Являюсь клиентом домолинка года три, всё было замечательно и даже несмотря на то что это не самый дешевый провадер в районе храма я оставался клиентом домолинка, но последнии три месяца это полный пипец...Часа через 3 подключения появляются какието дисконекты, потом нормализуется либо вобще проподает, иногда вобще падает до 20кб/с...это при том что у мя тариф там нормальный за 400+ рублей...Трафик у мя маленький...Но стабильность должна быть постоянной...
Ищу нового провайдера, увы и ах, иначе одни растройства и потеря денег изза этого безобразия...[Ответ]
DeeP 19:17 08.08.2011
ваш звонок очень важен для всех посетителей ветки
не пробовали обратиться в техподдрежку по телефону 150?
точно ли дело в операторе, а не в Вашей проводке или куче вирусов на компе?
а может быть модем стоит гденибудь вглубине внутри стола и, бедный, при такой жаре плачет от перегрева?
[Ответ]
trampam 19:47 08.08.2011
да тех поддержки как обычно сложновато дозвониться и помогает она как всегда коряво, вирусов у мя точно нет, я прилично разбираюсь в этом...Модем стоит там же где все 3 года, стол открытый и продуваемый...
Можете они чет обновили там и непредупредили что надо прошивку менять на модеме?)
Еще ктонить страдает на адсл2+ начавшимеся дисконектами, падениями скорости в последние 2-3 месяца?
[Ответ]
anton_1024 21:07 08.08.2011
Сообщение от trampam:
да тех поддержки как обычно сложновато дозвониться
Времена изменились. Дозвониться просто стало. Вызовите себе специалистов на дом. По крайней мере с проблемой определяться.
[Ответ]
Hugest 22:18 08.08.2011
trampam, модему давно пора на свалку! Три года для модема это как 70 лет для человека, какой прыти ты ждешь от него?
А насчет не дозвона до поддержки тут ты прав - было такое дело, только... пару лет назад...
Нужно действительно не плакаться о смене провайдера в форумах, а попробовать сразу другим модемом. да в поддержку позвонить что ли. Номер то новый знаешь? Наверняка 050 набираешь... Уже не компании, не номера такого нету давно.
[Ответ]