Здарова,Мужики!Есть проблема,надеюсь на грамотный совет.
Машина ВАЗ2115 2005г 32000км пробег.
проблема в следующем:
завожу двигатель
минут за 6 набирает температутру 100 градусов
примерно при 102 градуса включается вентилятор,который работает потом практически не выключаясь,температура держится всё это время в районе 100 градусов.
У кого есть какие мысли?Может кто-то с чем-то подобным сталкивался?Какие есть пути решения проблемы?
Заранее спасибо.
P.S. с постоянно работающим вентилятором ездить неособо прикольно да и расход из-за этого немного больше.
[Ответ]
hmuryj 12:58 12.08.2011
потрогай нижний патрубок радиатора.если холодный-термостат..
или датчик температуры звиздит
[Ответ]
Zeth 13:01 12.08.2011
Сообщение от *FUTBOLIST*:
минут за 6 набирает температутру 100 градусов
примерно при 102 градуса включается вентилятор,который работает потом практически не выключаясь,температура держится всё это время в районе 100 градусов.
У кого есть какие мысли?Может кто-то с чем-то подобным сталкивался?Какие есть пути решения проблемы?
скорее всего заклинил термостат, возможно забит радиатор. Уровень ОЖ какой? ОЖ из бачка не выдавливает?
Сообщение от *FUTBOLIST*:
Заранее спасибо.
название темы поправьте в соответствии с правилами. спасибо.
[Ответ]
Zeth 13:01 12.08.2011
Сообщение от hmuryj:
или датчик температуры звиздит
а тама разве не разные датчики приборка/мозги?
[Ответ]
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.
по датчикам их там два стоит один на приборку другой на эбу.
[Ответ]
Zeth 15:11 12.08.2011
Сообщение от Rastvoritl:
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.
может и так, тогда нада пузырьки смотреть, я малость подзабыл, что это не карб и воздушная пробка на включение вентилятора не повлияет... а может это, помпа не крутит?
[Ответ]
Alex81 15:26 12.08.2011
Термостат - было такое. Замена и все прошло!
[Ответ]
g_beard 16:10 12.08.2011
*FUTBOLIST*, На диагностику мозгов тебе надо. похоже что в ЭБУ стоит заниженная температура включения
[Ответ]
*FUTBOLIST* 18:41 12.08.2011
Alex81, скок по деньгам примерно замена термостата? Zeth, как помпу проверить?и воздушная пробка точно не может влиять?не знаешь,как проверить? g_beard, заниженная температура включения вентилятора?Если это имел ввиду,то не,включается он именно при 102градуса,так и должно быть.Если конечно я тебя правильно понял.
[Ответ]
*FUTBOLIST*, ты на улицу посмори. жара пипец. если в пробке стоишь то ясен перец температура будет высокой. у меня на 10-ке быстро греется тоже. потом вентиль включится - опустит чуть ниже 100. вырубится. она опять нагреется быстро в пробке и опять вентиль включается...если едешь постоянно пусть даже 60 то вентиль работать не должен - хватает пассивного охлаждения..
Сообщение от Rastvoritl:
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.
по датчикам их там два стоит один на приборку другой на эбу.
за 32. тыс. км прокладку убить имхо нереально...
[Ответ]
Pozitron32 15:35 13.08.2011
Сообщение от MiSchu:
за 32. тыс. км прокладку убить имхо нереально..
была подобная проблема на 11й, на бортовике ставил включение вентилятора на 95гр, в городе вентилятор не выключался и температура дохоила до 103. проблема в забитом радиаторе. промыл хайгировской промывкой и теперь вентилятор редко, но отключается сбивая температуру. советую начать именно с промывки системы охлаждения.
п.с. еслиб термостат, то через 10-15мин ты бы кипел с холодным радиатором... проверить термостат можно потрогав радиатор и патрубки на прогретой машине
[Ответ]
*FUTBOLIST* 16:06 18.08.2011
Спасибо всем большое!Тачка снова в бою,проблема,как большинство и предположило,была в термостате.Сегодня заменил и всё ок!
[Ответ]