Добрый день!
Хотел посоветоваться..
В общем ситуация.. Есть М2141 в очень хорошем состоянии, но увы, двигатель 2106 умер.. 2 ремонта его погубили.. сейчас 1-2-3 компрессия по 13,5, а в 4м всего 7. поршенек подрассыпался.. подрал зеркало.. Точить больше некуда и не хочу..
Думаю купить новый двигатель, но не 2106, а 2130.. вот такой http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Мощи у него не намного больше, но крутящий момент на 30% больше.. Стоит он 35000 в паскере..
У кого-нибудь был опыт пользования такого двигателя?
[Ответ]
OJIOPUH 13:27 27.04.2011
Сообщение от Максимыч:
Добрый день!
Хотел посоветоваться..
В общем ситуация.. Есть М2141 в очень хорошем состоянии, но увы, двигатель 2106 умер.. 2 ремонта его погубили.. сейчас 1-2-3 компрессия по 13,5, а в 4м всего 7. поршенек подрассыпался.. подрал зеркало.. Точить больше некуда и не хочу..
Думаю купить новый двигатель, но не 2106, а 2130.. вот такой http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Мощи у него не намного больше, но крутящий момент на 30% больше.. Стоит он 35000 в паскере..
У кого-нибудь был опыт пользования такого двигателя?
а имеет ли смысл заморачиваться с такими моторами, если за эти деньги можно купить не ушатаный рено с небольшим пробегом, поставив который можно практически "забыть" про подкапотное пространство... К тому же к рено мотору можно прибомбить и кондей и гур... имхо - сомнительно..
[Ответ]
Максимыч 13:45 27.04.2011
Сообщение от OJIOPUH:
а имеет ли смысл заморачиваться с такими моторами, если за эти деньги можно купить не ушатаный рено с небольшим пробегом, поставив который можно практически "забыть" про подкапотное пространство... К тому же к рено мотору можно прибомбить и кондей и гур... имхо - сомнительно..
Как бы есть.. просто нет времени и желания перекраивать электрику и прочее..
Вариант с новым двигателем 2130 наиболее безболезненный.. Старый вынул, новый вставил и поехал
[Ответ]
<<][>> 01:01 28.04.2011
Сообщение от Максимыч:
Как бы есть.. просто нет времени и желания перекраивать электрику и прочее..
Вариант с новым двигателем 2130 наиболее безболезненный.. Старый вынул, новый вставил и поехал
да не хочется мне столь масштабных переделок.. устал я уже так много времени машине уделять она ездить должна.. возить меня из дома на работу и каждую неделю из Воронежа в Белгорода.. причем безотказно.. поменять мой двиг на 2130 вместе с заменой всякой сопутки, радиатора подтекающего, заодно и проклейкой шумкой подкапотного пространства - вопрос одного дня..
затеваться на что-то большее - для моего графика работы и образа жизни - что-то непозволительное..
Как бы в машинку ввалено много.. из последнего - замена передних аммортизаторов на каябу, нормальные опорники шариковые, зажигание бесконтактное с октан-корректором, замена всех резиновых уплотнителей дверей, регулировка замков, новый аккум, проводка перебиралась, черный ящик менялся, бортовой компьютер БК-21 подключен.. собирался еще шумку клеить по всей машине, а тут конфуз с движком вышел.. Теперь хочется просто воткнуть двигатель, поменять радиатор и наслаждаться спокойной ездой..
как бы вот [Ответ]
OJIOPUH 10:11 28.04.2011
чтобы меньше трахацо все-таки лучший вариант это рено.... но это мое личное мнение. смотрят на мою уфу и как я с ней постоянно трахаюсь хозяева реногоров и говорят, что сами последний раз залезали, когда масло меняли - аж зависть берет...
[Ответ]
Максимыч 13:34 28.04.2011
заказал в паскере движок 2130.. завтра вношу предоплату, придет 6го из Москвы.. после майских буду ставить 35000 стоит.. заодно поменяю радиатор и шумку под капотом проклею
Думаю еще поставить нулевик на карб плоский.. есть ли смысл? а то как-то по-уродски штатный фильтр смотрится.. и места занимает много.. и давняя мечта - иридиевые свечи.. по 600р за штуку.. производитель даёт гарантию 100000 км [Ответ]
Electron 15:36 28.04.2011
Эх... мы с братом купили реногор с идеальным мотором за 35... ну гниловат конечно, ну и фиг с ним.
[Ответ]
extravert 16:22 28.04.2011
Electron, мне кажется лучше взять Москвич с хорошим кузовом а движок Рено потом поставить, чем с гнилушкой мучаться. Каждому своё. Просто из всех реногоров что вижу в объявлениях большинство годится лишь на доноров, а за них ломят тысяч по 70-80.
[Ответ]
Electron 09:49 29.04.2011
да не в этом дело. а в том, что человек за 35000 получил хоть и новый но абсолютно устаревший мотор. когда мог бы и донора гнилого в усмерть взять за 20 но с реномотором
[Ответ]
Максимыч 10:33 29.04.2011
человек за 35000 получит максимально быструю перестановку двигателя.. заниматься впихиванием и перекраиванием подкапотного и электрики на самом деле очень некогда
[Ответ]
Federman 10:39 29.04.2011
Максимыч, Дык эта...Что сделано-то сделано: ты на любом новом движке какое то время покатаешься без проблем
[Ответ]
Максимыч 19:37 04.05.2011
приехал мой движочек из москвы.. ждет меня в паскере.. 10го забираю, 15го ставлю.. никому с движка ничего не надо? головка и карб уже проданы :-)
[Ответ]
Максимыч 07:03 11.05.2011
Ну что.. двигатель свой забрал вчера в Паскере..
Первые приятности, которые бросаются в глаза:
1) стоит трамблер под БСЗ
2) установлена система дожига отработавших газов с клапаном
3) на генераторе задняя крышка герметичная с патрубком для охлождения
4) установлен солекс, рассчитанный и отрегулированный именно под этот объём
5) самое главное.. он НОВЫЙ
единственное, за что опасаюсь - люди пишут, что там поддон немного больше родного 2106.. может потом моя защита внизу не встать, но я думаю это решаемо..
В пятницу буду ставить двигатель.. Вечером прикатаю по Белгороду, в субботу поеду потихоньку поеду в Воронеж.. расскажу потом свои ощущения [Ответ]
Максимыч 10:29 16.05.2011
Ну вот вопреки расхожим мнениям, двигатель 2130 успешно был установлен на мой красный 2141
Итак, по порядку..
работа
с 10-30 до 19-30.. вдвоём, с перекурами, чаем и пирожками
затраты
двигатель, радиатор, работа, прокладки-масла-тосолы.. всё уложилось в 42000. Если брать стоимость работ и материалов после обкатки, то можно добавить сверху рубля 2
что сделано
замена двигателя, подушек, радиатора охлаждения, масла в коробке, траверса коробки
результат:
всё работает как положено
минусы
1) бензонасос на новом двигателе оказался мертворожденным, переставил Пекар со старого
2) карбюратор на новом двигателе: забыли на заводе вкрутить винт качества и игла пропускала
3) ну ооочень неприлично висит картер теперь штатная защита не становится.. надо что-то думать
плюсы
ооо.. они перекрывают все минусы небо и земля..
даже сейчас, на обкатке, проехав за выходные 1000 км, могу сказать, что расход в пределах 9 литров. И это на 1,8 с нивовским солексом )) раньше на 1,6 моторе иногда больше расход был..
Одно то, что открываешь капот, а оно там всё красивое - душу радует..
После обкатки и регулировки клапанов буду настраивать карбюратор заново, также подключу к датчику детонации провод и перекину коммутатор на правильный [Ответ]