Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Невезучиий Archos, как сдать и вернуть деньги?
totenkopf 09:30 08.09.2011
В марте приобрел планшетник Archos 70. Все устраивало до тех пор, пока он не перестал включаться. Летом сдал по гарантии, получил обратно примерно через месяц. В процессе эксплуатации выяснилось, что теперь на определенном участке отсутствует чувствительность дисплея. Сдал по гаранти еще раз. Получил обратно недели через две. И опять,блин, дисплей не чувствителен примерно в том-же самом месте!
Если честно, меня такая ситуация просто ЗАДОЛБАЛА!!! И это еще я скромно выразился.
Теперь вопрос: как мне сдать назад это устройство? Покупал по кредиту, и он уже погашен. Покупка оформлялась на жену. [Ответ]
Ivan G 15:42 08.09.2011
totenkopf, Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.
Сдавайте оборудование на диагностику в СЦ, а номер квитанции можно прислать мне в личку. [Ответ]
totenkopf 10:02 09.09.2011

Сообщение от Ivan G:
totenkopf, Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.
Сдавайте оборудование на диагностику в СЦ, а номер квитанции можно прислать мне в личку.

Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал, а теперь еще и третий туда нести.
Вопрос в другом, как мне сдать этот прибор, поскольку я разочарован в устройстве Archos и начинаю понижать свое мнение о фирме РЕТ, постоянным клиентом которой являюсь. [Ответ]
ShuMi 12:38 10.09.2011
Ну так основание для возврата должно быть. А его может дать СЦ.
Следовательно

Сообщение от Ivan G:
Необходимо обращаться и фиксировать наличие дефекта в СЦ.

[Ответ]
BadDenisOk 17:23 11.09.2011

Сообщение от totenkopf:
Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал,

Оставить плеер себе и забрать бабки... отличное решение!!! [Ответ]
totenkopf 08:46 12.09.2011

Сообщение от BadDenisOk:
Оставить плеер себе и забрать бабки... отличное решение!!!

Не плеер, планшет. И даром такой не нужен, если не работает как надо, лучше бабла добавлю и Яблопад куплю. [Ответ]
totenkopf 08:49 12.09.2011
Вы мне лучше подскажите, если возврат\замену оформлять, жену с собой тащить, на которую оформлена покупка или только паспорт от неё? [Ответ]
ShuMi 09:00 12.09.2011
Если будете доплачивать, то никакие документы не нужны.
А если возврат денег, то вдруг вы паспорт и плеер сперли и решили бабла наварить - конечно для душевного спокойствия фирме нужно присутствие лица, чей паспорт вы покажете. [Ответ]
Ivan G 10:48 12.09.2011

Сообщение от totenkopf:
Какая диагностика, если он уже два раза в СЦ по гарантии побывал.....

Перед удовлетворением требований о замене/возврате товара мы должны убедится в наличии оснований (дефекта) и соблюдении условий возврата. Продавец имеет право провести проверку качества, где определяет наличие или отсутствие производственного дефекта. В случае выявления дефекта производственного характера, мы и принимаем решение о удовлетворении заявляемых требований.

Сообщение от totenkopf:
Вы мне лучше подскажите, если возврат\замену оформлять, жену с собой тащить, на которую оформлена покупка или только паспорт от неё?

Для осуществления возврата необходим покупатель товара. ( с документами удостоверяющими личность) [Ответ]
totenkopf 13:30 19.09.2011
Выражаю свою благодарность сотрудникам фирмы РЕТ, за хорошее отношение и легкое решение моего вопроса. Спасибо. [Ответ]
Ivan G 09:44 07.10.2011

Сообщение от totenkopf:
Выражаю свою благодарность сотрудникам фирмы РЕТ, за хорошее отношение и легкое решение моего вопроса. Спасибо.

Отрадно, что, несмотря на проблемное оборудование приобретенное у нас, Вы остались довольны обслуживанием. [Ответ]
Вверх