Вопрос 1:
После зимы завёл своё мопед Дельта с V501 с трудом, вообще перестал нормально заводиться, заменил поршневую на новую, вчера захотелось для эксперимета поставить ротор от минского генератора, прироста не заметил, после возврата родного, решил генератор повернуть, при повороте против часовой на сантиметр увеличились обороты и увеличилась тяга( и это при том что использую 92 бензин вместо 76, хотя нужно наоборот зажигание отодвигать назад). Вопрос 2:
Начал чихать и перхать двигатель ( такое ощущение что пропадает искра), дошло до того что при добавлении газа на полную вообще глохнуть стал.
Сейчас пойду попробую другой гену и бкс, но ваши советы выслушаю, кто сталкивался или знает что за проблемы их их решение.
[Ответ]
ВалеRON 12:45 02.05.2011
Свеча косячит. Повернув ген, ты сделал раннее зажигание. В этом тоже может быть причина. Попробуй зажигание выставить как надо
[Ответ]
transparent 06:39 03.05.2011
Попробовал, бкс сменить вообще не заводиться возможно нужен ремонт, поставил другой гену вроде пока пашет, заменил катушку зажигания, пока работает, поезжу протестирую, кстати обороты выросли до прежних, а старая катушка оказалась вся промасленая, возможно в ней коротышшшшшшшшшшшшшшь. Рабочая неделя впереди, теститруем.
[Ответ]
transparent 06:50 04.05.2011
Во ещё одна дрянь выплыла, кандёр в бкс казлиная рожа закоротился в нём 2кОма, поменял на новый всё работает как часы ( заводиться с полоборота ), но тяга слабовата, видно новая поршневая не хочет мощу выдавать, не доехал до петровского, перегрелся и заглох, раньше пролетал. А зажигание на место поставил как положено. Видимо всё же причина была комплексная замасленая катушка жиги и бракованный кандёр давали эфект перхания и не давали движку раскрутиться.
[Ответ]