Изначальная идея автомобиля такова -
на прочную и легкую пространственную раму, выполненную из металлических труб
квадратного сечения, навешиваются столь же прочные и легкие панели, изготовленные из
многослойной пластмассы методом вакуумной формовки. Что это дает? Судите сами — точно
по такому же принципу изготавливаются гоночные «монстры», принимающие участие в
знаменитом на весь мир рейде «Париж — Дакар»! Ведь пространственный каркас значительно
лучше, чем несущий кузов, выдерживает экстремальные нагрузки, возникающие при движении
на высокой скорости по полному бездорожью.
В качестве материала для изготовления панелей в компании «АПАЛ» используется АБС
с поликарбонатом, по твердости сопоставимый… со стеклом! Цвет же панелей достигается
не наружной окраской их традиционными автоэмалями, а цветом самого полимера, благодаря
чему «Сталкер» абсолютно не боится царапин. Да и коррозия этим автомобилям совсем не страшна,
даже при их эксплуатации в самых сложных дорожных и климатических условиях. Возможности
конструкции и технология производства делают этот автомобиль самым настоящим трансформером,
позволяя быстро создавать на одной и той же платформе самые разнообразные версии! Сейчас
практически уже полностью готовы изящный кабриолет и утилитарная машина с закрытым трехдверным
кузовом, имеющие привод на колеса задней оси. На различных стадиях
(от дизайн-проекта до доводочных работ) находятся прогулочный родстер,
грузовой фургончик и долгожданная полноприводная версия, в которой широко
используются узлы и агрегаты от популярного внедорожника LADA NIVA.
Примерная цена - 130 т.р.
Кто-нибудь знает хоть что-то еще об этом автомобиле, когда начнется выпуск. Реальная цена.....и т.д. ???
Лично мне бы хотелось заиметь такой вот джипик для рыбалки, охоты, да и просто на речку съездить....за такую-то цену...)))
Изображения
УАЗ НАNTER стоимость его(если не изменяет память)за 6.000$ б/у!
А хотя вы правы "сталкер"-рулит
[Ответ]
firesanek 06:55 27.09.2005
слишком мало информации чтобы сказать, что это за машина.
[Ответ]
Док 08:52 27.09.2005
Щупал эту машинку руками. Этакий "пляжный джип". Сборка "на коленке", все на саморезах, запчасти от разнообразных тазиков.
Не стоит оно таких денег.
[Ответ]
Flyfisherman 09:26 27.09.2005
Сообщение от Док:
Не стоит оно таких денег.
не понял каких таких если 130 тыщ рублей то это вообше как бы не вопрос я бы купил[Ответ]
ownvik 15:17 27.09.2005
Сообщение от Док:
Щупал эту машинку руками. Этакий "пляжный джип". Сборка "на коленке", все на саморезах, запчасти от разнообразных тазиков.
Не стоит оно таких денег.
Сборка "на коленке", все на саморезах и запчасти от разнообразных тазиков до тех пор пока это авто не встанет на конвеер.
Поэтому, я думаю, что "Сталкер", который будет выпускаться серийно, при должном спроссе, а спросс быть должен, скорее всего будет значительно дороботан.
А вообще время покажет, пока об этом автомобиле ОЧЕНЬ мало инвормации.
[Ответ]
DimmOfor 13:58 03.01.2006
В январском ЗаРулём есть статья. Статья - заказуха, как бы "пре-релиз".
Жип-коротышь на агрегатной базе нивы. Пространственная стальная трубная рама, пластиковые панели. 800 кг веса, 1,7 инжектор-нива. Пока есть только заднеприводная версия. Стоить будет 200 тыр.
ИМХО Хорошо, что хоть попытки какие-никакие есть создать ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ авто (а не передрать чужое или делать чужое на СП)
[Ответ]
Noname 15:03 03.01.2006
DimmOfor за 200 тыщ рублей (а до реальных продаж еще наверняка подорожает!) нафиг кому будет нужен маленький "джип" с задним приводом?
[Ответ]
правда сильно на ЛуАЗ смахивает....вам не кажется?!а на от кого ваз Газа УАЗа производство!?
[Ответ]
TURB0 17:07 03.01.2006
думаю полнопридная модель с 5-дверным кузовом будет стоить как УАЗ, а это нихт гут! хотя идея пластиковых панелей на Российском авто - это круто!!! может когда-нить и получится авто способное конкурировать на мировом рынке с автогигантами
ЗЫ а вообще, для нового авто, цена в 130 тыс. р. - это здорово! вот только что там за комплектация?!
[Ответ]