Большой Воронежский Форум
» Железный и soft форум>Электробусы - есть будущее в России?
Liky 06:34 21.09.2011
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве.Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы? Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно.. [Ответ]
BACIOTKA 06:46 21.09.2011
Очередной распил бюджетных денег. [Ответ]
Xenon 12:00 21.09.2011
Liky,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридн...83.D1.81.D1.8B
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиробус
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбус

Также существуют гибриды автобуса и троллейбуса, в отсутствии контактной сети они ездят на ДВС.
Запас хода на аккумуляторах измеряется в километрах, от конечной до конечной чтобы хватило - это что-то невероятное. [Ответ]
proper fuck 12:54 21.09.2011
Лучше Ё-мобиль прикупить. По новой народной цене. [Ответ]
Spectator 13:50 21.09.2011

Сообщение от Liky:
Прочитал, что этой зимой в Новосибе планируют запустить рейсовый автобус, работающий на одном только электричестве.Создатели утверждают, что подзаряжать аккумуляторы можно будет на конечных остановках и по ночам - за счёт этого они, по идее, не должны замерзать.

Вот мне интересно - реально ли такое в условиях отечественной зимы?

А что с зимой не так? Обогревать ведь можно не только салон, но и сами аккумуляторы.

Сообщение от Liky:
Особенно в Новосибе?! Какие там должны быть аккумуляторы, чтобы приводить в движение целый автобус, да ещё и обогревать салон? Если это правда, конечно, то тогда очень круто. Но пока у меня много сомнений, если честно..

Аккумуляторы должны быть большие)))), но место для них есть, поскольку там кроме них нужен только электромотор и колеса в днище, все остальное пространство можно отдать под аккумуляторы.

И что эта тема делает в Технической поддержке?))) [Ответ]
Xenon 17:47 21.09.2011

Сообщение от Spectator:
А что с зимой не так? Обогревать ведь можно не только салон, но и сами аккумуляторы.

Потребление тока возрастает.

Сообщение от Spectator:
И что эта тема делает в Технической поддержке?)))

А если посмотреть с технической ТЗ, какие сейчас аккумуляторы и ионисторы есть? Сколько км на них автобус/троллейбус проедет? Сколько они заряжаются, сколько стоят? [Ответ]
Kr1os 18:31 21.09.2011
Блин а не проще просто возобновить троллейбусы по галвным улицам?! Электробусы да еще и в Новосибирске бред полный! [Ответ]
Xenon 18:33 21.09.2011
Кстати да, зачем что-то городить, лучше троллейбусную сеть развивать и гибридные автобусы закупать. [Ответ]
=Дмитрий= 18:42 21.09.2011

Сообщение от Kr1os:
Блин а не проще просто возобновить троллейбусы по галвным улицам?! Электробусы да еще и в Новосибирске бред полный!

Они уже давно там бегают. Запас автономного хода 40 км с полной нагрузкой.
вот фото http://transphoto.ru/vehicle/185331/#n194652
Нашу зиму пережили нормально. Проблем нету.
[Ответ]
Spectator 19:39 21.09.2011

Сообщение от Xenon:
Потребление тока возрастает.

Это уже другой вопрос, надо смотреть на запас.

Сообщение от Xenon:
А если посмотреть с технической ТЗ, какие сейчас аккумуляторы и ионисторы есть? Сколько км на них автобус/троллейбус проедет? Сколько они заряжаются, сколько стоят?

Компьютеры и все, что с ними связано » Техническая поддержка

Не? [Ответ]
Xenon 23:51 21.09.2011
Spectator, угу, а как объяснить попадание тем про всякую бытовую технику в железный раздел? Или есть принципиальное различие в никель-металлгидридных аккумах в различной технике? [Ответ]
Вверх