Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Да ё моё!
Harry Potter 20:45 17.08.2005
Фирма РЭТ радовает все больше и больше! Мне пора податься в предсказатели, когда я сказал сам себе отстояв на выдаче 40 минут за сетевой картой и фильтром (и это при том что передо мной прошло около 10 челов которые пришли позже меня за сетевыми шнурками и т.д), что мне принесут кашерную интеловскую сетевуху за 345 наших деревянных без дров... Так и произошло. И не важно, что дрова потом мне дали, да и карта определилась в 98 как IBM(!?!)... так манагер оказался с бэджем перевернутым обратной стороной ко мне. Дивны дела твои господи... Lol!.. РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ... [Ответ]
Ivan G 10:35 18.08.2005

Сообщение от Harry Potter:
Фирма РЭТ радовает все больше и больше! Мне пора податься в предсказатели, когда я сказал сам себе отстояв на выдаче 40 минут за сетевой картой и фильтром (и это при том что передо мной прошло около 10 челов которые пришли позже меня за сетевыми шнурками и т.д), что мне принесут кашерную интеловскую сетевуху за 345 наших деревянных без дров... Так и произошло. И не важно, что дрова потом мне дали, да и карта определилась в 98 как IBM(!?!)... так манагер оказался с бэджем перевернутым обратной стороной ко мне. Дивны дела твои господи... Lol!.. РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ...

Данная модель сетевой карты, к сожалению, на складе была в единственном экземпляре. (с этим связана задержка с отпуском Вашего заказа.) От лица фирмы, приношу извинения за доставленные неудобства. [Ответ]
CARMEN 19:24 19.08.2005

Сообщение от Harry Potter:
РЭТ! Спасибо вам... ОТ ВСЕХ...

за ВСЕХ говоришь, все - это кто? [Ответ]
Harry Potter 18:10 20.08.2005
Поясню. В нашей фирме есть выездные технические специалисты. Периодически возникает необходимость покупки каких-то мелких железок уже находясь у клиента.
В данном случае это оказалась сетевая карта. Ситуация с ней описана выше. Я присутствовал при этом (но писал пост не я, а наш технический специалист). Расстраивает не сама ситуация, а реакция менеджеров РЕТа на нее. Я конечно понимаю, что покупателей много и все со своими требованиями, но из любой ситуации можно сделать конфетку, а можно обострить ее до конфликта.
NeoExpert техностиль тоже не без греха [Ответ]
Nensy 23:02 21.08.2005
Техностиль люблю я только за то, что работают там УМНЫЕ люди. [Ответ]
CARMEN 23:07 21.08.2005

Сообщение от Nensy:
Техностиль люблю я только за то, что работают там УМНЫЕ люди.

только за это? [Ответ]
Nensy 23:11 21.08.2005
Все остальное - следствие наличия извилин у продавцов, менеджеров и управленцев. [Ответ]
Snat4 23:12 21.08.2005

Сообщение от Aida:
только за это?

Я люблю РЕТ за его скидки, хоят если так будет продолжаться - уйду в техностиль! надоело каждый раз выпрашивать 4%, - сколько-ж там надо товара набрать? [Ответ]
Mike S 10:23 22.08.2005

Сообщение от Harry Potter:
Поясню. В нашей фирме есть выездные технические специалисты. Периодически возникает необходимость покупки каких-то мелких железок уже находясь у клиента.

Возможно в Вашем случае удобно будет пользоваться "покупкой по телефону", пока на сайте текст инструкции по тому как ей пользоваться не разместили, выкладываю его еще раз:
----------------------
Если говорить коротко, то такая покупка выглядит так: Вы делаете заказ по телефону или через Интернет на нашем сайте (если у Вас такой доступ), согласуете время доставки, Вам привозят товар и Вы оплачиваете за него на месте.

Условия следующие:
- заказ оформляются только на товары, которые на момент оформления заказа наличествуют на складе филиала на Космонавтов;
- оплата или доплата по заказу в момент передачи товара не должна превышать $200;
- на каждую точку доставки оформляется отдельный заказ и документы.
- доставки исполняются в две смены:
первая смена 4 доставки: 10:00-11:00, 11:00-12:00, 12:00-13:00, 13:00-14:00,
вторая смена 5 доставок: 15:00-16:00, 16:00-17:00, 17:00-18:00, 18:00-19:00, 19:00-20:00
- задания на доставки без клиента принимаются в следующие периоды:
период приема заданий на вторую смену текущего дня - с 09:00 до 13:00
период приема заданий на первую смену следующего дня и далее - с 15:00 до 19:00

- получатель заказа должен быть доступен по телефону в течение всего часа, в который будет выполняться доставка;
- доставка выполняется "до клиента" (с подъемом на этаж и т.д.)
- демонстрация работоспособности товаров не производится, только проверка комплектности;
- если сумма заказа меньше 1000 руб., то оплачивается стоимость доставки - 50 руб. которая будет учтена в итоговой сумме товарного документа;
- если клиент юридическое лицо и откажется от некоторых товаров, то счет-фактура и квитанция к ПКО сразу предоставлены не будут;
- если покупатель отказывается от всех товаров без объективных причин, то оплачивает только стоимость доставки;
----------------------
У нас уже многие покупатели пользуются, говорят очень удобно.
К сентябрю еще "срочную доставку" сделаем - это доставка в течение 30-60 мин. с момента заказа. [Ответ]
Вверх