Возникло два вопроса по подключению. Первый - у магнитолы два разъема RCA, на усилителе - 4, как разъемы на усилителе соединять с магнитолой? Второй, отчасти перекликающийся с первым, - сабвуфер подключен на 2 из 4х выходов усилителя в мостовом режиме, можно ли оставить остальные два выхода без нагрузки или лучше подключить к ним задние колонки?
[Ответ]
fermer 13:50 30.06.2011
фронтовые или тыловые рса уся подключаеш к магнитоле. если хочеш все 4е канала У-конекторы тебе в помощ
выходы оставить без нагрузки можно, а лучше к ним подключить передние колонки
[Ответ]
Roger :-X] 14:13 30.06.2011
fermer, спасибо, что просветили!
Сообщение от fermer:
а лучше к ним подключить передние колонки
критично именно передние?
Сообщение от fermer:
фронтовые или тыловые рса уся
Как их определить? На усилке RCA обозначены CH1 - CH4, в мануале расшифровки нет. Какие из них фронтальные, какие тыловые?
[Ответ]
Gebels 14:17 30.06.2011
Сообщение от Roger :-X]:
критично именно передние?
От уся перед запитай,а если задние есть в задних дверях или в полке ,то их от головы.
[Ответ]
Roger :-X] 14:25 30.06.2011
Если мыслить логически, то правая сторона усилителя фронтальная, а левая тыловая. Ноя могу ошибаться. На усилителе панель с входами выглядит так:
Изображения
Сообщение от Gebels:
От уся перед запитай,а если задние есть в задних дверях или в полке ,то их от головы.
Задние стоят в полке. Почему критично именно передние подключать к усилителю?
[Ответ]
Gebels 16:23 30.06.2011
На рисунке у тебя тюльпаны правая фронт,левая тыл ,НО они одинаковые по срезам там не промахнёшься !! Покупаешь шнур 2RCA-4RCA или сам паяешь, 2 в голову 4 в усь,затем подключаешь колонки (если нужны задние в полке,подключаешь их),и саб накручиваешь на усилке срезы,и вот оно щастье !!! Итог как хочешь так и ставишь,слушать то тебе !!!
[Ответ]
Сообщение от Roger :-X]:
Почему критично именно передние подключать к усилителю?
потому что ты сидишь впереди и всё это городишь ты для себя а не для пассажиров
[Ответ]
12plus 08:36 01.07.2011
ура! народ сам начал усилки подключать! скоро нам вообще только и останется, что с умным видом сидеть на диване))))). ждем тему: "а что это за переключалки и крутюшечки"
[Ответ]
fermer 09:18 01.07.2011
Lexx, +100 все равно что придти на концерт и повернуться к музыкантам спиной))
[Ответ]
Roger :-X] 17:46 01.07.2011
Сообщение от 12plus:
ура! народ сам начал усилки подключать! скоро нам вообще только и останется, что с умным видом сидеть на диване))))). ждем тему: "а что это за переключалки и крутюшечки"
Не стоит утрировать. У меня немаленький опыт работы с самыми разными электроустановками и электроникой, вот только с автоакустикой не рядом. Вот просил разъяснить неизвестные мне моменты.
[Ответ]
12plus 22:01 01.07.2011
Roger :-X], ну тогда вам должно быть известно, что подключить межблочные и акустические провода это пол драки.... еще надо правильно провести и подключить (а перед этим выбрать) силовую часть проводки. и постараться не прикручивать корпус усилителя на кузов авто и еще как говорится много и т.д. вы бы воспользовались поиском по форуму, много интересного почерпнули.
[Ответ]
Gebels 22:24 01.07.2011
Сообщение от 12plus:
ура! народ сам начал усилки подключать!
Да нет к Вам ездить,мне Ваши спецы в старой машине скрутили всё в один жгут и протянули с умным видом под ковром по пасажирской стороне , это было года три назад, бокс был напротив администрации рынка !!!
[Ответ]
12plus, А что тут расшифровывать,приехал я в установочный центр поставить усилок в багажник ,зима была и как-то на морозе ставить и протягивать не было особого желания ,загнал машину ,а сам уехал,через оговоренное время приехал,забрал машину,соответственно с меня взяли за это денег .И как в последствии оказалось, что установщики чтобы им особо не загонятся скрутили силовой,RCA и фронтовые провода,управления усём в один пучёк и славно проложили по пассажирской стороне через салон. Я передалал потом сам,развёл как положенно, и понял одну вещь,если сам не делаешь ,тогда стой и смотри за теми кому ты платишь деньги за работу !!!
[Ответ]
Roger :-X] 09:45 02.07.2011
Сообщение от Gebels:
если сам не делаешь ,тогда стой и смотри за теми кому ты платишь деньги за работу
+1. К огромному сожалению сейчас немного специалистов, которые ценят свою профессиональную репутацию и не пытаются схалтурить при любом удобном случае. Причем касается это не только авто.
[Ответ]
Lexx 10:50 04.07.2011
Сообщение от Roger :-X]:
К огромному сожалению сейчас немного специалистов, которые ценят свою профессиональную репутацию и не пытаются схалтурить при любом удобном случае.
ну это не только сейчас, это всегда было известно: хочешь сделать хорошо - делай сам
[Ответ]