Доброго времени суток. История такая, - купил в "государственной" аптеке на маршака некоторый препарат в ампулах, спустя неделю, когда его собственно и нужно было использовать, открыл и очень сильно удивился, когда одна из ампул содержала неясный порошок, который никак не хотел растворяться, хотя в описании лек. средства, сказано что раствор должен быть идеально прозрачным.
Сегодня, заехав в эту самую аптеку, столкнулся с "кривляниями" девушки продавца, аля - "мы с открытыми упаковками не меняем, может вы сами туда эту ампулу подкинули и тд". Завтра предстоит встреча с заведущей этой самой аптеки.
Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона этот процесс реализуется, что требовать от них, и на что опираться. Заранее спасибо.
[Ответ]
Опираться на Глава II. Закона О ЗПП.... Желательно вам составить претензию в письменной форме.. в 2х экземплярах... Один им.. на другом пусть отметку о принятии поставят и себе заберите.. если будут настаивать на экспертизе/или вы будете на ней настаивать - то лекарства не отдавайте им... скажите, что принесете на экспертизу... Просите жалобную книгу.... просите все сертификаты на лекарства... грозите роспотребнадзором и министерством здравоохранения и соц. развития...
[Ответ]
если кому интересно, то решил вопрос в свою сторону, деньги вернули. Пообщался с зав. аптеки, довольно милая женщина, долго не колебалась...... хотя может претензия лежащая на столе ускорила вопрос
тем не менее извинения получены, объяснили даже причину брака в моем случае)
[Ответ]