инциденту и ответственные в отделе сборки компьютеров понесли заслуженное взыскание.
Вверх