Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ВАЗ 21074. Куда то девается тосол.
Ajna 11:40 23.08.2011
Собственно вопрос: КУДА???
Анамнез.
Расходуется неравномерно, наливаю до ризки, полторы недели катаюсь нормально (смотрю каждый день), потом через два дня половина бачка остается.
Точно не течет и не уходит в масло. (проверяли)
По опыту, что это может быть?
Spyke 11:42 23.08.2011
Может вместе с бензином сливают? Проверяете на горячую/холодную?
Ajna 11:45 23.08.2011
Бензин больше не сольют.
Был сделан ход конем.
Проверяю только на холодную
Spyke 11:51 23.08.2011

Сообщение от Ajna:
Бензин больше не сольют.
Был сделан ход конем.
Проверяю только на холодную

заварили бак?


когда у меня ОЖ уходила, мастер посоветовал отогнать на мойку двигателя и через 3 дня приехать! В итоге увидели пробитую прокладку ГБЦ в 2-х местах.

ну а так предложу пройтись по цепочке циркуляции ОЖ!
Ajna 11:54 23.08.2011

Сообщение от Spyke:
В итоге увидели пробитую прокладку ГБЦ в 2-х местах.

Внешне это как-нить проявляется?
Куда глядеть?
Spyke 11:56 23.08.2011

Сообщение от Ajna:
Внешне это как-нить проявляется?
Куда глядеть?

нужна яма, свет и хорошие глаза! Характерные подтёки на блоке.
g_beard 12:04 23.08.2011
и заодно проверить помпу
Ajna 12:04 23.08.2011
Смотрели с ямы. Не нашли ничего.
Про прокладку запомню, скажу механику.
Мож еще какие варианты?
Рассматриваются все маловероятные и даже невероятные.
Поломок у меня было мало, но над каждой следующей специалисты офигевали.
Видимо мне "везет".
Spyke 12:09 23.08.2011
радиатор, печка, патрубки, прокладка, помпа, бачок ОЖ!
Zeth 12:11 23.08.2011
тут рядом тема была, про зубилу... похожая проблема - все решилось заменой крышки бачка. На классике-же тоже есть клапан избыточного давления или нет?
builder 12:14 23.08.2011
Есть клапан, прямо в крышке радиатора. Обычно из трех купленных только один рабочий. ))
зы: есть мнение /пыхает трубкой/ что ультрафиолетовая лампа помогает в поиске течи. Говорят даже наша кондовая ОЖ типа "феликс" содержит светящиеся в УФ присадки, а более кошерные антифризы и подавно.
Zeth 12:21 23.08.2011

Сообщение от builder:
Есть клапан, прямо в крышке радиатора. Обычно из трех купленных только один рабочий. ))
зы: есть мнение /пыхает трубкой/ что ультрафиолетовая лампа помогает в поиске течи. Говоря

И вот... есть мнение, что когда машина греется больше обычного (или дольше обычного) давление вырастает и тосол начинает литься из какой-либо щели в которую при обычном давлении он пролезть не может (поэтому когда потом осматриваешь ничего не течет). Ищите следы тщательнее, вот говорят ультрофиолет помогает. Или как обратный вариант - давление слишком низкое и тосол (а точнее вода из него) выкипает.
g_beard 12:29 23.08.2011

Сообщение от Zeth:
На классике-же тоже есть клапан избыточного давления или нет?

Есть но избыток ОЖ выдавливается в расширительный бачок
Zeth 12:37 23.08.2011

Сообщение от g_beard:
Есть но избыток ОЖ выдавливается в расширительный бачок

это в том случае, когда клапан рабочий?
Mr.Rodger 18:51 23.08.2011
на класике ес клапан не будет работать то излишки просто уйдут в расширительный бачок и всё, был косяк искал оч долго, на прогретой машине открой капот и жди включения вентилятора и смотри и пробуй руками патрубки, у меня при большом давлении открывалась трещинка в патрубке и из неё текло, как только тачка остывала даление падало трещинка закрывалась и её небыло видно а так как тосол был около 100градусов тут же испарялся и ничего нигде небыло видно. ещё посмотри в салоне сухо, печка не течёт

а по поводу прокладки, тачка бы троила ес всё сухо и тосол в цилиндр попадал, выкрути свечи и фонариком посмотри как там поршни, ес чёрные знач норм если чистый как будто новые привет прогкладке гбц)
Ajna 08:11 25.08.2011
Всем спасибо, буду тестить.
Вверх