а во втором..так и не осили японские иероглифы)) НО ПЫТАЮСЬ..
[Ответ]
РУС-КАРАПУЗ 12:15 28.04.2011
Это не японский ,а китайский,,а впрочем какая разница..))))
Коленвал у китайцев стоит 500 юань...на наши 2500.р...доставка по китаю 20 юань или 100р
премерно стоимость доставки в воронеж будет состовлять 3000р ..
[Ответ]
Aleks-36 18:54 28.04.2011
РУС-КАРАПУЗ, вполне устраивает...кто б подсказал реализацию этой схемы
кстати, быть может кто подскажет где можно отшлифовать старое колено?
ибо автоспортивное прошлое как то не помогает....на такую шейку камня не находится(((
[Ответ]
Aleks-36 17:22 27.06.2011
после того как у меня провернуло вкладыш под шатуном, долго искал альтернативу шлифовке вала (в итоге шлифанув сняли 1 мм!) и нашел выход, точнее вал с шатунами..в Китае)) б/у, родной - заказал, приехал, заказал новые вкладыши...собрали двигатель и только тут стало ясно, что шестерня приводящая в движение корзину сцепления (шестеренка запрессована на одном конце вала с шестерней грм) меньше по диаметру (на 4 мм) чем моя родная и у нее 23 зуба, вместо моих 24-х! в итоге горомный люфт и перспектива уничтожить шестерню корзины. откуда такие различия? по году, модели? самый оптимальный способ - закзать или найти подходящую корзину или...снова колоть двигатель, пробовать перепрессовывать шестерни (велик риск лопания колена) или тупо собирать на старом колене, перегнув толстенный вкладыш под пиленную шейку.
вдруг кто знает....
скорее вал от GPX-250...а этот зверь еще более редкий((
[Ответ]