Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Калибра-Турбо и гражданская
Mehanizator 21:32 24.10.2005
хотелось бы узнать у владельцев опелей калибр (-- как машина?
часто ли ломается? надёжная?
как по управляемости? шустрости?
на любителя или подойдет любому?
(не каждый ведь любит теже частоупоминаемые олдтаймеры))
Конечно вопрос руководителю VSRL - "У вас полноприводная турбо или переднеприводная гражданская? как в эксплуатации?"
сам колеблюсь с выбором машины за 4000-5000 бакинских.. за советы буду благодарен.
[Ответ]
Alex Street 09:12 31.10.2005

Сообщение от Mehanizator:
хотелось бы узнать у владельцев опелей калибр (-- как машина?
часто ли ломается? надёжная?
как по управляемости? шустрости?
на любителя или подойдет любому?
(не каждый ведь любит теже частоупоминаемые олдтаймеры))
Конечно вопрос руководителю VSRL - "У вас полноприводная турбо или переднеприводная гражданская? как в эксплуатации?"
сам колеблюсь с выбором машины за 4000-5000 бакинских.. за советы буду благодарен.

1. "Опель Калибра" создан на базе Опель Вектра А. Британцы окрестили Калю "Феррари для бедных". Турбовые версии экспортировали в Японию для полиции (реально проверенный факт, не раз мусолился на европейский калибра-клубах )

Машина - отличная. Управляемость - более, чем достойная (сравнивал с управляемостью "Порше 924", ничуть не хуже, видимо дает знать грамотная развесовка), аэродинамика - на высоте. Достаточно шустра и надежна.
Минусы - гниют задние арки, но лечится просто - переваривают новые или ставят от "Нивы" (по крайней мере, инфа с Калибра \-Клуб)
ЛомаеЦЦа не часто (у меня за год накрылся только патрубок радиатора гыыы - поставил от "ТАЗа"), запчасти стоят копейки, ремонт - не сложнее, чем ремонтировать ТАЗы.

Двигатели - от 115 кобыл (С20NE, 8 valve) до 205 лыс - C20LET - турбо, полный привод.
Но живые "Кали" с "LETовскими" двиглами в России - миф.
Турбина и полный привод на "Калибре" умирают быстрее, чем ездят

Забудь и про вариант с "экотековским" двиглом - 136 кобыл - геммор еще тот.

Совет: бери с двигателем С20ХЕ 16 valve, если хочешь "погорячее" - там 150 кобыл. Но следи за ремнем ГРМ! Рвется - кранты, попал на хоть и не дорогостоящий, но все же ремонт.
Самый надежный, но увы, самый маломощный из этих движкофф - С20NE.

В общем - приятная во всех отношениях машина. Было жалко продавать.

Теперь разочарую тебя....
за 4000 - 5000 бакинский достойную "Калю" не найти. Нормальные машины - около 6000 уеффф.
[Ответ]
Mehanizator 18:51 22.11.2005
спасибо за ответ.
примем к сведению) [Ответ]
Alex Street 10:02 23.11.2005
Mehanizator обращайся [Ответ]
Вверх