Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Случилась ситуация. Был куплен диван в фирме, доставку и сборку осуществляли третьи лица (компания газелькин и Ко) нанятые фирмой.
Была осуществлена доставка и сборка мебели. Явных дефектов сразу не было обнаружено. Был подписан акт. После подписания грузчики уехали и в течение 10-ти минут был обнаружен дефект, а именно порез обшивки дивана.
Вопрос возможно ли каким либо путем попросить замены дивана на новый?
Грузчики ненавясчиво прикрывали дефект подушками. Все делали вспешке, ибо это была последняя доставка на сегодня.
Подписан был только один акт приемки и он у них на руках. Второй экземпляр (мой) не подписывал.
[Ответ]
PendiKryak 09:15 06.09.2011
Ситуация очень сложная. Думаю, надо было сразу выйти на руководителя фирмы и поговорить с ним по-человечески.
[Ответ]
sshsecurity 16:37 06.09.2011
Если грузчиков/сборщиков расколоть сможете - то что-нибудь выйдет.. а так - забудьте...
[Ответ]
mia1 22:48 06.09.2011
arxitektor_k, обычно в акте все описывают в т.ч. на предмет видимых повреждений, а если вы его подписали - то теперь нужно будет доказать что он возник (порез) до передачи Вам вещи!
Можно было бы поменять по иным основаниям (к примеру не ознакомили с информацией о том, что нет выдвигающегося ящика) - но тут при возврате опять возникнет порез. Можно попробовать поговорить с руководителем - да толку, в 90% актам у вас перед носом махать будет!
[Ответ]
arxitektor_k 23:29 06.09.2011
Сообщение от PendiKryak:
Ситуация очень сложная. Думаю, надо было сразу выйти на руководителя фирмы и поговорить с ним по-человечески.
дело в том что доставка была сделана поздно вечером и физически невозможно было выйти на руководство. Было сделано рано утром прямо перед открытием.
mia1,
Сообщение от :
(к примеру не ознакомили с информацией о том, что нет выдвигающегося ящика) - но тут при возврате опять возникнет порез.
ну а если будет выявлен заводской брак? То порез будет влиять на возврат или нет?
[Ответ]
sshsecurity 23:38 06.09.2011
Сообщение от :
Вы порезали - оплатите за перетяжку...
позиция директора...
Поэтому выгоднее самим заделать порез.... имхо
[Ответ]
arxitektor_k 07:15 07.09.2011
Сообщение от sshsecurity:
позиция директора...
Поэтому выгоднее самим заделать порез.... имхо
ды дело в том что реально найден заводской брак.
[Ответ]
Irin_ka 11:35 07.09.2011
Если действительно имеется заводской брак, надо написать претензию Продавцу. Они обязаны провести проверку качества или экспертизу.
[Ответ]
arxitektor_k 11:37 13.09.2011
Заявление написано. Жду эксперта. Прошло пять дней уже. Звонка нет.
Вопрос как повлияет сдир на возврат товара, если брак заводсклй подтвердится?
[Ответ]