Привет, обладателям ваз-21124, у меня возник вопрос, при разгоне авто (2000-2500 оборотов), двигатель начинает глохнуть, при отпускании педали газа, вроде нормально (ХХ держит), что за хрень не пониманию, чек-не загорается. Сначала грешил на бензин, а потом понял, это происходить когда жара стоит, хотя в том жарком году такого не наблюдал. Есть еще вопросик, иногда стоит запах бензина в салоне, когда едешь на низких оборотах (в пробках). За ранее СПАСИБО за ответы!!!
[Ответ]
Сообщение от Alex.83:
при разгоне авто (2000-2500 оборотов), двигатель начинает глохнуть
а после тоже глохнет или нет? И глохнет как? Резкий глубокий провал при нажатии на педаль? Если да, то стоит померять давление в рампе.
[Ответ]
Alex.83 23:05 24.07.2011
Zeth, подсос воздуха дмрв, где может быть конкретно, там все на металлических хомутах. А как прочитить адсорбер, а разве есть такая трубка вентиляции бака на 124 движке, как я понял по книге нет или я ошибаюсь!?
[Ответ]
Alex.83 23:08 24.07.2011
При чем тут дтжо, правда на компе выставил минимальную температуру включения вентилятора.
[Ответ]
Сообщение от Alex.83:
Да, резкий провал, и выше оборотов нет!
ааа... так сразу и сказал бы. Вперед в сервис мерять давление в топливной рейке. По факту - либо насос, либо регулятор давления.
[Ответ]
Alex.83 23:41 24.07.2011
А жара так влияет на давление в топливной рейке? А самому поменять регулятор давления, реально. Ты прям так меня напугал, просто не люблю эти всякие сервисы!
[Ответ]
Zeth 00:12 25.07.2011
Сообщение от Alex.83:
Zeth, подсос воздуха дмрв, где может быть конкретно, там все на металлических хомутах. А как прочитить адсорбер, а разве есть такая трубка вентиляции бака на 124 движке, как я понял по книге нет или я ошибаюсь!?
читаем интернет, гугль в помощь, любая инфа о данном ремонте есть на профильных форумах, с картинками как минимум
Сообщение от Alex.83:
При чем тут дтжо, правда на компе выставил минимальную температуру включения вентилятора.
это только предположение, не более того
Сообщение от Alex.83:
А самому поменять регулятор давления, реально.
да реально, и насос реально, и вообще все реально, но лучше сначала померять давление и если оно низкое - выяснить, в чем причина, в регуляторе или насосе. По факту поменять неисправное.
[Ответ]