Dganic, также как и везде на домолинке - pppoe на белых адресах, никакого тупого vpn.
Dganic 16:36 21.05.2012
Новостей о новых подключениях нету?
petronas 07:58 08.11.2012
Приподниму тему ... Весной на выставке в Дворце детей и юношества обещали, что летом во всем Северном медь на оптику поменяете . Какие перспективы развития GPON в Воронеже на данный момент ?
NikIv 08:08 08.11.2012
Сообщение от petronas:
что летом во всем Северном медь на оптику поменяете .
Кому вопрос задаете?
Здесь нет представителей чтобы на него ответить.
Пишите официальное письмо в Ростелеком.
anStar 16:57 08.11.2012
Сообщение от NikIv:
Кому вопрос задаете?
Здесь нет представителей чтобы на него ответить.
Пишите официальное письмо в Ростелеком.
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
kao 18:54 12.03.2013
GPON от Ростелекома га..но полное!!! За год с хвостиком пользования УАЛом техподдержка так и не смогла хотя бы приблизится к качеству связи по меди... Все соседи забили на качество связи (сказался великорусский пофигизм).... Я иду на принцип: либо РТ наладит качество связи, либо пусть вернут мне медь! Вощем разочарование данной конторкой достигло придела!
Hugest 20:57 12.03.2013
kao, а подробнее? Интересно знать в чем собаки роются, я ведь так мечтал о gpon в свое время...
Ветка gpon обычно скудна на сообщения по траблам, в отличие от "медных" соседних тем. У меня сложилось впечатление, что там тишь да гладь...
Было бы неплохо, еслиб ты изложил также по пунктам, как и год назад
anton_1024 21:09 12.03.2013
Hugest, Где Вы видели качественную ip-телефонию. Я так понял речь идет про телефон. Хотя надо дождаться разьяснения као.
kao 09:58 14.03.2013
Первоначальная радость от обладания "крутой нано-технологией" немного сошла на нет и появилось желание получать услуги в объеме "медных" технологий. Первая проблема которая меня посетила была с факсом (этого и следовало ожидать). Долго, ой как долго я долбил службу поддержки этой проблемой, пока не достал их и мне не дали контакт программиста/админа, который занимается айпи-телефонией. Он включил кодек Т.38 и факсы начали худо-бедно ходить. Для более качественной настройки факсов нужно было поиграть с таймингами, но факс мне нужен периодически и как-то не нашлось времени, что-бы Максим (программист/админ с РТ) мог записать логи.
Где-то по осени 2012 года начались проблемы с телефонией, а именно: обрывается разговор на 50-й секунде. В долгой борьбе с поддержкой РТ эта проблема исчезла, но появилась новая: не слышно звонящего абонента. Проходит звонок, снимаю трубку, а там тишина. Либо во время разговора, раз и тишина. Изредка секунд через 5-10 голос прорезается, но чаще нет. Поддержка держит глухую оборону! Закрывая заявки в одностороннем порядке. Я их открываю снова! Прислали парнишку заменить шлюз УАЛ, хотя я просил дать заявку программистам, а не заниматься ерундой, но мне казали, что им виднее.
Конечно проблема со сменой шлюза не ушла, но требования "программиста в студию" так и не хотят выполнять. Эпилог: Абсолютно уверен, что моя проблема яйца выеденного не стоит, но существующий алгоритм взаимодействия поддержки клиентов не позволяет этого сделать!
kao 10:02 14.03.2013
P.P.S. Самой технологией IP-телефония доволен и пользую ее активно: межгород (ежедневно по работе приходится общаться) только через сипнет. Скайп само-собой включен и юзается постоянно.
anton_1024 16:36 14.03.2013
kao, Согласен. А интернет используете? Как его качество?
kao 21:14 14.03.2013
Нет, интернетом не пользуюсь. Пытался поменять тариф с бесплатного на нормальный, зашел в личный кабинет, нажал сменить тариф, в ответ получаю: "Смена тарифа не возможна!". Звоню в поддержку и говорю: "Хочу стать вашим клиентом подключите мне платный интерне, т.к. сам сменить тариф не могу". Отвечают: "Ваша заявка принята, в течении пяти дней проверим техническую возможность и с вами свяжемся!". Проходит пять дней, а от РТ тишина. Звоню в поддержку, спрашиваю у них, что с интернетом то? Говорят может прислать вам мастера, что бы он вам проложил вторую линию за N рублей!!!! Я пытаюсь объяснить, что у меня оптика до прихожей и мне не нужна вторая линия, а нужно только изменить тариф!!! Отвечают если не нужна вторая линия, то заявку закрываем. Через пару недель позвонила девушка и сказала, что я оставлял заявку и они могут мне подключить интернет, но я уже был так накален общением с ними, что (послал) отказался от предложения.
anton_1024 21:30 14.03.2013
kao, Жаль этот форум представители ростелекома не читают
kao 21:37 14.03.2013
Я ходил к начальнице ЦРК и все эти басенки ей рассказал. Она позвонила своим замам выяснила, что это все правда, извинилась, но ситуация с поддержкой не изменилась. Так что мнение о гнилости руководства компании из личного опыта.
Prizer 14:18 23.04.2015
kao, Вам с чем-то, локальным, не повезло....
Или линия где-то не доходит или ящичек, поганый...
P.S.
Я правда недавно подключился...
Проблем с обрывами не заметил...
(факсом не пользуюсь..)
P.S.2
Может разница в том, что у меня GPON, а у вас PON?
kao 14:48 23.04.2015
Prizer, У всех соседей, кого я знаю, то же самое.
Оборудование менял, сегодня пообещали еще раз сменить на СОВСЕМ другое (сказали на белое, а у меня черное )