Все прекрасно знают что в момент запуска двигателя напряжение сильно проседает, пока крутится стартер.
Это пагубно отражается на доп. приборах которые подключены в авто, например, видеорегистратор, навигатор, бук, магнитола и т.п. штуковины.
Конечто все это можно подключать после запуска машины, но это неудобно когда приборов много.
Цель - чтобы в момент запуска двигателя напряжение в цепях сохранялось хотябы на 1-3 секунды.
но они устанавливаются якобы для поддержания питания усилитея в аудиосистеме и должны быть в непосредственной близости к нему.
Вопрос - если прикупить такой кондюк и воткнуть его рядом с аккумулятором, чтобы он в момент запуска расходовал свою накопленную энергию на всю сеть автомобиля ?
Будет ли эффект от такого подключения ?
Мне нужно чтобы в момент запуска не было просадки напряжения на приборах которые подключены к прикуревателю (4-5 приборов с малым током потребления).
Если да то какого кондюка достаточно ? (емкость, модель)
Если нет то почему ?
Или существуют какие либо другие варианты решения моего вопроса ?
Всем спасибо за ответы.
Forsash 12:00 15.07.2011
Редукторный стартер и хороший кальциевый аккум решат проблему .
APXU 12:58 15.07.2011
Forsash, все это имеется, машинка рено символ свежак, что на счет кондюка ?
Forsash 13:02 15.07.2011
Какой аккум , емкоть , производитель или заводской ?
APXU 13:26 15.07.2011
Заводской аккум - 1 год (машинка турецкой сборки, чем там комплектуют турки символы х.з.) параметры щаз не готов сказать - надо идти к машине... пимпочка на нем зеленая горит 100%
Angry_PennyWise 13:41 15.07.2011
APXU, зачищай массы,проверяй потери тока!
Forsash 13:52 15.07.2011
Раз заводской неси его в утиль , бери варту или бош , двиг 1.8 \ редукторный стартер , когда стояла варта и майфун не отрубался и на ноут зарядка работала , этой зимой аккум стал умирать , поставил на халяву новый Актех такой же ёмкости - в итоге и майфун ребутится и ноут ругается .
APXU 13:54 15.07.2011
Sasha_2112, да не вопрос - все это легко можно сделать, эффекта то не будет нужного - просадка будет все равно, чуть меньше может.
Простой пример - включи ближний свет и попробуй завести двигатель, а твой руг пусть стоит и смотрит на фары - лампы будут мерцать пока двигатель не запустится и крутится стартер - и хоть как ты зачищай провода, хоть золотом покрой - падение напряжение все равно сильное будт.
Конденсатор может это дело пофиксить или нет ?
APXU 13:55 15.07.2011
Forsash, возможно дело и в аккуме
Angry_PennyWise 14:12 15.07.2011
APXU, у меня на симболе был ксенон)))Он не моргал!А так родной акб сдох через полгода, поставил мулту...на 62 или 65 А\час!
симбол был 2003 года!
Angelloff 14:21 15.07.2011
Сообщение от APXU:
Forsash, возможно дело и в аккуме
Соглашусь с Forsash. Но раз редукторный стартер стоит то гелевый акум тебе в помошь, а затея с кондюком имхо не перспективная...
APXU 14:25 15.07.2011
Sasha_2112, ок, принято - на счет акб идея возможно правильная - стоит задуматься о замене - спсб
Angelloff, почему с кондюком не все так просто ?
Angelloff 14:39 15.07.2011
Сообщение от APXU:
Angelloff, почему с кондюком не все так просто ?
Ды может быть и просто) но не эффективно. Сам же пояснял что его ставят как можно ближе к источнику потребления тока. Т.Е в твоем случае к прикуривателю)
Forsash 14:50 15.07.2011
Не , ну можно поставить к примеру на прикуриватель через мощный диод кондер с мгким зарядом , ёмкости нужно ок 1 фарада , такой кондер стоит не меньше 2х рублей , не проще добавить и взять новую 63 варту ?
Angry_PennyWise 15:51 15.07.2011
APXU, кондёр сожает акб если машина стоит 2-4 дня,проверено
kolobok79 20:55 15.07.2011
APXU подключи прикуриватель к аккумулятору через подвесной предохранитель,а магнитолу проводами большего сечения напрямую к аккумулятору.и огород не придется с конденсатором городить.
Angry_PennyWise 21:16 15.07.2011
kolobok79, там родная магнитола - как ее снять,целая наука из 37 страниц!
kolobok79 22:24 15.07.2011
APXU авто какое?
Angry_PennyWise 02:53 16.07.2011
kolobok79, пост номер ТРИ вам в помощь!
kolobok79 08:13 16.07.2011
Машина совсем не сложная.Сами не сумеете переделать ищите нормального электрика.А конденсатор бедет отдавать энергию в данном случае почти всей машине,т.к подключен будет параллельно всей проводке.P.S. не пойму тему создал один человек,а общается другой (не понятно почему)
APXU 09:32 18.07.2011
Forsash, Sasha_2112, kolobok79, Angelloff,
Всем спасибо за помочь - от кондера отказался - самый простой вариант подошел - отдельная проводка от клемм аккума в салон через предохранитель 10А + доп разветвитель на 4 подключения под панель - и никаких просадок - все работает.
PS а штатную магнитолу действительно снять очень и очень не просто французы загадочные