Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Постоянно работает вентилятор на ВАЗ 2115
*FUTBOLIST* 12:19 12.08.2011
Здарова,Мужики!Есть проблема,надеюсь на грамотный совет.
Машина ВАЗ2115 2005г 32000км пробег.
проблема в следующем:
завожу двигатель
минут за 6 набирает температутру 100 градусов
примерно при 102 градуса включается вентилятор,который работает потом практически не выключаясь,температура держится всё это время в районе 100 градусов.
У кого есть какие мысли?Может кто-то с чем-то подобным сталкивался?Какие есть пути решения проблемы?
Заранее спасибо.
P.S. с постоянно работающим вентилятором ездить неособо прикольно да и расход из-за этого немного больше. [Ответ]
hmuryj 12:58 12.08.2011
потрогай нижний патрубок радиатора.если холодный-термостат..
или датчик температуры звиздит [Ответ]
Zeth 13:01 12.08.2011

Сообщение от *FUTBOLIST*:
минут за 6 набирает температутру 100 градусов
примерно при 102 градуса включается вентилятор,который работает потом практически не выключаясь,температура держится всё это время в районе 100 градусов.
У кого есть какие мысли?Может кто-то с чем-то подобным сталкивался?Какие есть пути решения проблемы?

скорее всего заклинил термостат, возможно забит радиатор. Уровень ОЖ какой? ОЖ из бачка не выдавливает?

Сообщение от *FUTBOLIST*:
Заранее спасибо.

название темы поправьте в соответствии с правилами. спасибо. [Ответ]
Zeth 13:01 12.08.2011

Сообщение от hmuryj:
или датчик температуры звиздит

а тама разве не разные датчики приборка/мозги? [Ответ]
hmuryj 14:34 12.08.2011
Zeth, точно,загнался)))) [Ответ]
Rastvoritl 15:06 12.08.2011
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.
по датчикам их там два стоит один на приборку другой на эбу. [Ответ]
Zeth 15:11 12.08.2011

Сообщение от Rastvoritl:
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.

может и так, тогда нада пузырьки смотреть, я малость подзабыл, что это не карб и воздушная пробка на включение вентилятора не повлияет... а может это, помпа не крутит? [Ответ]
Alex81 15:26 12.08.2011
Термостат - было такое. Замена и все прошло! [Ответ]
g_beard 16:10 12.08.2011
*FUTBOLIST*, На диагностику мозгов тебе надо. похоже что в ЭБУ стоит заниженная температура включения [Ответ]
*FUTBOLIST* 18:41 12.08.2011
Alex81, скок по деньгам примерно замена термостата?
Zeth, как помпу проверить?и воздушная пробка точно не может влиять?не знаешь,как проверить?
g_beard, заниженная температура включения вентилятора?Если это имел ввиду,то не,включается он именно при 102градуса,так и должно быть.Если конечно я тебя правильно понял. [Ответ]
g_beard 19:14 12.08.2011
а как ты узнал что при 102? [Ответ]
Rastvoritl 19:43 12.08.2011

Сообщение от g_beard:
а как ты узнал что при 102?

думаю по бортовику. [Ответ]
*FUTBOLIST* 19:52 12.08.2011
g_beard,
Rastvoritl,
бортового нет
ну датчик тмпературы же показывает [Ответ]
Pozitron32 20:09 12.08.2011
*FUTBOLIST*, а еще он погоду на Марсе показывает) [Ответ]
Pozitron32 20:11 12.08.2011
Думаю, проблема в термостате. [Ответ]
serega666 20:37 12.08.2011
странно что машина не закипает,вам не кажется??? [Ответ]
*FUTBOLIST* 21:08 12.08.2011
Pozitron32, ну да,в русских тазах все датчик много чего могут показать)
По деньгам замена термостата не в курсе сколько? [Ответ]
*FUTBOLIST* 21:08 12.08.2011
serega666, ну тачка закипает вроде при 120-130 градусах,а у меня же температура держится всегда в районе 100-105 [Ответ]
Pozitron32 21:46 12.08.2011
*FUTBOLIST*, сам термостат стоит 350р, сможешь заменить сам, но предварительно нужно точно узнать в чем проблема. [Ответ]
d.meleshko 23:02 12.08.2011
*FUTBOLIST*, могу завтра сделать http://vk.com/club27016543 [Ответ]
MiSchu 10:29 13.08.2011
*FUTBOLIST*, ты на улицу посмори. жара пипец. если в пробке стоишь то ясен перец температура будет высокой. у меня на 10-ке быстро греется тоже. потом вентиль включится - опустит чуть ниже 100. вырубится. она опять нагреется быстро в пробке и опять вентиль включается...если едешь постоянно пусть даже 60 то вентиль работать не должен - хватает пассивного охлаждения..

Сообщение от Rastvoritl:
за 5 минут прогреть двиг до 100градусов это не реально, скорее всего газы уже в ож поступают. или прокладка или голова.
по датчикам их там два стоит один на приборку другой на эбу.

за 32. тыс. км прокладку убить имхо нереально... [Ответ]
Pozitron32 15:35 13.08.2011

Сообщение от MiSchu:
за 32. тыс. км прокладку убить имхо нереально..

За десять минут даже реально. [Ответ]
*FUTBOLIST* 16:47 13.08.2011
MiSchu, да не,тут дело не в температуре.
такая ж х...ня и ночью,когда совсем не жарко. [Ответ]
*FUTBOLIST* 16:48 13.08.2011

Сообщение от Pozitron32:
*FUTBOLIST*, сам термостат стоит 350р, сможешь заменить сам, но предварительно нужно точно узнать в чем проблема.

спс большое [Ответ]
МаNьяк 21:58 14.08.2011
была подобная проблема на 11й, на бортовике ставил включение вентилятора на 95гр, в городе вентилятор не выключался и температура дохоила до 103. проблема в забитом радиаторе. промыл хайгировской промывкой и теперь вентилятор редко, но отключается сбивая температуру. советую начать именно с промывки системы охлаждения.
п.с. еслиб термостат, то через 10-15мин ты бы кипел с холодным радиатором... проверить термостат можно потрогав радиатор и патрубки на прогретой машине [Ответ]
*FUTBOLIST* 16:06 18.08.2011
Спасибо всем большое!Тачка снова в бою,проблема,как большинство и предположило,была в термостате.Сегодня заменил и всё ок! [Ответ]
Вверх