У меня как-то сломался купленый в РЕТе фот (Canon Power Shot S1 Заказ № 30070279). Починили (сдал я его 25 мая (квитанция №719759)). Прошло несколько месяцев... Сломался снова... Симптомы те же - не открывается вспышка. Вот и захотелось мне узнать, сколько раз она должна навернуться, прежде чем мне его поменяют. (Хотя тут тоже все непросто - он снят с производства, но в Воронеже еще найти можно). Не хочется мне его ремонтировать за свои кровные каждые три месяца после того как кончится гарантийный срок. Хоть деньги назад вернули бы...
[Ответ]
Ivan G 13:51 19.10.2005
Сообщение от ravage:
У меня как-то сломался купленый в РЕТе фот (Canon Power Shot S1 Заказ № 30070279). Починили (сдал я его 25 мая (квитанция №719759)). Прошло несколько месяцев... Сломался снова... Симптомы те же - не открывается вспышка. Вот и захотелось мне узнать, сколько раз она должна навернуться, прежде чем мне его поменяют. (Хотя тут тоже все непросто - он снят с производства, но в Воронеже еще найти можно). Не хочется мне его ремонтировать за свои кровные каждые три месяца после того как кончится гарантийный срок. Хоть деньги назад вернули бы...
Необходимо подтверждение дефекта. Для этого приносите фотоаппарат в СЦ на ул. Никитинская, 42
[Ответ]
... А теперь вообще трубку никто не берет!!!
[Ответ]
AleksandrD 15:26 31.10.2005
ravage
Не злись.... по достоверным данным г-н Гребенников заболел... сегодня его не было, и, наверное, не будет.
[Ответ]
ravage 15:32 31.10.2005
А че мне злиться? Мне проблему свою решать надо. И чем быстрее, тем лучше. А незаменимых людей у нас, как известно, нет!
[Ответ]
AleksandrD 15:37 31.10.2005
ravage А че мне злиться?
Не знаю, я что-ли в заголовки 2-х последних постов смайл :angry: поставил? :-) А незаменимых людей у нас, как известно, нет!
угу .... а еще "покупатель всегда прав" :-) Эти бы слоганы - да продавцам в уши :-)
[Ответ]
ravage 15:48 31.10.2005
И че мне теперь с РЕТом исключительно через ОЗПП общаться, если так меня никто слушать не хочет? Девушка в сервисе после полуторачасовой прозвонки гордо заявила, что мой фот из Москвы еще не приехал! Я ей задолбался объяснять, что он и не должен приезжать - я разрешения на замену больше недели жду, а она лишь гордо подытожила: "Нету замены. Не приехал он из Москвы".
Вот такие вот пироги...
[Ответ]
DimYch 15:58 31.10.2005
ravage
не пытайся сбить девушку с программы не выйдет ))
у них четкая позиция - нет еще не приехало, звоните позднее... нет не знаю попробуйте на следующей неделе...
[Ответ]
ravage 16:00 31.10.2005
Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.
[Ответ]
AleksandrD 16:10 31.10.2005
ravage Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.
Что тут можно сказать... если договорился с конкретным человеком, то разговаривать по этой теме именнт смысл только с ним, остальные будут не в курсе Ваших договоренностей и решать ничего не станут.
Вряд ли он надолго заболел... по достоверным данным несколько недель назад весь Рет прививали от гриппа... так что.... иммунитет должен быть уже ого-го...
[Ответ]
Ivan G 09:33 01.11.2005
Сообщение от ravage:
Ребят, я это и так знаю. Вы бы лучше рассказали, с кем в этой конторе разговаривать можно кроме заболевшего Гребенникова.
Выздоровел. Сегодня с Вами свяжутся по поводу замены фотоаппарата.
[Ответ]
ravage 15:08 08.11.2005
Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
[Ответ]
Ivan G 16:09 08.11.2005
Сообщение от ravage:
Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
Из Москвы пришло подтверждение. Приходите в СЦ на ул. Никитинская, 42 в любое удобное время.
[Ответ]
Павeл 21:53 08.11.2005
Сообщение от ravage:
Уважаемый Иван, вчера вы заверили меня в том, что сегодня, наконец, наступит ясность по всем вопросам, касающихся замены моего фотоаппарата. В том числе это касалось суммы, которую мне за него вернут. Где она - эта ясность.
И еще вопрос: в силе ли еще наша договоренность по поводу завтрашнего обмена в 15:00.
Уважаемые господа, блин, учите мат часть! Берите квитанцию, которую Вам выдают при заборе девайса в ремонт. Если в течении 3 попыток недостатки не были устранены, то покупатель имеет полное право вернуть деньги, не зависимо от того выпускают такие веши или уже нет, а то, что пишут в магазинах в гар талонах это ипет только тех, кто в этом не разбирается, не все знают что великие и могучие слова "коробочку сохраняйте, без неё нет гарантии" это полнейший бред, и уж тем более не все знают, что в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд, когда Вы забираете(привозите) поломанный товар в ремонт, а о том, что если у вас сломалась, допустим, видеокарта вам ОБЯЗАНЫ дать на время ремонта сходную в замен вообще мало кто знает. только это нужно сделать грамотно, вызов нотариуса и платные экспертизы пока еще не кто не отменял, другое дело что потеря времени.....но кто сказал что его нельзя оплатить через суд?
У меня уже было 2 случая когда я через суд это все забирал. Первый раз просто достали, второй, просто на принцип пошел.
[Ответ]
wl 20:36 09.11.2005
Сообщение от Павeл:
Уважаемые господа, блин, учите мат часть! Берите квитанцию, которую Вам выдают при заборе девайса в ремонт. Если в течении 3 попыток недостатки не были устранены, то покупатель имеет полное право вернуть деньги, не зависимо от того выпускают такие веши или уже нет, а то, что пишут в магазинах в гар талонах это ипет только тех, кто в этом не разбирается, не все знают что великие и могучие слова "коробочку сохраняйте, без неё нет гарантии" это полнейший бред, и уж тем более не все знают, что в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд, когда Вы забираете(привозите) поломанный товар в ремонт
Вы забыли указать, что доставка за счет продавца распространяется на товар весом более 5 кг.
[Ответ]
JoNick 09:01 10.11.2005
Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд
- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...
[Ответ]
Павeл 15:07 10.11.2005
Сообщение от JoNick: Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд
- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...
Какой такой договор :-) ? Тот чтоли, что вы подписывали? И что? Кто сказал что бумажка, которую вам дают на подпись в ЛЮБОЙ компьютерной фирме есть true? Все это не совсем соответствует действительности. И потом, а Вы точно хорошо себя чувствовали когда подписывали договор? Если вам было мучительно плохо, тащщщите справку...
[Ответ]
Ivan G 15:28 10.11.2005
Сообщение от Павeл:
Какой такой договор :-) ? Тот чтоли, что вы подписывали? И что? Кто сказал что бумажка, которую вам дают на подпись в ЛЮБОЙ компьютерной фирме есть true? Все это не совсем соответствует действительности. И потом, а Вы точно хорошо себя чувствовали когда подписывали договор? Если вам было мучительно плохо, тащщщите справку...
Любой договор можно расторгнуть, основываясь на справке о плохом самочувствии?
[Ответ]
VMAX 16:04 10.11.2005
Сообщение от JoNick: Павeл в магазине вам ОБЯЗАННЫ оплатить проезд
- Третий раз моник вожу на Космонавтов, вес кстати около 30 Кг. Спросил про доставку. Отказали сославшись на договор...
А можно подробней ? Кто Вам отказал и как мотивировали отказ ? И про какой монитор идет разговор - номер квитанции/модель/серийник?
[Ответ]