В общем, разобранные Карпаты, и еще кучка запчастей для него, самовывоз. Движок с РКПП скорости не вылетают. Цена 2000 рублей.
тел. 9о9 21з 5з 1з
[Ответ]
...strelok... 20:57 21.09.2011
я продам рабочий за 1500!!!!!!!! все вопросы и предложения в личку
[Ответ]
«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени.
[Ответ]
Сообщение от Roma12:
Карпаты это самый ублюцкий мопед у него бак как будто его каток переехал и рама из квадратных труб сварена с которых оградки варят и стулья делают
Ты, лучше на себя посмотри: уши побокам, зрачки круглые, шерсть на теле неравномерно растет и хвоста нет совсем. Уйобище, да и только.
[Ответ]
дмитрий трушкин 13:45 26.09.2011
карпаты конечно не пик технологий как рига верховина и тд руки конструкторам за одну конструкцию двигла оторвать а так мопед для медленных мотопрогулок , оправдывает надежды при надлежашем уходе
[Ответ]
totenkopf 13:48 26.09.2011
Сообщение от дмитрий трушкин:
карпаты конечно не пик технологий как рига верховина и тд руки конструкторам за одну конструкцию двигла оторвать а так мопед для медленных мотопрогулок , оправдывает надежды при надлежашем уходе
Согласен, нормальная русская техника, без претензий.
[Ответ]
дмитрий трушкин 13:58 26.09.2011
Сообщение от totenkopf:
нормальная русская техника
"Карпаты", оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем Ш-58 мощностью 2 л.с. или более совершенным двигателем шауляйского производства Ш-62 с бесконтактной системой зажигания. Мокики разгонялись до 40 км/час: двигатель модели "Карпаты-1" был мощностью 2,0 л. с., а у "Карпаты-2" - мощностью 1,8 л.с., при этом мокик "Карпаты-2" стал легче своего предшественника на 1.5 кг. За исключением некоторых деталей, по своей конструкции мокик "Карпаты" был практически аналогичен мокику "Дельта" Рижского мотозавода.
[Ответ]
Индюки не привередливые. Дайте им натурально выглядящее чучело индейки, и они попытаются спариться с ним с таким же рвением, как если бы это была живая индейка.
Это наблюдение заинтересовало Мартина Шейна (Martin Schein) и Эдгара Хейла (Edgar Hale) из университета Пенсильвании, и они решили узнать, какой минимальный раздражитель нужен индюкам, чтобы вызвать у них половое влечение, в связи с чем они провели ряд экспериментов, в ходе которых удаляли части чучела индейки одну за одной до тех пор, пока индюк не терял к ней интерес.
Были удалены хвост, ноги и крылья, но глупая птица продолжала подходить к чучелу, начинала громко кулдыкать и пыталась сделать свое дело. В конце концов, осталась лишь голова на палке, но как ни странно, индюк продолжал проявлять большой интерес. В действительности, он предпочел голову на палке обезглавленному телу.
[Ответ]