Большой Воронежский Форум
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">Без замка зажигания
nameimya 20:04 25.07.2011
Вышел из строя замок зажигания. Скутер SYM Jet EuroX 50.
Срезал замок до проводов. Пытался напрямую соединить.
В итоге торчит 5 проводов. Задумка была поставить вместо замка маленький электро-выключатель в скрытом месте. Сигнализации нет. Скутер под угонщиков не бросаю.
Да и SYMов в Воронеже единицы, легко найти, если не разберут.
Кто возьмется доделать. Скутер в Н.Усмани. Есть у нас выездные мастера? [Ответ]
Dr.IVER 20:33 25.07.2011

Сообщение от nameimya:
Пытался напрямую соединить.

это вы зря. спалить могли запросто [Ответ]
Dr.IVER 20:35 25.07.2011
Как завести автомобиль без ключа.

alx
[info]cd80
July 11th, 2008

СТАТЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК-ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ОПИСАННЫМ В НЕЙ.

Так, от ответсвенности отмазались приступим к делу..

Первоначальное состояние: мы имеем пучок проводов, который раньше подводилься к замку зажигания.
Что нам может понадобиться: хорошо было бы иметь мультитестер - это идеальный вариант, если его нет, то подойдет обычная лампочка от карманного фонарика.

Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.
Нулевое состояние - состояние выключенного питания;
Первое состояние - это состояние включенного питания;
Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.
Как обычно заводим автомобиль:
o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;
o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;
o Возвращаем ключ в положение "один".
Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".

Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:
1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;
2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;
3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.
Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.

Выделим эти группы из нашего пучка.

o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.

o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.
С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.

o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.

o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.

Теперь перейдем непосредственно к заводу.
1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.
2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к. если в тот момент когда работает двигатель еще и пытаться вращать стартер, то стартеру сладко точно не будет, можете послушать как он "кряхтит", если попробуете еще раз замкнуть его с соединением первой и второй групп.
3. Ну, и что бы заглушить двигатель достаточно просто разъеденить первую и вторую группы.

Но, не торопитесь пока далеко ехать. Почти все автомобили имеют блокировку руля, выполненную следующим образом: вдоль вала рулевой колонки есть паз, в который попадает небольшой крючок и этот крючок поднимаеться когда мы поворачиваем ключ в замке. Как разблокировать такой руль - это скорее тема отдельной статьи


P.S.: Как было упомянуто выше "АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ", посему будьте очень аккуратны, т.к. ответсвенность за спаленную проводку ляжет исключительно на ваши плечи.
как то так) источник:
http://cd80.livejournal.com/2048.html [Ответ]
nameimya 20:45 25.07.2011
У меня ещё и аккумулятор сдохший. Кик-стартером пользуюсь. [Ответ]
ValenJap 13:21 11.08.2011
Если актуально, то вот ася 373-478-795 [Ответ]
nameimya 08:41 17.08.2011
Спасибо, всё сделали. Без ключа даже удобнее стало. [Ответ]
Вверх