Собственно такая ситуация. Понёс в РЕТ, заломили 3.000р., пообещали сделать в течение недели (отнёс в понедельник), естественно, не сделали. Позвонил в Копию, сказали, что такой ремонт осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от возраста фотоаппарата, наличия гарантии, РСТ и прочего. Забрал камеру из РЕТа, переслал в Копию.
Вопрос в следующем, обязан ли РЕТ, являясь официальным сервисным центром canon, осуществлять ремонт заводского брака бесплатно?
[Ответ]
Motonych 11:51 03.10.2011
Задайте вопрос сюда. Или позвоните - 8 800 200 8226 - телефон беЗплатный.
[Ответ]
ilyaerin 12:05 03.10.2011
Borodul'ka
Напишите, пожалуйста, чем закончится эта история...
[Ответ]
Grief 22:31 21.10.2011
с ретом лучше вообще не свазыватся, имеется горький опыт
[Ответ]
dali05
А есть ли опыт гарантийных обращений с фототехникой в эту компанию?
[Ответ]
dali05 00:20 22.10.2011
Весной ремонтировал у них 550Д(появлялись полосы на фотках после 5-10 мин. съемки) ремонт составил около 40 дней, как мне в сервисе сказали в связи со сложной ситуацией в Японии долго деталь ждали. Ремонтом доволен, работает фотик исправно.
[Ответ]
Borodul'ka 13:44 06.11.2011
Илья, забыл про тему совсем)
Короче ремонт в копии занял неделю, поставили зеркало обратно, денег не взяли вообще. И это несмотря на то, что тушке уже 4 года. Бумаг вообще никаких не потребовали. В общем, почти как в цивилизованных странах =)
Так что, если есть возможность передать туда, то это будет куда лучший вариант, чем оставлять технику на убой в РЕТе на неопределённый срок (я однажды имел опыт полугодовой эпопеи с ремонтом 580-й EX II, которая в итоге ко мне вернулась в состоянии таком, что теперь лежит на полке в качестве запасной или, в особых случаях - второй).
[Ответ]