Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Как отремонтировать КПП классики ВАЗ шоб не хрустела при переключении передач?
ALEX2002 20:58 08.08.2011
КПП 1975 года(2101), пробег огромный, состояние близкое к отличному, учитывая замену некоторых подшипников, вторичного вала, сальников и маленькой шестеренки ЗХ. Остальное не менялось. Проблема в том что при сравнительно шустром переключении передач раздается хруст. При неспешном переключении никакого хруста нема. Масло залито ТНК (транс гипоид вроде называется), планируется импортное 75W90 поскольку зимой с залитым в сильный мороз передачи не переключаются совсем до прогрева.
Кольца синхронизаторов (желтые) не изношены, торцами в муфты не упираются, резьба не стерта. Вот только муфты в местах контакта с кольцами отполированы до зеркального блеска, абсолютно гладкие. Может в них причина, слишком скользкие? Шкуркой их наверное надо или иную причину следует поискать, готов выслушать предложения.

И еще, может кто подскажет где на данную коробку купить сальники фторкаучуковые (коричневые негорючие), вроде существуют такие(21074 или 2123).

Кстати, при таком же режиме переключения с таким же маслом на трех разных КПП(2-х 2105, 21074) на двух разных машинах никакого хруста. Разница в передаточном отношении ГП заднего моста, хрустит там где 4,44 а на 4,1 и 3,9 не хрустит, может все дело в оборотах движка и рядах коробок - бессмысленно пытаться убрать хруст или есть шансы. [Ответ]
Альберт Клячкин 00:14 09.08.2011
Коробка твоя не молода , однозначно ! но то что ты не стал синхронизаторы менять по той причине . что они не смотря на свой возраст остались жолтыми . это зря ! это и есть твоя причина хруста , конечно и новые надо бы попробывать как будут садиться в твои скользящие муфты , но первая причина, они !синхроны удачи .... [Ответ]
ALEX2002 00:59 09.08.2011
Об резьбу на этих желтых порезался, вот садятся они как надо, т.е. не упираясь торцами, только проскальзывают как не должно. Муфты пескоструить наверное придется, купить сейчас хорошего качества железки трудно. Зеркало придется заматовать, может и не пройти такое дело так как выработка видна немелкая - угол может быть неправильным. Кольца при вскрытии посмотю, может дотер их за последние 22ткм. Тогда комплектом замена. Однако интересны и иные причины дефекта. [Ответ]
g_beard 06:34 09.08.2011

Сообщение от ALEX2002:
Муфты пескоструить наверное придется

Беда с этими кулибиными...
не так проверяется пригодность деталей!
И не занимайся муйней, лучше сразу поставь новые детали [Ответ]
Dr.Zmey 08:03 09.08.2011
ну что ты к нему пристал... еще скажи купи новую машину))) Ну хочется человеку х... позаниматься... пускай несколько раз разберет и соберет коробку, он сам потом поймет что не прав был))) [Ответ]
Rastvoritl 08:25 09.08.2011
мдя, а купить за 1000 рублей другую коробку не? [Ответ]
ивушка 16:22 09.08.2011

Сообщение от Rastvoritl:
мдя, а купить за 1000 рублей другую коробку не?

себе именно так и сделал:нашёл даже новую вообще,а старую за 500 ещё и на авторынке продал.Эта уже на 3-й круг пошла:вопросов не возникло. Пока до её внутренностей не добирался и не вникал глубоко в сей девайс. [Ответ]
ALEX2002 18:59 09.08.2011
1) Коробка исправная есть, снял с нулевой машины при апгрейде на пятиступку.
2) Машина другая есть.
3) Коробка оригинальная производства СССР 1975 года, деталюшки внутри еще бело-серые а не черные как в современных, фетиш. Купить детали тех годов нулевые непросто. Так что светит ремонт.

Уже приходилось восстанавливать аналогичные коробки современного производства, проблем не возникало после. А эта - загадка, все вроде исправно а дефект есть. [Ответ]
Вверх