Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>проблема с перегревом (+)
APXU 20:00 12.09.2005
Машинка 21093, 1500 1й ремонтный, 5кпп - сандартная, карб 24х26, ФНС, распредвал №52, сдвижная
шестерня.

Вопрос в следующем.
После установки 52вала и шестерни - изменился темпиратурный режим
двигателя - стал перегреваться мотор после 120км\ч

1ая передача 45км\ч
2ая передача 90км\ч
3ая передача 120км\ч

4ая передача 140км\ч
5ая передача 140км\ч

[и еще - до установки вала максималка была 155км\ч - теперь выше 120
едет с большим трудом и упирается в 140 - хотя старт у машины теперь очень интенсивный -
просто с
места срывается и на 1,2,3 передачах тяга просто абалденная по
сравнению с тем что было на шатном вале... на 4,5 передачах
сложилось впечатление что тяги нет вообще]

в общем зажигание настроено трамблером и шестерней (-7 градусов) [на
трамлере выставлена последняя метка в "минусе"]
провалов при трогании нет и разгоне тоже.

на 4й и 5й передаче на скорости выше 120км\ч начинают звенеть
поршневые пальцы (клапана отрегулированы)

причем если ехать 100км\ч на 3ей передаче - перегрева нет !!!
если стоять на холостых оборотах (~1000) то идет перегрев и вентилятор
не справляется...

на 4ой передаче ехать выше 120км\ч нельзя - начинается перегрев

про пятую тоже не говорю


вроде бы все изложил.

подскажите пожалуйста - в чем может быть причина перегрева ??
(термостат полностью работоспособен, радиаторы чистые)

и почему идет звон пальчев на 4ой и пятой выше 120км\ч ?

на 1,2,3 этого не происходит.

есть идея - что на высших передачах мотору просто не хватает оборотов
и проблему можно решить просто установкой в коробку главной пары
4.3... но вот что вы об этом думаете... ?
KostiK 23:52 12.09.2005
попробуй всетаки зажигание отрегулировать. Если идет длительная детонация значит чтото всетаки не так работает. ИМХО надо зажигание копать ну или как вариант + еще и смесь богатить.
Flyfisherman 08:26 13.09.2005
Вернуть все ВЗАД.
ИМХО нештатные коленвалы и резаные шестерёнки это все от лукавого.
Хочешь вЖЫгать купи нормальную машину.
APXU 17:09 13.09.2005
хмммм прикольно - перегрев может быть от того что зажигание слишком позднее в минусе ??????
APXU 17:10 13.09.2005
а может быть от того что крыльчатка на помпе износилась (10 лет не менялась) и типа качает фигово... ну ето так - предположение
g_beard 18:15 13.09.2005
APXU Я бы для начала взял старый термостат, выковырял потороха и заглушил малый круг.
Затем, правильно, проверил помпу. От херовой ОЖ часто в корпусе помпы жуткие каверны. Далее проверил бы зазор между крыльчаткой помпы и корпусом. Должно быть около 1 мм.
Промыл бы блок.
Посмотрел на датчик электровентилятора, проверил бы его.
Это первое что пришло на ум...
APXU 20:27 13.09.2005
2 g_beard
на счет тосола - он голубенький - систему етоим летом промывал и прочищал...

слушай - а если у термостата все выковырять и не глушить малый круг - и ездить так - будет плохо или хорошо
- кста - как выдернуть ети кишки из термостата чтоб его не покоробить ?
думаю попробовать это + поменять помпу...

ХАХА - поставил зажигание на 1-1.5 метки в "+" перегрев практически прошел - всмысле на ХХ теперь вентилятор справляется = НО ПАЛЬЦЫ ЗАЗВЕНЕЛИ ДАЖЕ НА 3ей ПЕРЕДАЧИ !!! просто жопа
KostiK 22:02 13.09.2005
а кто вал ставил?
Гарри 08:28 14.09.2005
Копай помпу, у моей были теже глюки перед смертью
g_beard 08:56 14.09.2005
APXU Выдергивается элементарно, тонкая отвертка, пассатижи и молоток.
А вот оставлять его в таком виде нелья, бОльший расход попрет по малому кругу.
Eternal life 09:13 14.09.2005
ездил с таким термосом, с утра прогревать дольше, да зимой на трассе сбросишь газ, остывает мгновенно
APXU 16:46 14.09.2005
2 KostiK
вал ставил Артур друг Spider`a...
все вроде намана, но вот кажется мне что всетаки шестерню установили в неудачное положение (всмысел регулировка оказалась не очень)....
может все дело в ней ???

ты случаем не подскажешь кто еще может подрегулировать как следует ?

2 Гарри
хех - пшел в магазин - лежат 4 вида помп для 08 - от 215рубов до 480 !!!
ФЕНОКС еще одна русишь и 2 ненаши - блин даже названия не запомнил - но стоят 380 и 480 !!!

че покупать незнаю = но у фенокса за 215 крыльчатка пластмассовая, у всех остальных металлическая - но у буржуйских ОНА МОЧЕМУ НА ВИД МЕНЬШЕ (всмысле ширина лопостей)... че порекомендуешь ?

2 g_beard
а почему нельзя так оставить то ??? всмысле с выдернутыми кишками ??? пусть гоняет по большому и малому кругу ... чем плохо то ?

2 Eternal life
поподробнее плиз
g_beard 17:35 14.09.2005
APXU Шестерню устанавливают методом тыка. Вставил, поехал, довернул если надо. У меня обошлось со второго раза.
Помпу рекомендую LGR, сам на такой катаюсь, поставил многим - никто еще не вернулся с обидой. У меня она уже 27 тыс. прошла. НО ТОЛЬКО НЕ ФЕНОКС!!!!!!!
С выдернутыми кишками низзя просто потому. что гидравлическое сопротивление большого и малого круга - различны. и заранее предсказать куда пойдет максимум расхода ОЖ - не получится. Хорошо если по большому, а если нет?
APXU 17:44 14.09.2005
2 g_beard
оки на счет термоса убедил


слухай а моежет валик настроишь а ?
APXU 17:58 14.09.2005
ну или кажи по ощущениям - куда ее крутить чтоб было "хорошо"
KostiK 00:16 15.09.2005
APXU на вал какиенибудь данные есть?
есть пару человек которые могут глянуть.
Если надо пиши в приват
g_beard 06:51 15.09.2005
APXU У меня это первый опыт.... Закрутил до отказа в минуса, потом чуть вернул назад. Обратись к Доку
Eternal life 08:20 15.09.2005
APXU а что подробнее, гонял жидкость по большому кругу постоянно, летом хрен перегреешь, за всё лето 3 раза вентиль врубался, да и то в баааальшой пробке.... а зимой.... зима эт отдельный разговор, прогревается оч долго, на скорости температура падает весело так, на трассе, при закрытом фанерой радиаторе и морозе -10, с температуры 100 до 60-70, падает при сбросе газа с 3000 об до 2500 через 40-50 метров... кароче замёрзнешь... как тока поменял его летом, через день закипел...
Док 08:53 15.09.2005

Сообщение от :
Обратись к Доку

Только после окончания гоночного сезона. В конце сентября. Сейчас клиентов не берем.
APXU 21:51 16.09.2005
насчет помп - лежат еще какието Хелгорд и Крафт - ето гуд или нафиг ?
Вверх