Вообщем решил до конца доломать машину ) пришёл писец подшипнику полуоси. Новую брать не стал, была б/у. Вопрос. Вынул полуось,на ней подшипник,запорное кольцо и всё. На другой сверху кольца ещё какая то как шайба стоит,немного на конус. Когда снимали с машины,то она там стояла,у меня такой не стоит. Как ставить? С ней или без?
Ах да,ещё х.з. откуда выпало тонкое резиновое колечко. Где оно стоять должно?
[Ответ]
Сообщение от kolodizenko2010:
Вообщем решил до конца доломать машину ) пришёл писец подшипнику полуоси. Новую брать не стал, была б/у. Вопрос. Вынул полуось,на ней подшипник,запорное кольцо и всё. На другой сверху кольца ещё какая то как шайба стоит,немного на конус. Когда снимали с машины,то она там стояла,у меня такой не стоит. Как ставить? С ней или без?
Ах да,ещё х.з. откуда выпало тонкое резиновое колечко. Где оно стоять должно?
Сколько не менял полуосей,в бытность классистом,ни шайб, ни резинок не обнаруживал!
На полуоси устанавливается подшипник и сверху запорное кольцо с натягом, а боле ничего! Всё остальное самодеятельность!
[Ответ]
d.meleshko 23:13 16.05.2011
kolodizenko2010, если взять книгу,то там можно конечно увидеть,что и как установлено,у меня написано! Резиновое кольцо играет роль уплотнения,и устанавливается между кожухом, на котором закреплены тормозные цылиндры и основным корпусом чулка заднего моста,куда устанавливается полуось!Говорю сразу,что это кольцо очень тяжело установить,поэтому многие его не ставят,но оно должно быть!А на полуоси после подшипника идёт запорное кольцо,и всё! Да,к стати для сведения,с резиновым кольцом ставиться бумажная прокладочка.У меня тоже классика,и я через это прошел сам.Удачи!
[Ответ]
kolodizenko2010 23:18 16.05.2011
Сообщение от каюр:
Сколько не менял полуосей,в бытность классистом,ни шайб, ни резинок не обнаруживал!
На полуоси устанавливается подшипник и сверху запорное кольцо с натягом, а боле ничего! Всё остальное самодеятельность!
Да вот и я в мурзилке ничё подобного не нашёл. И про кольцо тоже ...
[Ответ]
d.meleshko 23:21 16.05.2011
Сообщение от kolodizenko2010:
Да вот и я в мурзилке ничё подобного не нашёл.
может и не найдёшь,в современных нет,у меня букварь в годах,раньше всё расписывали.
[Ответ]
kolodizenko2010 23:29 16.05.2011
Сообщение от d.meleshko: kolodizenko2010, если взять книгу,то там можно конечно увидеть,что и как установлено,у меня написано! Резиновое кольцо играет роль уплотнения,и устанавливается между кожухом, на котором закреплены тормозные цылиндры и основным корпусом чулка заднего моста,куда устанавливается полуось!Говорю сразу,что это кольцо очень тяжело установить,поэтому многие его не ставят,но оно должно быть!А на полуоси после подшипника идёт запорное кольцо,и всё! Да,к стати для сведения,с резиновым кольцом ставиться бумажная прокладочка.У меня тоже классика,и я через это прошел сам.Удачи!
Мурзилка ооочень старая,мало понятного.
Кольцо я догадывался,что там стояло,но как обратно поставить ума не при ложу ((
Что может произойти если не ставить его?
И смазки сколько нужно? Немного смазать рабочие поверхости или от души напихать?
[Ответ]
Сообщение от d.meleshko:
куда ты смазку собрался пихать?
Нуу думаю на посадочное место подшипника. Или не надо? Просто думаю,если в передние надо,то и в задние?
[Ответ]
каюр 00:19 17.05.2011
Сообщение от kolodizenko2010:
Нуу думаю на посадочное место подшипника. Или не надо? Просто думаю,если в передние надо,то и в задние?
Когда вытащишь полуось,смазки тебе будет с избытком(потечёт из чулка),ещё и подтирать замучишься!
[Ответ]
d.meleshko 00:33 17.05.2011
Сообщение от kolodizenko2010:
Нуу думаю на посадочное место подшипника. Или не надо? Просто думаю,если в передние надо,то и в задние?
нет,смазка тебе там не нужна,если только чуть-чуть,чтобы как-то зафиксировать резиновое колечко в посадочном месте,или герметика чуть мазни.
[Ответ]
d.meleshko 00:36 17.05.2011
kolodizenko2010, к стати генер. заработал?
[Ответ]
kolodizenko2010 00:46 17.05.2011
d.meleshko, генератор заработал)) болтик которым прикручивается реле,почему то упирался в диодный мост,аж резьбу нарезал,поменял на короткий-работает
[Ответ]
kolodizenko2010 00:52 17.05.2011
Сообщение от d.meleshko:
куда ты смазку собрался пихать?
Сообщение от каюр:
Когда вытащишь полуось,смазки тебе будет с избытком(потечёт из чулка),ещё и подтирать замучишься!
Да вот и нетс. Когда взял рыдван этот,полез жидкости всякие менять. Так вот дурак полез в мост и сначала открутил сливную пробку... Заливная не поддалась не ключам с вдшкой,не зубилу... Греть нечем. Залил через сливную,сколько х.з.
Как или где можно её открутить? В коробке такая ж фигня, ток там я попробовал сначала заливную
[Ответ]
Volf and Iron 07:38 17.05.2011
kolodizenko2010, резиновое колечно лучше установить обратно,пусть даже сложно будет,потому как в будующем будут проблемы со снятием ступицы,а именно подшипника,из за ржавчины обоймы,а выбивать там ой как не удобно....
[Ответ]
ивушка 20:32 17.05.2011
Сообщение от Volf and Iron: kolodizenko2010, резиновое колечно лучше установить обратно,пусть даже сложно будет,потому как в будующем будут проблемы со снятием ступицы,а именно подшипника,из за ржавчины обоймы,а выбивать там ой как не удобно....
есть съёмники для энтих целей: в дороге приходилось снимать противоположную полуось и длинным рычагом выбивать первую. Резинового кольца не припомню.а сальник полноразмерный ,устанавливаемый в чулок, присутствует.Если оный не установать .то смазка очень быстро подчинится закону гравитации и бесславно оросит и без того грязные наши дороги, так и не дав их привести в достойный вид и порядок,а механизм:редуктор может запросто развалиться от сухого трения.К тому же из порядка 8-10 снятий полуоси на разных авто припомню два случая плотного прилегания подшипника в чулке.а в остальных--полуось сама от руки выходила .Возможно это связано с просадкой наружного диаметра подшипника,а может и износом поверхности чулка.Но ходовые испытания показали.что это не отражается на работоспособности и долговечности сией конструкции в целом: моста и полуоси в частности.
[Ответ]
d.meleshko 00:00 18.05.2011
Volf and Iron, верно,раз она должна быть установлена,то точно не помешает!
[Ответ]
kolodizenko2010 00:13 18.05.2011
Мучался ставил это колечко,но тщетно... Намазал небольшим слоем герметика. Х.з воткнул полуось наместо.
Как теперь маслица то подлить? Болт прирос намертво. Заезжал в два сервиса,неохота возится,послали (( чё сделать с пробкой?
[Ответ]
Shep 00:20 18.05.2011
kolodizenko2010, на старых мостах сверху сапун стоит типа вентиляция...
его открути и заливай.
[Ответ]
d.meleshko 00:35 18.05.2011
конечно можно с сапуном поиграться,но заливать замучаешся,на пробке резьба конусная,надо пробывать еёную открутить!если сам не сможешь,пиши в л.с.попробую помочь!
[Ответ]
kolodizenko2010 00:38 18.05.2011
Сообщение от Shep: kolodizenko2010, на старых мостах сверху сапун стоит типа вентиляция...
его открути и заливай.
Да вот чёт неохотно туда маслице идёт, за пол часа грамм 50 накапало,из них 30 по мосту. Подзабит наверное
[Ответ]
ЖёсткО 16:01 18.05.2011
kolodizenko2010, можно просверлить и выкрутить с помощью экстрактора
[Ответ]
Chet05 16:33 18.05.2011
Сообщение от kolodizenko2010:
чё сделать с пробкой?
Грани на пробке целы? Головкой на 17 тянуть, должна открутиться. Только не рывком, а рычаг побольше, и плавно тянуть. Можно обстучать ее, только без фанатизма. Греть не вижу смысла, редуктор и так нагревается градусов до 60, а сильнее грелкой не нагреешь - теплоотвод большой.
[Ответ]
асызгуль 17:36 18.05.2011
была схожая ситуация с контрольной пробкой--- приварили гайку эл. сваркой и обычным рожковым ключом всё отвернулось.
[Ответ]
каюр 21:38 18.05.2011
kolodizenko2010, если сорваны грани пробки,то выход только в приварке большой гайки,через внутреннюю дырку(кемпи или электродом),должно тогда открутиться,у самого была такая ситуация,когда пришлось однажды ремонтировать старый рыдван.После приварки,тяни плавно накидным,с большим рычагом(трубой)!
Желаю успеха!
[Ответ]
асызгуль 22:10 18.05.2011
Сообщение от каюр: kolodizenko2010, если сорваны грани пробки,то выход только в приварке большой гайки,через внутреннюю дырку(кемпи или электродом),должно тогда открутиться,
Желаю успеха!
приварили шестигранный колпак-заглушку простым соединением " внахлёст":бо --фсё зависит от квалификации и желания сварщика! Пока будет происходить процесс сращивания инородного тела со всем организмом ---сия конструкция отлично прогреется и отпустится :засим, пожалуй. труба не потребуется.
[Ответ]