Сообщение от 500:
Почему Воронежцы ругаются матом?!
Сообщение от Чёрный Дембель:
Мы матом не ругаемся - это у нас акцент такой.
Сообщение от YUreal:
Добавлю лишь, откуда акцент - "Можно вывести девку из деревни, но деревню из девки - никогда!"
Сообщение от Teddybear:
Вот в латыни артиклей не было.. В греческом тоже. А в современных романских языках они есть.. Почему так?
Меж тем, оказывается некое подобие артиклей было и в старославянском и в редуцированной форме сохранилось в некоторых современных славянских языках (болгарский например).
Сообщение от 500:
Но стоит многим из них попасть в какую нибудь раскрепощенную компанию
Сообщение от Ajax:
Если честно, я даже в этом случае обычно не матерюсь...
Сообщение от Teddybear:
Кстати, интересно.. Вот в латыни артиклей не было.. В греческом тоже. А в современных романских языках они есть.. Почему так?
Меж тем, оказывается некое подобие артиклей было и в старославянском и в редуцированной форме сохранилось в некоторых современных славянских языках (болгарский например).
Сообщение от proper fuck:
"Сэр, не будете так любезны поянить, в каком месте в предложении "Мужики, кто последний за водкой?" наиболее уместно употребить неопределённый артикль "6ля".
Сообщение от :
"- После каждого, сэр!"
Сообщение от tervist:
все татары клятые , так и прижились в Воронеже
Сообщение от Чёрный Дембель:
Так что, видимо, это наше исконное.
Сообщение от :
К 2005 г. обсценная лексика обнаружена в 4 грамотах:
Грамота из Новгорода № 330 (XIII в.), обнаруженная ещё в конце 1950-х годов; это рифмованная дразнилка, переводится, вероятнее всего: «задница (гузка) ебёт другую задницу, задрав одежду»}. Автор использовал эффект непристойности, помноженный на эффект абсурда[7].
В конце записки от Радослава к Хотеславу с просьбой взять у торговца деньги другим почерком приписано: «***1127;ковебратеебилеж***1127;» («Якове, брате, еби лежа»). Примерный смысл этой пометки — «не выёбывайся», «будь как все». Дальше по адресу Якова прибавлены ещё два замысловатых ругательства: ебехота — «хотящий *****», то есть похотливый, и аесова — «сователь яйца»[8]. По одной версии, Яков — это христианское имя Радослава, и Хотеслав так отреагировал на просьбу брата. По другой, Яков — это, наоборот, Хотеслав, а Радослав решил собственноручно прибавить к записанному писцом посланию грубовато-шуточное приветствие брату (в пользу этого говорит то, что два ругательных слова вместе напоминают имя Хотеслав)[9].
Грамота № 955. Обсценная фраза в левом нижнем углу.
Грамота из Новгорода № 955 (XII в.).
Это письмо от свахи к Марене — знатной даме древнего Новгорода, найдено в 2005 году. Сваха Милуша пишет, что пора бы Большой Косе (видимо, дочери Марены) выходить замуж за некого Сновида и прибавляет: «Пусть влагалище и клитор пьют» (пеи ****а и с***1123;кыль). Это ни в коем случае не брань по адресу Марены (вопреки тому, что написано во многих СМИ); аналогичный текст встречается в народных «срамных» частушках, исполняемых во время свадьбы, и в устах свахи это — пожелание, чтоб свадьба состоялась[10].
Грамота из Новгорода № 531 (начало XIII в., [2]).
Одна из самых длинных грамот, написанная на обеих сторонах бересты. Некая Анна просит своего брата вступиться перед Коснятином за себя и дочь. Она жалуется, что некий Коснятин, обвинив её в каких-то «поручительствах» (вероятно, финансового характера), назвал её курвою, а дочь ****ью: «… назовало еси сьтроу коровою и доцере ****ею…». В письме женщина допустила много описок, пропустив, в частности, в этой фразе букву у в слове коуровою[11] и с в сьстроу; скорее всего, это говорит о том, что перед нами автограф, написанный в эмоциональном возбуждении. Слово ****ь (производное от блуд) в то время не было обсценным (оно встречается и в церковнославянских текстах), а нейтральным обозначением проститутки, блудницы; публичное называние замужней женщины ****ью по русскому праву было оскорблением чести и достоинства, ср. в Русской Правде: «Аще кто назоветь чюжую жену ****ию, а будеть боярьскаа жена великыихъ бояръ, за срамъ еи 5 гривенъ злата, а митрополиту 5 гривенъ злата, а князь казнить; и будеть меншихъ бояръ, за срамъ еи 3 гривны золота, а митрополиту 3 гривны злата; а оже будеть городскыихъ людеи, за соромъ еи 3 гривны сребра или рубль, а митрополиту такоже; а сельскои жен***1123; 60 р***1123;занъ, а митрополиту 3 гривны».
Сообщение от 500:
В чем проблема?
Сообщение от Iozhin:
Автор использовал эффект непристойности, помноженный на эффект абсурда
Сообщение от DAMON:
бля а хули матом нельзя ебашить чтоли? лично я блять с 3 лет матом них.уя не ругаюсь, но если кому нравится, меня это не ебет
Сообщение от :
Изысканная речь является в лагере преимуществом такого же масштаба, как физическая сила. Хороший рассказчик на лесоповале значит гораздо больше, чем хороший писатель в Москве. Можно копировать Бабеля, Платонова и Зощенко. Этим не без успеха занимаются десятки молодых писателей. Лагерную речь подделать невозможно. Поскольку главное ее условие - органичность.
Разрешите воспроизвести не совсем цензурную запись из моего армейского блокнота.
"Прислали к нам сержанта из Москвы. Весьма интеллигентного юношу, сына писателя. Желая показаться завзятым вохровцем , он без конца матерился.
Раз он прикрикнул на какого-то зека:
- Ты что , е6нУлся? !
(Именно так поставив ударение.)
Зек реагировал основательно :
- Гражданин сержант, вы не правы. Можно сказать - ё6нулся, е6анулся и нае6нулся . А е6нУлся - такого слова в русском литературном языке, уж извините, нет ...".
Сообщение от Teddybear:
Кстати, поздравьте - меня забанили в "Городской жизни", откуда эта тема переехала С формулировкой "мат".. Гы-гы.
С каких это пор слово "бля" стало аццким матерным ругательством? БлRдь - производное от слова "блуд", т.е. блудница.
Сообщение от tervist:
от бездуховности это все и низкого нравственного уровня . вот блияать
Сообщение от Чёрный Дембель:
С первым баном!!!!
Сообщение от Teddybear:
Кстати, поздравьте - меня забанили в "Городской жизни", откуда эта тема переехала С формулировкой "мат".. Гы-гы.
С каких это пор слово "бля" стало аццким матерным ругательством? БлRдь - производное от слова "блуд", т.е. блудница.
Сообщение от iRed:
ды меня пытылись забанить изза того что написал
- что это за ХРЕНЬ!
Сообщение от 500:
В чем проблема? Неужели ругань матом - это своего рода какая - то отдушина?!
Сообщение от 500:
Почему человек который не ругается матом, должен это слушать?
Сообщение от Hip-Hop:
Эээ.. а почему он не должен этого слушать?
Сообщение от 500:
Сегодня на одном из плакатов прочитал - "Воронеж культурная столица Черноземья". Задумался...
Сообщение от 500:
А если я мусор выкину у тебя в подъезде и на вопрос, почему ты должен это нюхать и лицезреть в своем подъезде - спрошу, "а почему нет?". Логично?