Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ваз 21053 вопрос про электрику
punker-88 13:46 04.10.2011
Машина ваз 21053-инжектор. 2007 год, пробег 125 тысяч километров

На такой старости лет начал недозаряжать генератор,
из нагрузки, вентилятор радиатора, ближний и немного музыки, 4 небольшие колонки половина громкости, и напряжение уходит менее 12 вольт

это особо не беспокоило пока на днях, стоя в пробке холостые 1.24 оборотов вместо 0.88 положенных, заглушил, завелся все отлично, вчера опять повторилось.

Порыв интернеты, выяснил что датчик положение каленвала (далее дпкл) может начать насиловать мозг именно такими симптомами, в большинстве случаев при проблемах с генератором, что и подтвердил бортовик!

С холостыми была проблема тыщ 60 назад, были заменены датчик положения дроссельной заслонки и датчик регулировки холостого хода, примерно при том же пробеге, менялся диодный мост и регулятор напряжения в сборе со щетками!

Хотелось бы узнать мнения форумцев, следует ли замарачиваться, или новый генератор, и 3 датчика, и не бить себе голову?
punker-88 14:39 04.10.2011
там сыпаться то нечему, подвесочку в круг я весной сделал, тормоза по мере износа меняются, кузов только этой осенью жучками начал заходить, я думаю еще походит годик другой
spej 15:30 04.10.2011
а может таблетку на генераторе поменять?
Mr.Rodger 17:22 04.10.2011

Сообщение от БомжБич:
робег большой уж для классики... И если уж совсем не хотите заморачиваться продайте её пока сыпаться не началась.

если сам вдруг заболеешь легче застрелись чем лечиться я тебя правиль нонимаю?
у человека недозаряжает генератор а ему предлогают продать машину! тут раздел ремонт и обслуживание а не продажа авто!
гена и вправду проходил уже много если недозаряжает посмотри износ щёток и канавк которые выработались на валу от щёток если они оч глубокие то стоит наверн купить генератор целиком потому что запчасти выйдут чуть ли не дороже чем сам генератор. и лучше покупать заодской ещё столько же проходит. а если на валу износ не большой открой книжку и с помощью тестера надёшь в чём причина. там всё очень просто.
punker-88 19:53 12.10.2011
генератор поменял, и датчик положения коленвала тоже, холостые перестали прыгать зарядка так и не появилась, вот сижу и думаю куда ж уходят мои вольты
Rastvoritl 09:14 13.10.2011

Сообщение от punker-88:
вот сижу и думаю куда ж уходят мои вольты

как куда в монтажный блок...
remzona-vrn 16:04 13.10.2011
Недавно тоже мучался с генератором, когда выяснил проблему долго ржал. У меня треснул кронштейн крепления генератора. Тем самым при нагрузке ремень не натягивался как следует. Поменял кронштейн - всё работает тьфу тьфу тьфу.
Вверх