Опишу что и как
(ситуация такая разобрал блок зеркала цилиндров норма, но один поршень
прогорел)
Вопросы такие:
1. менять все поршня или один? (если один чем грозит)
2. точить или нет (блок) (если не точить - плохо?)
3. и по размеру (на днище поршня В1 квадрат - это-ж 82.8 или я не прав?
Где в Воронеже купить поршня 21083 - 82.8 и кольца под них.
Пишите или здесь или в личку.
Заранее всем спасибо.
Volf and Iron 22:27 15.05.2011
p-gorin, отвези в контору блок, там тебе помериют его нутромером и скажут точить или нет. Поршня менять комплектом.Где покупать думаю не принципиально,а вот точить либо в технологии либо на автовазе в подвальчике.
p-gorin 23:47 15.05.2011
Сообщение от Volf and Iron: p-gorin, отвези в контору блок, там тебе помериют его нутромером и скажут точить или нет. Поршня менять комплектом.Где покупать думаю не принципиально,а вот точить либо в технологии либо на автовазе в подвальчике.
Спасибо!
каюр 09:27 16.05.2011
Сообщение от p-gorin:
Опишу что и как
(ситуация такая разобрал блок зеркала цилиндров норма, но один поршень
прогорел)
Вопросы такие:
1. менять все поршня или один? (если один чем грозит)
2. точить или нет (блок) (если не точить - плохо?)
3. и по размеру (на днище поршня В1 квадрат - это-ж 82.8 или я не прав?
Где в Воронеже купить поршня 21083 - 82.8 и кольца под них.
1. Меняются комплектом(подбор по весу,диаметрам....);
2.При установке нового поршня надо растачивать блок т.к.может сломаться верхнее кольцо из-за нестыковки по высоте, в сравнении со старым поршнем(в пределах конструктивных допусков) и ударах об ступеньку выработки в верхней части цилиндра;
3.Обозначено,что делался второй ремонт(квадрат-номинал группы В:81,975-81,985)+0,8мм);
Купить любой размер можно на авторынке,но сперва надо узнать, получится ли вообще расточка-ведь уже был второй ремонт!
Поэтому лучше доверить эти дела специалистам!
Если хочешь,позвони мастеру,зовут Володя,т.89515623604,это в ЮЗрайоне.Он спец по этим делам,расскажет чего делать.
Успеха!
g_beard 14:52 16.05.2011
Сообщение от каюр:
1. Меняются комплектом(подбор по весу,диаметрам....);
только по группе поршня
Сообщение от каюр:
2.При установке нового поршня надо растачивать блок т.к.может сломаться верхнее кольцо из-за нестыковки по высоте, в сравнении со старым поршнем(в пределах конструктивных допусков) и ударах об ступеньку выработки в верхней части цилиндра;
шозабред! вполне можно устанавливать поршни того же ремнта но другой группы. другой ремонт просто не встанет
Row 14:58 16.05.2011
p-gorin,
сюда обратись,все качественно сделают
Мотор Центр 4 такта 221-12-67, 221-10-82
г.Воронеж, ул. Карпинского 41 www.4tacta.ru
каюр 08:49 17.05.2011
Сообщение от каюр:
При установке нового поршня надо растачивать блок т.к.может сломаться верхнее кольцо из-за нестыковки по высоте, в сравнении со старым поршнем(в пределах конструктивных допусков) и ударах об ступеньку выработки в верхней части цилиндра;
Сообщение от g_beard:
шозабред! вполне можно устанавливать поршни того же ремнта но другой группы. другой ремонт просто не встанет
Если установить без расточки(со ступенькой выработки),то......читай выше! Если по замерам определяется выход за пределы 2го ремонта,то делается гильзование блока и расточка под номинал!
А,общаться можно было бы и повежливей....если сам несёшь бред,то не надо с больной головы.....!!!!!!
g_beard 13:10 17.05.2011
Сообщение от каюр:
А,общаться можно было бы и повежливей
Тебе уже не раз обращали и в других темах тоже что твои советы мягко скажем далеки от совершенства.
Я столько раз ставил новые поршни в старые цилиндры и НИ РАЗУ кольцо не ломалось. даже с большой выработкой.
Просто берется поршень "через группу". То есть если стояли руппы А то надо ставить С или D, и все.
каюр 22:27 17.05.2011
Сообщение от g_beard:
Я столько раз ставил новые поршни в старые цилиндры и НИ РАЗУ кольцо не ломалось. даже с большой выработкой.
Просто берется поршень "через группу". То есть если стояли руппы А то надо ставить С или D, и все.
Причём здесь группы?Читая, надо понимать написанное! Я объясняю для особо "понятливых"-речь идёт не о диаметрах поршней, разбитых на группы допусков,а о линейных размерах по высоте канавок под кольца! По диаметру новый поршень может подойти к выработанному цилиндру блока,но если имеется ступенька от выработки на зеркале,то за счёт возможного плюсового допуска,канавка верхнего кольца, а след-но и само кольцо,имея смещение вверх,может бить об ступеньку,в результате чего происходит разрушение кольца!!!!!!!
Не факт,что это может произойти в каждом случае замены старых поршней на новые,но теоретически возможно! Поэтому и требуется расточка блока при наличии ступеньки от выработки!
Сообщение от g_beard:
Я столько раз ставил новые поршни в старые цилиндры и НИ РАЗУ кольцо не ломалось. даже с большой выработкой.
Когда поломается,будет поздно пить боржоми!
Сообщение от g_beard:
Тебе уже не раз обращали и в других темах тоже что твои советы мягко скажем далеки от совершенства.
Такие же "спецы" вроде тебя-весьма далёкие от знания азов техники!
g_beard 06:31 18.05.2011
Сообщение от каюр:
Поэтому и требуется расточка блока при наличии ступеньки от выработки!
Для самых "крутых спецов" осмелюсь сказать. Что расточка требуется ТОЛЬКО при износе сверх допустимого предела. Рассказать где и как измеряется износ?
Сообщение от каюр:
Такие же "спецы" вроде тебя-весьма далёкие от знания азов техники!
Сколько тут уже вот таких суперсусликов-агрономов поперебывало! и все мнили себя как минимум гуру в авторемонте
каюр 08:43 18.05.2011
Сообщение от g_beard:
Для самых "крутых спецов" осмелюсь сказать. Что расточка требуется ТОЛЬКО при износе сверх допустимого предела.
Почитай теорию!
Не хочешь понимать написанное мной-привожу цитату: АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук:"Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм. Если состояние цилиндра хуже,то из-за износа в верхней части (характерной «ступеньки» на стенке цилиндра) нарушаются условия работы поршневых колец, появляется их вибрация и не исключены удары о край «ступени», в результате чего износ колец и их канавок на поршне резко ускоряется. Эллипсность нарушает плотность прилегания колец к цилиндру и увеличивает зазор между поршнем и цилиндром. Вместе оба фактора приведут к прорыву газов в картер, снижению компрессии и возрастанию расхода масла, даже если в двигатель установить новые поршни и кольца."-конец цитаты.
Мной выделено то, что никак не может до тебя дойти:наличие ступеньки от выработки требует расточки,т.е. ремонта!!!!!!!!!!
Можешь и кандидата наук оскорбить,но от этого ума не прибавится....!
Profi 10:54 18.05.2011
каюр, g_beard,
Обоюдный вопрос,максимально допустимый износ цилиндра,при котором завод изготовитель рекомендует расточку какой?
g_beard 11:32 18.05.2011
Сообщение от каюр:
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук:"Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм. Если состояние цилиндра хуже,то из-за износа в верхней части (характерной «ступеньки» на стенке цилиндра) нарушаются условия работы поршневых колец, появляется их вибрация и не исключены удары о край «ступени», в результате чего износ колец и их канавок на поршне резко ускоряется. Эллипсность нарушает плотность прилегания колец к цилиндру и увеличивает зазор между поршнем и цилиндром. Вместе оба фактора приведут к прорыву газов в картер, снижению компрессии и возрастанию расхода масла, даже если в двигатель установить новые поршни и кольца."-конец цитаты.
Мной выделено то, что никак не может до тебя дойти:наличие ступеньки от выработки требует расточки,т.е. ремонта!!!!!!!!!!
Можешь и кандидата наук оскорбить,но от этого ума не прибавится....!
Могу. Поскольку сам кандидат технических наук.
а тот товарищ написал порядочную куйню. Поскольку в точных делах параметр "около" не канает.
Ибо предельные величины износа устанавливаются заводом-изготовителем на каждую марку двигателя.
И кроме износа в ВМТ нормируются не только эллипсность, но и конусность цилиндра, зазор между поршнем и цилиндром, зазор между кольцом и канавкой, зазор в замке кольца и так далее
Сообщение от Profi:
максимально допустимый износ цилиндра,при котором завод изготовитель рекомендует расточку какой?
У меня есть старая книжица, пособие по ремонту ВАЗ, выпущеная еще до исторического материализма. вот там все подробно написано
Profi 11:50 18.05.2011
g_beard, С 2004 года по данным НТЦ АвтоВАЗа размер изменился,не большую сторону...
g_beard 12:31 18.05.2011
Profi, Да, в те времена требования к допускам были жестче. потому то и машины тех времен еще бегают
асызгуль 17:49 18.05.2011
был излом межкольцевой перегородки\между компр. и маслосъёмн. кольцом\ на 180 тыс. пробега двс "классики: разобрали,поменяли на более полные поршни и всё ходит ужо порядка 60 тыс. км.
По канавке верх. кольца компрессионного: часто сталкиваюсь с дизельными моторами и их горе-ремонтниками.Задолбали определять на глаз и на ощупь отсутствие этой злополучной канавки. Собирают ДВС,а я им настраиваю топл. аппаратуру: авто отказывается ехать и разгоняться. Вставляем компрессиметр .а там лишь 18-20 бар,хотя в той же книжке написано.что при достижении уже 25 бар мотор подлежит полной капиталке. И куда катится мир.Часто грят водилы и горе спецы моторов,что ДВС немного притрётся ,хотя уже откатал с такоймалой компрессией по 15-30 тыс.: тогда в чём смысл капиталки? --остаётся немного непонятно.
каюр 21:25 18.05.2011
Сообщение от g_beard:
Ибо предельные величины износа устанавливаются заводом-изготовителем на каждую марку двигателя.
И кроме износа в ВМТ нормируются не только эллипсность, но и конусность цилиндра, зазор между поршнем и цилиндром, зазор между кольцом и канавкой, зазор в замке кольца и так далее
Я,ему про Фому, а он мне про Ерёму!Про ступеньку,СТУПЕНЬКУот выработки,сам факт наличия которой, определяет необходимость проведения расточки!
Сообщение от g_beard:
Поскольку сам кандидат технических наук.
а тот товарищ написал порядочную куйню.
Объяви себя академиком,чего уж там мелочиться! Инет всё стерпит!
А,по манере общения-зелёный пэтэушник!
Сообщение от Profi:
вопрос,максимально допустимый износ цилиндра,при котором завод изготовитель рекомендует расточку какой
Что завод рекомендует,не скажу(нет информации от завода),а по книге ремонта определён макс.допустимый износ цилиндра 0,15мм на диаметр.
асызгуль 21:42 18.05.2011
одного не пойму: зачем себя так жостко и однозначно позиционировать.Считаю,что ТС должен максимально полно и разносторонне получить освещение его вопроса,а решение он будет принимать сам,исходя только из ему ведомых факторов. То же самое я так понимаю касается и самих ремонтных коллективов с той или иной наработкой в о времени и объёме: и если у одного так не получалось.то это не значит ,что не может исполнено другим.Вот примерно так выразил свои умозаключения.
p-gorin 23:18 18.05.2011
Парни ваши дебаты песнь для ушей.
Честно много почерпал нового.
Но решил отхонинговать без расточки (т.е гильзовки), поставить поршня такие-же ток новые.
Вопрос только по группе мне надо группу В (как была) или можно С. D?
асызгуль 08:20 19.05.2011
можно следующую подоткнуть,ибо таки износ существует :либо точно промерь блок и получишь доскональный ответ.
g_beard 08:51 19.05.2011
Сообщение от каюр:
!Про ступеньку,СТУПЕНЬКУот выработки,сам факт наличия которой, определяет необходимость проведения расточки!
клинический случай.. ступенька это у тебя на лестнице. а цилиндре это ИЗНОС. вот по нему и судят
Сообщение от p-gorin:
Но решил отхонинговать без расточки (т.е гильзовки), поставить поршня такие-же ток новые.
Вопрос только по группе мне надо группу В (как была) или можно С. D?
ъ
Не путай теплое с мягким.
во первых блок сначала растачивают. резцом. но поверхность после этого слишком шероховатая. так что грубо говоря ХОНИНГОВАНИЕ это полировка
рекомендую для расточки брать поршни группы А или И
g_beard 08:54 19.05.2011
Сообщение от каюр:
Объяви себя академиком,чего уж там мелочиться! Инет всё стерпит!
приезжай ко мне, покажу диплом кандидата
Profi 11:18 19.05.2011
Сообщение от каюр:
по книге ремонта определён макс.допустимый износ цилиндра 0,15мм на диаметр
Увы,но с 2004 года цилиндры подлежат ремонту при износе 0,1 мм,так что извиняйте,данным уже семь лет,а вы всё по старинке определяете...
И вообще,хорош дискутировать,разговор ни о чём.В конечном счёте каждый ремонтник по своему определяет степень износа цилиндров,да и если с математикой проблем нет,то нутромер для пересчёта не нужен.
каюр 11:31 19.05.2011
Сообщение от g_beard:
приезжай ко мне, покажу диплом кандидата
В переходе сейчас можно любую корочку приобрести,хоть президента АН!
Сообщение от p-gorin:
Но решил отхонинговать без расточки (т.е гильзовки), поставить поршня такие-же ток новые.
Вопрос только по группе мне надо группу В (как была) или можно С. D?
А, у тебя,что станочное оборудование установлено?Или сам этим занимаешься?
Тогда должен знать,что прямым хонингованием не исправишь геометрию блока,т.к. базой для хона служит поверхность самого цилиндра! А,при расточке,исправляется возможное отклонение от перпендикулярности, оси цилиндров, от базовой поверхности-нижней поверхности блока(оси коленвала)!
Определить какие нужны поршни,заранее не получится.Везёшь блок на ремонт,мастер делает промеры и определяет какой диаметр цилиндра получится после ремонта(расточка,хонингование) и после этого говорит,какие поршни надо приобрести.Едешь,берёшь. и там же тебе запрессуют пальцы,чтоб самому не заморачиваться.
асызгуль 11:44 19.05.2011
вот закусились --однако!
каюр 11:46 19.05.2011
Сообщение от Profi:
Увы,но с 2004 года цилиндры подлежат ремонту при износе 0,1 мм,так что извиняйте,данным уже семь лет,а вы всё по старинке определяете...
Вопрос не ко мне,пользуюсь руководством по ремонту издания 2007 года!
А, износ будет 0,1 или 0,15-это чисто из области рекомендаций теоретических,т.к. практически,доводят моторы до состояния,когда поршень болтается в цилиндре с миллиметровыми зазорами......о сотках уж и разговора нет!