Мы предлагаем обзор поршневых таких производителей, как Top Performances, Polini, Hebo и Malossi. Все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах.
При замене стандартной 50сс поршневой на поршневую 70сс мощностью 7-8л.с. спортивной серии, в большинстве случаев острой необходимости в замене карбюратора на больший не наблюдается. Однако обязательно необходимо заменить жиклер в карбюраторе на больший, который по нашему опыту должен быть больше оригинального примерно на 10%. Все поршневые спортивного класса являются очень долговечными, т.к. основной прирост мощности в этом классе происходит в первую очередь за счет увеличения объема камеры сгорания и лишь отчасти за счет "заострения" каналов продувки, которое так важно для гоночных моторов (об этом чуть позже). Разумеется, поршневые спортивного класса имеют более высокую степень сжатия (компрессию), примерно 11,5-12:1, что делает замену коленчатого вала желательной для большинства случаев. В принципе, можно обойтись и без этой инвестиции, но это может самым негативным образом сказаться на подшипниках, особенно, если они уже не первой свежести. Большинство поршневых этого класса выполнены из высокопрочного серого чугуна. Если же наступает момент, когда его износ становится заметным для работы двигателя, в большинстве случаев все обходится заменой поршня.
Поршневые класса Racing 70cc
Гоночные поршневые, такие, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica имеют значительные различия между собой: Malossi как и Hebo предлагает алюминиевые поршневые с исключительно стойким хромово-никасилевым покрытием цилиндра, обладающие высоким качеством и не менее высокой мощностью. Гоночные поршневые марки Top Performances равно, как и Polini выполнены из чугуна, что ничуть не препятствует их потенциалу. Алюминий известен своей высокой теплопроводностью, а значит и лучшим по сравнению с чугуном теплообменом, однако в случае повреждения цилиндра (к примеру, от недостаточности масла или слишком бедной смеси) это приводит к необходимости замены целиком всего поршневого комплекта. При использовании чугунной поршневой подобного не происходит. Здесь материал несколько мягче и можно отделаться заменой поршня и полировкой поверхности цилиндра. Степень сжатия в гоночном цилиндре заметно превышает тот же показатель на спортивных поршневых и здесь уже достигает 14:1. Это, а также неизбежное повышение оборотов при работе двигателя, делает замену коленчатого вала на гоночный просто необходимой.
Тех, кто использует гоночные поршневые без замены коленвала, мы должны предупредить, что им придется поменять родной коленвал на гоночный, если они не хотят испортить двигатель: число оборотов коленвала здесь становится определенной проблемой. Стандартные узлы не в состоянии долгое время выдерживать обороты свыше 10.000 об/мин. Это ведет к очень быстрому выходу из строя коренных подшипников. Замена карбюратора минимум на карбюратор с диаметром 17,5мм является, в случае применения гоночного цилиндра, обязательной. Он так же должен быть настроен соответствующим образом, чтобы при высоких оборотах двигателя смесь не оказалась слишком бедной. Иначе, как результат в течение первой тысячи километров может иметь место повреждение цилиндра. Мы рекомендуем использовать карбюратор 19мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.
Поршневые класса High-End 70cc
Поршневые класса Hi-end от Hebo, Malossi и Polini производятся из алюминия. Они практически не пригодны для использования на городских улицах из-за недопустимого уровня шума вследствие высоких оборотов двигателя. Дело в том, что эти поршневые предполагают использование выхлопных систем, уровень шумопоглощения которых крайне низок. С такими моторами, непременно, должны использоваться карбюраторы от 19мм.
Частота вращения двигателей, построенных на основе данных поршневых, может достигать 11.000-13.000 об/мин., что приводит к их быстрому износу, как следствие. Эти моторы предназначены для настоящих профи в настройки, но если все получится, то вы почувствуете настоящую мощность. Замена коленвала в таком случае обусловлена техническими причинами. Эти поршневые рассчитаны на 12мм палец. А значит вместе с поршневой Hi-end вы можете смело заказывать коленчатый вал соответствующего класса. В принципе, существуют аналогичные комплекты и под 10мм палец, но их использование по меньшей мере не разумно.
Dimka BeSS 20:09 16.03.2012
поршневые класса спорт это не есть hi-end,
прочти статью потом поймешь
xXx 077 20:19 16.03.2012
Сообщение от Dimka BeSS:
поршневые класса спорт это не есть hi-end,
прочти статью потом поймешь
я говою тебе не про то что на пачке написано малоси спорт или что то подобное,а про тот класс спорт по которому доробатывают моторы для участия в гонках ето и есть хай енд.
Dimka BeSS 20:23 16.03.2012
сравнение между катайца с malossi sport 70 и 100куб японца,
если будет стоять только одна поршневая не спорю 100 куб сделает,
но если при настроенном карбюраторе с нормальным выхлопом и трансмисией то 100куб будет позади, в прошлом сезоне стоял у меня мультивар с грузами 6гр , коленвал полнощекий,цпг
malossi sport , карбюратор с главным жиклером на 85мм,
с этим тюнингом я делал 100куб и 2т и 4т
была бешаная динамика и скорость 82-85 мне хватало.В этом сезоне у меня будет
такая же поршневая только новая , труба leo vince zx,карбюратор dellorto 17,5 ,фнс malossi ,
так же maltivar , сцепление malossi fly и колокол malossi и так же много ещё интересного.
Dimka BeSS 20:26 16.03.2012
xXx 077, дороботкой можно считать если на заводе будет это делаться,
но всеже разница есть цилиндры есть и чугунные и алюминивые,
у каждой поршневой своего класса , разные впускные окна и они отличають от других,
нужен для каждой поршневой своя определеная труба (низкооборотистая,средне,и высоко.)
их множество так же для hi end нужна силетра (роторное зажигание)
Dimka BeSS 20:29 16.03.2012
кстате на 100 куб тюнинга меньше)
знаю людей которые снимали сотку и ставили цпг 70куб класса спорт!
при этом понадобилась подставка цилиндра и удлиненные шпильки так как
шатун коленвала на соточке 85мм
xXx 077, доробатуют моторы только такими запчастями класса hi-end
цпг http://vk.com/photo-22579164_201411129
коленвал http://vk.com/photo-22579164_258616046
зажигание http://vk.com/photo-22579164_232951176
дальше перечеслять не стану.....
это специальные продуманые детали для класса hi-end так что давай без фанатизма,
поршневую класса спорт ты не даработаешь до хай end
все разное класс спорт(чугун,два кольца,ресурс)
hi-end (алюминий,одно кольцо,ресурс для них не существует)
Ацетон, могу продать цпг malossi sport под расточку за 500 руб
как раз там и голова есть
Dimka BeSS 21:08 16.03.2012
Ацетон, какой палец?
и сколько хочешь за нее?
Ацетон 21:21 16.03.2012
палец 10,могу поменять на что нибудь.
didjey 20:22 26.03.2012
Во время плановой чистки была обнаружена неведомая .уйня! Может кто подскажет что это за трубка, сам как не старался понять не смог откуда она взялась... Вроде никуда не налетал ни разу и отвалиться она не могла. Топливо и масло поступают, тогда откуда же этот зверь??? может знает кто?
Изображения
xXx 077 21:31 26.03.2012
походу ето трубка слива топлива с карбуратора если вдруг тудп попала вода там есть винтик внизу карбюраторо,вот его откручиваеш и с карбюратора вытикает то что на дне было.
ну как то так
Dimka BeSS 20:29 29.03.2012
xXx 077, полностью согласен,бывает когда залевает карбюратор бензином тогда сливаеться со шланга
xXx 077 20:46 29.03.2012
Сообщение от Dimka BeSS: xXx 077, полностью согласен,бывает когда залевает карбюратор бензином тогда сливаеться со шланга
ну не совсем верно их две должно быть,одна для слива отстойника,вторая как ты и говориш. но если быть точне для вентеляции и что бы разрежение в попловковой камере не создовалось ну ето так в двух словах
Dimka BeSS 18:56 30.03.2012
xXx 077, сколько не наблюдал карбюраторов на скутерах сливной шланг всего лишь 1
xXx 077 22:16 30.03.2012
сливной один,есть еще для вентеляции,но обычно он не такой дляный.
часто встречается на безпробежных япошках.
didjey 20:26 04.04.2012
все решил продаю, звоните
xXx 077 23:53 04.04.2012
минимальную цену в личку... обмен интересен?
didjey 14:44 14.04.2012
Блин я не постоянен))) прокатился, решил, оставляю! тему закрою чтобы глаза не мозолила. А сам тем временем поставлю поршню побольше))