Сегодня ехал где то со скоростью 80 км\ч,машина резко дернулась и за горелся check engine, после этого работа двигателя такая же,никаких изменений не заметил,все вроде работает, поменял свечи, на диагностику пока ехать не хочу, может кто сталкивался с подобным подскажет?
Boj 19:25 03.10.2011
Я думаю, что с этим сталкивался каждый, у кого было инжекторное авто преимущественно отечественного производства. Ну раз поведение автомобиля никак не изменилось, то ездите пока не вылезет наружу, если есть чему вылезать. Сбои ЭСУД на отечественных автомобилях частое дело.
MehaniKys 19:45 03.10.2011
maxaradzha, бортовика как я понимаю нет?Тогда попробуй просто скинуть клемму аккумулятора секунд на 10,если не поможет,то тогда дорога тебе к диагносту
maxaradzha 20:14 03.10.2011
скидывал, может все такие еще есть какие варианты?
maxaradzha 20:18 03.10.2011
вобщем как я понимаю если купить бортовик,то можно будет проглядеть все ошибки с расшифровкой и обойдется он не намного дороже диагностики в сервис центре?
MehaniKys 20:21 03.10.2011
Сообщение от maxaradzha:
обойдется он не намного дороже диагностики в сервис центре?
в среднем нормальный стоит около 3000 р
maxaradzha 21:04 03.10.2011
а что в вашем понимании нормальный?
Mr.Rodger 21:10 03.10.2011
мультитроникс в автолайфе купи тыщи за 2 и будет тебе счастье, там помимо шибок куча другой информации которая не будет лишней для тебя.
maxaradzha 21:59 03.10.2011
спасибо за советы
Boj 22:20 03.10.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
мультитроникс в автолайфе купи тыщи за 2 и будет тебе счастье, там помимо шибок куча другой информации которая не будет лишней для тебя.
Ну посмотрели вы ошибки. а там, высокий уровень сигнала ДПДЗ, РХХ обрыв цепи, система топливоподачи слишком бедная... или еще что нибудь подобное. и теперь лететь в магазин и менять датчики на которые ругается?
самое важная информация на панели приборов, остальное, то что покажет вам БК никакой информации для вас не принесет. Что вам дадут: Шаги РХХ, Цикловой расход воздуха, массовый расход воздуха, УОЗ, расход топлива на холостом ходу??? кроме забивания головы ненужной информацией ничего...
rusavto 22:27 03.10.2011
Сообщение от Boj:
Сбои ЭСУД на отечественных автомобилях частое дело.
Полный бред.
Сообщение от maxaradzha:
вобщем как я понимаю если купить бортовик,то можно будет проглядеть все ошибки с расшифровкой и обойдется он не намного дороже диагностики в сервис центре?
БК это инструмент(урезанный аналог сканера). Распространенное мнение что покупка БК, заменит визит к диагносту, скажем так, немного ошибочно. Когда человек заболел, он не бежит в магазин за эндоскопом, кода ломается телевизор, мы не покупаем паяльник...
MehaniKys 06:56 04.10.2011
Сообщение от maxaradzha:
а что в вашем понимании нормальный?
ктр не только температуру и вольтаж показывает,но еще и вылает оды ошибок и позволяет их очистить
-=DarckHumor=- 07:12 04.10.2011
Если человек шарит в диагностике, это щас не трудно научиться в интернете книг полно... Бортовик совсем не помеха, в большинстве случаев чек вылетает и сразу на тебе ошибка в бортовик, а если там РХХ что ехать на диагностику и платить деньги за замену Датчик ИМХО есть деньги покупаи бортовик и никого не слушаи..
hmuryj 08:44 04.10.2011
-=DarckHumor=-, Умныыыыый))))))...
Mr.Rodger 11:09 04.10.2011
Сообщение от Boj:
Ну посмотрели вы ошибки. а там, высокий уровень сигнала ДПДЗ, РХХ обрыв цепи, система топливоподачи слишком бедная... или еще что нибудь подобное. и теперь лететь в магазин и менять датчики на которые ругается?
самое важная информация на панели приборов, остальное, то что покажет вам БК никакой информации для вас не принесет. Что вам дадут: Шаги РХХ, Цикловой расход воздуха, массовый расход воздуха, УОЗ, расход топлива на холостом ходу??? кроме забивания головы ненужной информацией ничего...
ехал ехал и тачка остановилась чек загшорелся и всё не заводиться что делать? тащить всервис? я посомтрел код ошибки там низкий уровень датчика положения коленвала, полез туда там провод перетёрся скрутил дальш поехал дело 5 минут а еслиб небыло бортовика мне тащить в сервис делать дианостику которая щас стоит 500-700 потом бы он сделал умный вид скрутил провод и скзаал я всё починил гони 1000руб так чтоле? боротовик стока раз спасал что эти 2000руб по сравнению с ним фигня!
rusavto 13:06 04.10.2011
Сообщение от Mr.Rodger:
ехал ехал и тачка остановилась чек загшорелся и всё не заводиться что делать? тащить всервис? я посомтрел код ошибки там низкий уровень датчика положения коленвала, полез туда там провод перетёрся скрутил дальш поехал дело 5 минут а еслиб небыло бортовика мне тащить в сервис делать дианостику которая щас стоит 500-700 потом бы он сделал умный вид скрутил провод и скзаал я всё починил гони 1000руб так чтоле? боротовик стока раз спасал что эти 2000руб по сравнению с ним фигня!
Очередная байка из нета, только не рассказывайте, что это реальная история произошедшая с Вами.... не поверю. Если это и имело быть в реальности, то скорее всего звучало бы так. Лазил под капотом, заводить не заводится...далее по тексту.
Кстати ошибка по ДПКВ, вызвана чаще нечто другим, чем самим ДПКВ.
Хотя надо признать если без фанатизма, то покупка БК куда более полезное приобретение, чем некоторые другие фенечки в авто.
maxaradzha 16:38 04.10.2011
ошибка движка исчезла сегодня сама и больше не появляется, думаю что это из-за бензина, хоть и заливаю на роснефти (вчера позавчера когда машину заводил на холодную,была неравномерная работа двигателя,пока не прогревалась)
Mr.Rodger 17:17 04.10.2011
Сообщение от rusavto:
Очередная байка из нета, только не рассказывайте, что это реальная история произошедшая с Вами.... не поверю
это реальная история произошедшая со мной прошлым летом! и только из за одной этой ситуации бортовик окупилсч сразу! помтоу что еслиб я быро не нашёл проблему то не попал бы на работу а соотвественно за косячную работу я остался без премии и без зарплаты за день!