Большой Воронежский Форум
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">скутеры Патрон (Patron) - отзывы есть?
cedric 16:51 12.07.2011
кто что может сказать? Обычная китайчатина или в среднем хуже\лучше ?

Цена вроде ниже того же ирбиса..
Вот вроде как аналог Нирваны:
http://www.patron-moto.ru/catalog/mo.../major150.html [Ответ]
Dr.IVER 17:52 12.07.2011
cedric, ссылка нерабочая
а по теме думаю где то на середине патроны [Ответ]
cedric 20:49 12.07.2011
у меня работает ссыль.
двиги на всех китайцах одинаковые? Допустим, 150-кубовые..?
В объявах по Воронежу не нашел их в продаже б.у... странно.. Никто не покупал или такие офигенные, что никто не продает? [Ответ]
Dr.IVER 20:58 12.07.2011
cedric, а хрен его знает
покупай японца лучше 50сс но зато не развалицца сразу [Ответ]
cedric 23:10 12.07.2011
хз, 2 такта и мопеду 10-15 лет за те же деньги... [Ответ]
Dr.IVER 00:53 13.07.2011

Сообщение от cedric:
хз, 2 такта и мопеду 10-15 лет за те же деньги...

ну и что, что 2 такта? там раздельная система, масло заливаецца в отдельный бак, притом состояние у этих японцев намного лучше новых китайцев, а все потому, что:
1. Материалы качественнее.
2. Строгий контроль качества.
и тд, много плюсов перед китайцами, будут говорить: "бери китайца, японец УГ, я купил и гоняю все заипца" - не слушай, это те люди которые только что купили китай и он у них еще не успел сломацца(или просто ложписдешиправокация) [Ответ]
Ligalord 12:46 26.07.2011
Я ездию на Patron Joker 150.
Он у меня 3 месяца ниразу ничего не ломалось.
Один минус он очень чувствителен на ямах ухабах!!
Ездил на нем в 4 рыла норм тянет [Ответ]
андрей 524 12:53 26.07.2011

Сообщение от Ligalord:
Он у меня 3 месяца ниразу ничего не ломалось.

Весьма впечатляющий срок для того чтоб делать выводы о надёжности...

На качественной поршневой японский двухтактник выкатывает до 20 тысяч км пробега. Это при учете городской прерывистой езды, и перегруза (езда вдвоём). Это двухтактник, у которого ресурс заведомо ниже 4тактника вдвое.

Покажите мне китайца пусть даже 4тактного- который пройдёт хотябы половину этого пробега без замены поршневой. [Ответ]
cedric 12:59 26.07.2011

Сообщение от андрей 524:
Весьма впечатляющий срок для того чтоб делать выводы о надёжности...

гы... а мож у него пробег уже 15 тыш? )

Сообщение от :
Покажите мне китайца пусть даже 4тактного- который пройдёт хотябы половину этого пробега без замены поршневой.

постараюсь показать, но не скоро, т.к. езжу мало)).. [Ответ]
андрей 524 13:02 26.07.2011

Сообщение от cedric:
постараюсь показать, но не скоро, т.к. езжу мало))..

Таких добровольцев тут было много Где они сейчас...

По хорошему- 4тактный "полтинник" должен выхаживать до 50 тысяч без проблем. На словах владельцев с московского скутер-клуба это вроде как так и есть. Но только одно "но"- это владельцы японских НОВЫХ 4тактных "полтинников". За лет 5 езды ни один из таковых не доездил до капиталки- т.е. пока что всё в норме и она не требуется. И пробеги не дошли до этих заветных "полста тысяч" я так полагаю.
Про китаеводов такое не слышал никогда.
[Ответ]
cedric 13:45 26.07.2011
а смысл сравнивать?.. Ты тогда и цену сравни.. Вот где-то ты про 145 тыщ говорил, а кетаец стоит 30, т.е. в 5 раз меньше. И как их сравнивать?..

к тому же за небольшую деньгу можно взять 150 куб, у которого по идее если его не дрочить, запас прочности выше. [Ответ]
андрей 524 13:49 26.07.2011
Пропорционально
Только я не видел чтоб они и столько пробегали без переборки двигла....

Просто пойми меня правильно: был бы китай добром- я бы первый себе его купил и не парился. При том что он большой- если б ему надёжность и ходовые качества япошки- я б и не задумывался. Без вариантов. Даже бэу бы взял.
[Ответ]
cedric 17:06 26.07.2011
я хотел япошку, но принципиально не хотел 2-тактного. Таких в Воронеже нет..( К тому же япошки мелкие очень.. Так что для менЯ был единственный вариант. И еще не имея опыта можно с б.у. въеб..ться [Ответ]
андрей 524 19:20 26.07.2011

Сообщение от cedric:
я хотел япошку, но принципиально не хотел 2-тактного.

Это на основании каких аргументов такие принципы?
В остальном согласен, вариантов в мыслимом бюджете- нет.
[Ответ]
cedric 22:20 26.07.2011

Сообщение от андрей 524:
Это на основании каких аргументов такие принципы?

пердеж, вонь, дым, экология, архаичность )) [Ответ]
Dr.IVER 22:24 26.07.2011

Сообщение от cedric:
пердеж, вонь, дым,

это плюс ибо издалека понятно что ты едешь)

Сообщение от cedric:
экология

Мопед засрет меньше чем машина, притом то что ты будешь ездить на 2т сильно не повлияют(гринписовцы- вон из темы))))

Сообщение от cedric:
архаичность

ТруЪ-ретро))) [Ответ]
андрей 524 22:52 26.07.2011

Сообщение от cedric:
пердеж, вонь, дым, экология, архаичность ))

пердеж- это у любой 1-цилиндровой машины.
вонь и дым- никогда исправный полтос заправленный норм. маслом не дымит и не пахнет
архаичность- мощность вдвое выше против 4т- архаичность?
экология....ммм...ну если уж действительно так неравнодушны- уважаю.

Короч увидел только 1 аргумент. Остальное от необразованности. [Ответ]
Вверх