clubray, Ты не сравнивай 2т и 4т в 2т всегда было больше лошадей, Нашёл что сравнить
80см3 по прямой едет чуть с напрягом 85км/ч (проверено не раз) а с хорошей горки если постараться до сотки можно раскочегариться правда после 97км/ч появляется скрёшь сильны в вариаторе
Если руки растут не из жопы ,то можно поработать с вариатором и будет вам счастье !
[Ответ]
sel 22:41 06.10.2011
Сообщение от Serg12:
Почти как новый с доками скут дешевле 30 не найдёшь,разве что человеку деньги нужны! Что значит трактор,с 6000 об/мин до 8000об мин отлично прёт. Свеча какого цвета? У меня тоже была проблема бедной смеси на высоких оборотах! Поднятие иглы нечего не даёт,ибо отвечает за средние обороты. Поэтому я менял ГТЖ. Теперь свеча не белого цвета! Да и расход значительно вырос. Итак если двигатель исправен,отрегулированы клапана отрегулирована система питания и не беднит на высоких оборотах,скут разменивает 100км/ч по прямой! И при чём тут сказки для детей?
Roma12, еще один сказочник=) при чем тут вариатор вот ремень выходит на максимум, а скорость 75, для большей скорости нужны повышенные обороты, надо голову с увеличенными клапанами стявить, карб от 125 -ки,и широкофазник тогда может быт 85 по прямой пойдет 80 куб,
а 150 ка сотку только с горки и никак больше.
[Ответ]
clubray 00:42 07.10.2011
полностью согласен!
100 не больше , если правильно обкатать пару сезонов будет 100 потом 80-90 и хоть ты бейся бошкой в стену , ну не поедет сие чудо столько!!!!
+ китай , на нем 100 уже самоубийца потенциальный.
[Ответ]
7oleg7 01:03 07.10.2011
Возьми за 30к лучше себе охеренную яву или планету 5, будеш есдить и года 3 туда не залазить. Потом колечки с поршнями подкинеш и еще года на 3)
В скутаре поршнивая стирается за сезон, чуть масло проглядет и все пойдет выроботка на все. Начинают звинеть коленвал. Мне с моим скутером повезло больше. Коленвал живучий попался, сколько гонял без масла и похер ему было))
[Ответ]
Сообщение от Konad: Serg12 Замеряй правильно скорость, не едет этот мотор сотку по прямой тем более что в стоке, это все равно что утверждать что шестерка две соткуи прет с завода =)
Скорость замерял по навигатору! Летом иногда в " Ашан" гонял,я надеюсь это прямой участок дороги? Как правильней замерить? Замерял для интереса навигатор в карман и в путь! Да и не забываем про калёса,у меня 13r так что сотку по прямой мопедко едет.
[Ответ]
Serg12 04:28 07.10.2011
Сообщение от 7oleg7:
Возьми за 30к лучше себе охеренную яву или планету 5, будеш есдить и года 3 туда не залазить. Потом колечки с поршнями подкинеш и еще года на 3)
В скутаре поршнивая стирается за сезон, чуть масло проглядет и все пойдет выроботка на все. Начинают звинеть коленвал. Мне с моим скутером повезло больше. Коленвал живучий попался, сколько гонял без масла и похер ему было))
Смотря для чего человеку нужна техника! Когда мне было 13 лет,батя мне "ригу22" подарил.Потом в 14 у меня был "минск",потом "восход" ну это вообще отстойный мот. Потом по счасливой случайности в мои 16 лет мне достался ПС,апарат серьёзный,но за сезон каленвал приказал долго жить и он был продан! Купил себе "Яву" Как пологается в духе тех лет баранья шкура,задратый зад и т.д. Потом пошла мода на тяжёлые и я у деда забрал к-750 гонял на одиночке бенза он жрал как два жикгуля.Потом ДТП ну и пересел на авто. Я это к чему,к тому что эти все явы,ижы и другие мото из совко эпохи это как стиль жизни.Скажем для души,типо "ретро"!Ну постоянно бутылочка масло в бардачке,незабываемый запах бензина и горелого масла от вас и вашей одежды,слегка грязные руки и приятная тревога при виде ДПСников,это конечно даёт особый шарм,но на любителя!А если тебе просто нужно по городу без проблем мотнуться то скут самое то!
А уж по поводу ресурса поршневой тут я вообще не согласен! Речь идёт о 150сс 4т. Во первых колено маслом смазывается,а не бензином,так же как и цилиндр! Во вторых принудительное охлаждение! Плюс двигатель 4т и примитивная трансмиссия безотказна.А уж про систему зажигания и говорить не стоит,она вообще необслуживаемая! Одним словом меняйте расходники вовремя и будет счастье.
[Ответ]
Serg12 04:48 07.10.2011
Сообщение от clubray:
полностью согласен!
100 не больше , если правильно обкатать пару сезонов будет 100 потом 80-90 и хоть ты бейся бошкой в стену , ну не поедет сие чудо столько!!!!
+ китай , на нем 100 уже самоубийца потенциальный.
Ход мыслей правильный! Но всё же головой биться не стоит. Если часто ездить с постоянной макс. скоростью,резко трогаться и т.д. То уже после 2000км максималка немного падает.Посмотрим на вариатор,на нём уже реальная выработка от ремня,да и клин на ремне износился. Ставим новый варик,ремень и опять норма.Если конечно двигатель не убит и выходит на максимальные обороты! Я думаю обсуждение нужно переносить в другую тему!
[Ответ]
Байкер12 15:06 07.10.2011
Сообщение от clubray:
+ китай , на нем 100 уже самоубийца потенциальный.
Roma12 Мда совсем не шаришь? да притом! у меня раз рама на китайце сложилась пополам а теперь представь это на скорости 100 км в час.
[Ответ]
Konad 16:55 07.10.2011
Сообщение от Serg12:
Скорость замерял по навигатору! Летом иногда в " Ашан" гонял,я надеюсь это прямой участок дороги? Как правильней замерить? Замерял для интереса навигатор в карман и в путь!
Понятно а на датчик смотрел через карман получается=)
[Ответ]
Serg12 17:56 07.10.2011
Сообщение от Konad:
Понятно а на датчик смотрел через карман получается=)
В меню в вкладке "страници" после можно посмотреть время пути,среднюю скорость,макс.скорость,время движения и километраж! Зачем через карман то?
[Ответ]
Konad 18:29 07.10.2011
Да я знаю вот ты мог максималку померять и на спуске=) пока в кармане он пролежит сто раз подьем спуск проедешь=) а пик скорости останется=)
[Ответ]
Serg12 20:15 07.10.2011
Сообщение от Konad:
Да я знаю вот ты мог максималку померять и на спуске=) пока в кармане он пролежит сто раз подьем спуск проедешь=) а пик скорости останется=)
Так я же говорю! У 9-го километра по М4 обнулил датчики и до "Ашаша" ехал.Там вроде спусков нет.
[Ответ]
Konad 22:22 07.10.2011
[B]Serg12 что за мопед был как называется?
[Ответ]
BESTолоч 22:25 07.10.2011
Сообщение от Konad: Roma12 Мда совсем не шаришь? да притом! у меня раз рама на китайце сложилась пополам а теперь представь это на скорости 100 км в час.
Надо ездить уметь чтоб не складывалось не чего Я тебе и на японце слажу если надо будет
[Ответ]
Konad 23:37 07.10.2011
Сообщение от BESTолоч:
Надо ездить уметь чтоб не складывалось не чего Я тебе и на японце слажу если надо будет
Сообщение от Konad:
[B]Serg12 что за мопед был как называется?
Мопедко " Адреналин"! Был установлен новый варик с индексом GY-6. У родного варика подвижная щека меньше диаметром чем крыльчатка,а у этого диаметор больше,В притык к корпусу двигателя.грузы диаметром на 20мм,а у родного на 18мм.Втулка направляющая короче,чтобы щёки сильней сходились.Отрегулировал клапана, увеличил сечение главного топливного жиклёра.Поставил новый ремень! Я особо в социальных сетях не состою,но на майле могу выложить фото Двух вариков рядом.! http://foto.mail.ru/mail/manul-80/61/[Ответ]
Konad 14:20 08.10.2011
Serg12 А ремень не зачто не цепляет от увеличения диаметра?
[Ответ]
Serg12 14:39 08.10.2011
Сообщение от Konad: Serg12 А ремень не зачто не цепляет от увеличения диаметра?
Немного есть,корпус двигателя отпалерован,да и надписи маркеровки на ремне подстёрлись,но это на максималке! Родной спидометр показывает 120км/ч по навигатору 105км/ч Если ехать 80,то навигатор кажет 75. Как я понял чем выше скорость тем больше врёт смидометр.По оборотам тахометор показывает 9000об/мин на максималке,наверно тоже брешет немного! Если смотрел фото я грузы сам утяжелял,со стандартными не выходил ремень на максимум. Я токарем работаю,есть в наличии 3 вариатора,попробую с улами по эксперементировать. Я скут так купил для баловства,думал окружную перекроют.Но дурная голова рукам покоя не даёт.Скорее всего продам,слабоват он.Всё же хочется что нибудь кубов на 400.
[Ответ]