У меня ваз 2110 1.6, 8 клапанов. Такая проблема:
1) у машины обороты на холостом плавают от 800 до 840. Нормально ли это? и Что делать?
2) пока машину не прогреешь примерно до 65 градусов, глахнет при езде. т.е. на холостом работает и держит 800 об. мин, а как тронешься глохнет. Что за проблема?
Свечи новые. выкручивал: сухие, без нагара.
[Ответ]
Alex81 21:44 13.09.2011
то что обороты 800-840 - это нормально на прогретом. делать ничего не надо.
С тем что глохнет надо отдельно смотреть. Опиши поподробнее как глохнет, бывают ли провалы в работе.
[Ответ]
Ramzes000999 22:10 13.09.2011
Глохнет так: завел двигатель, поработала чуть, до 45 град. примерно. включаю первую передачу, трагаюсь, как только переключаюсь на вторую или нейтральную, ну то есть выжимаю сцепление 0 ГЛОХНЕТ((
И кстати машина когда холодная максимум 1000 об\мин, чуть подержит обороты и потом стрелка прыгает: то 800, то 840
[Ответ]
Ramzes000999 22:11 13.09.2011
а тянет в общем ровно, хотя и туповато, ну это мое мнение
[Ответ]
mm 23:52 13.09.2011
Ramzes000999,
в дроссельном узле проблеммы могут быть, датчик положения заслонки, бонально сама заслонка грязная.
[Ответ]
Перед утренним запуском сними разъемы датчика ДЗ и РХХ и потом заводи. Отпишись какие результаты
[Ответ]
jon_d 07:36 14.09.2011
+ возможный вариант - не работает датчик температуры. В таких случаям блок управления работает в заранее определенном режиме, с учетом постоянной температуры. Соотв-но - и обороты при прогреве не регулирует, и на прогретом двигателе будет подтупливать. Кстати, в этом случае может заметно вырасти расход топлива.
[Ответ]
Boj 19:38 14.09.2011
Сообщение от Ramzes000999:
Походу надо в сервис ехать...
Разумное решение! После всех вышеперечисленных советов рано или поздно плюнешь и будешь звонить знакомым с просьбой дать телефон знакомого диагноста ( перед этим поменяешь по советам ДМРВ, РХХ, ДПДЗ,вообщем потеряешь кучу времени и денег)
[Ответ]